Красиво,вот только 501-й и 510 отличались носовой частью,там разные радиаторы.У меня есть и 501 и 510 так в моделях фюзеляжи разные.По моему так,если не изменяет память.
Красиво,вот только 501-й и 510 отличались носовой частью,там разные радиаторы.У меня есть и 501 и 510 так в моделях фюзеляжи разные.По моему так,если не изменяет память.
Ну не знаю, как там по разным фюзеляжам, по чертежам и фото они практически идентичны. Разница лишь в количестве заслонок жалюзи. В 501 их 6шт., а в 510 - 7шт.. Там разница только в двигателях была, хотя фирма одна Испано-Сюиза. А обводы носовой части должны были быть неизменны. Какой смысл заново переделывать фюзеляж? Технологически не выгодно. Хотя как знать, точных чертежей до сих пор нет, хотя во Франции имеются прекрасные заводские чертежи 510 - го, только видимо никому это не интересно.
Еще одним видимым отличием были стойки шасси и крепление к ним обтекателей. Но об этом я опишу позднее, когда их буду собирать.
Мало ли, что они есть. Надо знать французов: они там могут годами лежать в архиве на видном месте, но доступ к ним получить низззяяяяя... Такая вот местная бюрократия
Мало ли, что они есть. Надо знать французов: они там могут годами лежать в архиве на видном месте, но доступ к ним получить низззяяяяя... Такая вот местная бюрократия
Из за более мощного двигателя на D-510 стоял радиатор больших размеров(в описании конструкции из Мира Авиации 1.95г)
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Вячеслав_Демченко писал(а):
alex_reft писал(а):
Закончил заниматься обшивкой
Всё таки, классная штука, эта самоклейка, да? Очень удобно пользоваться, а результат очень даже достойный можно получить. Что я и вижу на снимках.
А я купил рулон на радостях,принес домой,сразу решил испытать,а она зараза оказалась с целлулоидным покрытием,зачем не понимаю,но для имитации обшивки не годится,так что нужно смотреть ,есть и такая засада при выборе.
Вячеслав_Демченко
Полностью согласен, но есть один существенный недостаток....очень нежная на модели, не прощает царапин и других мех. повреждений. Многие уголки листов пришлось проклеивать секундным супер клеем.
andrey-markadanov
Про радиатор больших размеров я слышал не раз, но на чертежах и фото радиатор сильно не отличается:
А интересно про какой радиатор авторы имели в виду? Там стояло два - один масляный, другой водяной. И вот теперь гадай , что они имели ввиду
andrey-markadanov Вы наверное купили не фольгу самоклейку, а металлизированный скотч! Я один раз тоже так попался
Сейчас воюю со стойками шасси, мало того, что они ни как не подходят ни по чертежам и к фюзеляжу (пришлось разрезать и подгонять по чертежу), они еще и коротковаты получились. Вставил мет.штифты от булавки -на столько придется увеличивать длину стоек
были такие , а должны быть такие
Мы (давай на "ты"?) грунтовали именно Тамией, белым грунтом из пузырька. Держится отлично. Пробовал и Ганзой, и Ревеллом. Тоже неплохо, но чуть хуже. А вот автомобильный акриловый грунт Novol, стравленный из баллона, держится неважно. И на фольге, и на травлении.
В последний год использую пузырьковую ганзовскую грунтовку для металла, наношу прямо кистью. Правда, и фольгу использую нечасто и локально - лючки, зализы, отдельные панели.
Ну, и, в любом случае, фольгу крайне желательно обезжирить. Я протираю кистью, смоченной или спиртом, или тамиевским разбавителем для акрила.
Ну и правильно. Только у меня с этим грунтом постоянно появлялась "манка". Проблему отчасти решило применение "медленного" разбавителя, т.е. с ретардером. Но, всё равно, риск есть. Особенно, на внутренних углах (консоли-фюзеляж, стабилизатор-киль и т.п.).
Добавлено: Вс Сен 13, 2015 8:52 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаю стройку после небольшого перерыва.
1. Собрал шасси.
2. Сделал кожаные заголовник и оббивку кабины.
3. Подкосы стабилизатора сделал из мет.скрепок.
4. Винт взял от PZL 23 "Карась" и сделал с него эпоксидную копию.
5. Сделал замки и тяги управления элеронами.
6. Приклеил обтекатели пулеметов.
7. Топливопровод сделал из медной проволоки.
8. Полностью переделал хвостовой костыль.
9. Обтекатель для антенны, сделал из проволоки ступеньку.
клонирование винта :
Так будет выглядеть декаль на мою модель :
Теперь задался вопросом в какие цвета красить модель и где здесь границы?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы