Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Из чего сделать реактивный движок к С-123?

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Купил роденовский С-123 в 72-м - модель очень хорошая, но к сожалению, не комплектуется подкрыльевыми реактивными двигателями, что ставили для увеличения на взлете, а для меня Провайдер без них - не Провайдер. Скажите пожалуйста, из чего их лучше всего смастерить? Из идей пока лишь свернуть плотную бумагу в трубку, сверху нанести шпаклевку и выводить шкуркой - и буду рад слышать и ваши предложения. Заранее благодарю.
#
^
    


в игноре у 30 пользователей
fly писал(а):
Скажите пожалуйста, из чего их лучше всего смастерить

Леонид, не из чего....
Там конструкция турбины такова:

http://www.minijets.org/index.php?id=167
что или брать где-то готовое, если есть в моделях (я не проверял) из того где оно применялось:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ryan_Firebee
http://en.wikipedia.org/wiki/AUM-N-2_Petrel
http://en.wikipedia.org/wiki/Bell_Model_65
или заказывать растишку и последующее литье из смолы у кого-либо....
.....самому такие лопатки турбины ....копийно....ручками....ИМХО дело нереальное......
^
    


в игноре у 1 пользователей
А там было хитро сделано. Когда двигатель не работал, то воздухозаборник закрывался створками, так что на модели можно голову с изготовлением таких лопаток не ломать..
Вот тут хорошо видно:
http://www.nationalmuseum.af.mil/shared/media/photodb/photos/071106-F-1234S-016.jpg
^
    


в игноре у 4 пользователей
Aardvark писал(а):

Там конструкция турбины такова:



Вообще-то на General Electric J85-GE-17 осевой компрессор а не центробежный...

#
^
    


в игноре у 30 пользователей
Atlant писал(а):
А там было хитро сделано. Когда двигатель не работал, то воздухозаборник закрывался створками, так что на модели можно голову с изготовлением таких лопаток не ломать..

Возможно....но откуда мы знаем, чего хочет Леонид? Wink
Я вот например решил что он хочет С-123J... Mr. Green.... а вдруг он открыть захочет?
Но даже если он решит сделать закрытым в/з....что для Fairchild J44 характерного для C-123J,

что для тех модификаций которые оснащались General Electric J85-GE-17:

(это кстати фото из бондианы, где с-123 изображал чего-то со звездами)
вопрос сопла то остается открытым! Wink
Правда с J85-GE-17 не такая беда-пичалька как с J44 , претендентов на донорство сопла J85-GE-17 многа:
https://en.wikipedia.org/wiki/Canadair_CT-114_Tutor
https://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_A-37_Dragonfly
https://en.wikipedia.org/wiki/North_American_T-2_Buckeye
https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_F-5
https://en.wikipedia.org/wiki/Saab_105
https://en.wikipedia.org/wiki/Scaled_Composites_White_Knight
Вопрос только в том что бы подобрать наиболее близкую камеру из этого списка к С-123....ну или
взять самое дешевое из списка и где наиболее при этом хоть как-то отображено сопло J85.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Aardvark писал(а):
Atlant писал(а):
А там было хитро сделано. Когда двигатель не работал, то воздухозаборник закрывался створками, так что на модели можно голову с изготовлением таких лопаток не ломать..

Возможно....но откуда мы знаем, чего хочет Леонид? Wink
Я вот например решил что он хочет С-123J... Mr. Green.... а вдруг он открыть захочет?
Но даже если он решит сделать закрытым в/з....что для Fairchild J44 характерного для C-123J,

что для тех модификаций которые оснащались General Electric J85-GE-17:

(это кстати фото из бондианы, где с-123 изображал чего-то со звездами)
вопрос сопла то остается открытым! Wink
Правда с J85-GE-17 не такая беда-пичалька как с J44 , претендентов на донорство сопла J85-GE-17 многа:
https://en.wikipedia.org/wiki/Canadair_CT-114_Tutor
https://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_A-37_Dragonfly
https://en.wikipedia.org/wiki/North_American_T-2_Buckeye
https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_F-5
https://en.wikipedia.org/wiki/Saab_105
https://en.wikipedia.org/wiki/Scaled_Composites_White_Knight
Вопрос только в том что бы подобрать наиболее близкую камеру из этого списка к С-123....ну или
взять самое дешевое из списка и где наиболее при этом хоть как-то отображено сопло J85.

Мммм..а доступность тривиальных телескопических антенн для радиоприёмников, испокон веку призванных копийно изображать выхлопные части таких моторов?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я так понимаю что имелась в виду последняя ступень турбины, вернее диск оной, с лопатками, которые можно разглядеть в глубине этой самой трубки от антенны.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Эйероплан, блин, ну там же внутри какие-то лопаточки, да? ...стабилизаторы пламени небось, да?
Трубочку-то подобрать полую дело такое, десятое....корпус при наличии чертежей намучать тоже в ДВУХ
экземплярах можно....а вот набирать лопатки в сопле столь мелкого диаметра ( сколько оно там около 10 мм,
по памяти?)....тут технологии из цикла "возьмите круг из жести, разметьте его и нарежьте ножницами"
ввиду маломерности сопла хрен пройдут....а набирать из тонких полосок, уж поверьте...такой гемор!

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Atlant писал(а):
Я так понимаю что имелась в виду последняя ступень турбины, вернее диск оной, с лопатками, которые можно разглядеть в глубине этой самой трубки от антенны.

Дыксть! Wink
^
    


в игноре у 11 пользователей
Буду делать закрытым, но хотел знать, откуда лучше всего стянуть лопатки, что видны в хвостовое сопло (может, есть подходящая по размеру травленка) и сделать саму гондолу движка? И просто интересно - на машинах, оборудованных J-85 (он, в отличие от R-2800, потреблял керосин, а не бензин) ставили доп. баки в крыле или просто монтировали перегородку в штатный бак, уменьшая запас бензина и делая керосинный отсек? И попутно возник вопрос по шпангоутам - у Родена они толщиной в 1-1,5 мм. Не слишком много в пересчете на масштаб?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Там эти лопаточки будет видно как у афроамериканца, 101%. Чёрная краска отлично заменит все внутренности.
зы: как вариант могу продать травло на а-310. Выстригайте по диаметру из травлёных вентилляторов.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Дайте чертежи и месяц времени. Я все сделаю.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Травленку на турбину нашел (набор для А-37 Dragonfly). Остается вопрос, из чего сделать саму гондолу, и по шпангоутам.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А на С-119 не такие вешались? У Итала есть...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Да, но они идут лишь к версии АС-119 - и брать модель лишь ради них явно не стоит. Вот если бы договориться с кем-то, чтобы он сделал обычный С-119, оставив движки для меня...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сейчас многие умеют делать смоляные копии. Можно попросить скопировать, если найдете такого умелого владельца "Ганшипа".
^
    
fly писал(а):
Да, но они идут лишь к версии АС-119 - и брать модель лишь ради них явно не стоит. Вот если бы договориться с кем-то

Не надо ни брать модель, ни договариваться с кем-то...
Вот тут уже "тиранят" эти кусочки пластика (J-85)- не стоит оно того.
Лучше (для всех лучше) дать Уокеру чертежи и подождать месяц.

Уокер писал(а):
Дайте чертежи и месяц времени. Я все сделаю.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Где взять, чтобы дать?
^
    
Эйероплан писал(а):
Где взять, чтобы дать?

Если знал бы, уже б попросил Sad
^
    
А вот они родимые!!!
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
fly писал(а):
Да, но они идут лишь к версии АС-119 - и брать модель лишь ради них явно не стоит. Вот если бы договориться с кем-то, чтобы он сделал обычный С-119, оставив движки для меня...


Не нужно этого делать. На вопрос: "Почему?" , ответ дал в своей ветке Александр. Далее цитата:


Alexander Konovalov писал(а):
...Так как я делаю вариант С-123К, то необходимы были дополнительные двигатели J85 (они же ставились и на АС-119К). Пришлось заказывать италовский АС-119К в надежде, на то что двигатели в наборе подойдут без больших доработок. Надежды однако не оправдались - италовские двигатели больше похожи на трубу, в то время как в оригинале они вытянуты в боковой проекции и в сечении имеют овальную формы. Пришлось на их базе мутить мастер-модель двигателя.

# # # # # #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy