Про вторую фотку не скажу, там ни хрена не видать, а "за коммунизм" - однозначно усиленное. Достаточно посчитать число полунервюр между тягой элерона и крайнем узлом навески их 7шт. (если считать те на которых стоит обтекатель тяги и кронштейн навески элерона) и сравнить с фоткой пятерки из Чкаловска у которой крыло усиленное:
Те же самые 7 шт. И это на ишаке со сдвижным фонарем, а уж про машины с козырьком и говорить нечего.
Там еще одна "фича" на этих машинах, которая их делает непохожими ни на что : несмотря на то, что крыло можно идентифицировать как позднее тип5 - усиленное и с длинным элероном, там еще обшивка крыла сверху от носка вообще как на ранних типах ! т.е. меньше 40% хорды - до середины крышки крыльевого пулемета. В этом весь и гимор с перестежкой .....
Внешне Тип 6 еще с фиксированным козырьком от Тип 10 и с ОП-1.
В общем и к НеОмеговскому тип5 тут тоже вопросы остаются....
Там еще одна "фича" на этих машинах, которая их делает непохожими ни на что : несмотря на то, что крыло можно идентифицировать как позднее тип5 - усиленное и с длинным элероном, там еще обшивка крыла сверху от носка вообще как на ранних типах ! т.е. меньше 40% хорды - до середины крышки крыльевого пулемета. В этом весь и гимор с перестежкой .....
Это да, кстати, еще один момент. На этих ишаках скорее всего уже был заборник маслорадиатора в нижней части капота, как на машине из Чкаловска.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы