Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор К-n-К 1/72 Messerschmitt Bf109K-4(#8346) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/8346.html
Чудный ретро обзор.

Модель в помойку (и до и вместо сборки) + чудо троллинг ко дню победы:
"Лучший пилот Второй Мировой войны летал на Мессершмиттах 109. Эрих Хартман одержал 352 победы. А лучший русский пилот Иван Кожедуб на 290 меньше, то есть 62." Пусть это будет на вашей совести. Кстати, Кожедуб - СОВЕТСКИЙ лётчик. По моему у него в тот момент невесты не было, потому видимо он стеснялся свои победы, после приземления, сразу на 3 умножать.


Насчёт модели, ещё раз, адский угар - уж лучше easy kit китайский взять в 1/72 (он такой есть, там даже в комплекте 2 разных крыла идёт), чем серьёзно размышлять о постройке из "этого" модели. Сейчас вроде 2015, а не 91й... В тот момент это было забавно и интересно, сейчас только забавный раритет для ценителей и историков моделизма.
^
    
weggmann_modellbau писал(а):
Курфюрст от Эмиля отличался не более, чем 1й от 9го)))

Наверное, имелось в виду "не менее"? Совершенно согласен. Лично я вообще считаю, что Bf 109 (A-E) и Me 109F (G, K) - это два разных типа самолётов.

weggmann_modellbau писал(а):
не говоря уж про разницу между смыслом понятий "основной" и "самый многочисленный"

А вот это уже интереснее. Я вот понимаю "основной" как тот, который составляет основу ВВС, т.е. самый многочисленный. А Вы какой смысл вкладываете в это понятие - "основной"?
^
    


в игноре у 4 пользователей
weggmann_modellbau писал(а):
Даже беглый взгляд на «достижения» немецких летчиков во Второй мировой войне показывает, что эти достижения не более чем продукт немецкой пропаганды и западные историки уже давно бы с ними разобрались и высмеяли,
но с 1946 года началась холодная война с СССР, и антисоветская пропаганда Геббельса потребовалась и Западу. Цель этой пропаганды очевидна: воодушевить летчиков Запада (немцы сбивали русских сотнями) и подорвать боевой дух тогда советских, ныне — российских летчиков.
.
источник - сайт zapravdu.ru, 2011, Юрий Мухин, Асы и пропаганда (часть 1)


Прекратите читать всякое говно.
[s]Юрия[/s] Мухина следует читать только одного - того который написал труд про авиапромышленность СССР в годы войны.
А вот это "взаправду" или "асыипропаганда" - это бред сумасшедшего, почище тониной.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Лично я вообще считаю, что Bf 109 (A-E) и Me 109F (G, K) - это два разных типа самолётов.
Тип, как раз, таки один - одномоторный истребитель с поршневым двигателем. Wink
^
    
mmoustaf писал(а):
Юрия Мухина следует читать только одного - того который написал труд про авиапромышленность СССР в годы войны.

Мухин, который написал труд про авиапромышленность СССР в годы войны - не Юрий, а Михаил Wink .
^
    


в игноре у 4 пользователей
Точно
Спасибо за поправку. Хотел написать, что из Мухиных надо читать Михаила Юрьевича, а не Юрия

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Вячеслав_Демченко писал(а):
Redstar_72 писал(а):
Лично я вообще считаю, что Bf 109 (A-E) и Me 109F (G, K) - это два разных типа самолётов.
Тип, как раз, таки один - одномоторный истребитель с поршневым двигателем. Wink

Да и самолет один.
И отличается курфюрст от эмиля меньше, чем Як-9 от Як-1
^
    
mmoustaf писал(а):
Да и самолет один.
И отличается курфюрст от эмиля меньше, чем Як-9 от Як-1

Эмм... Если не ошибаюсь, то одинаковы у Эмиля и Курфюрста задняя часть фюзеляжа (от кабины до киля) и, возможно, шасси (но насчёт этого я не уверен). Всё остальное у них разное: крыло, оперение, ВМГ...

Как по мне - этого более чем достаточно, чтобы считать их двумя разными самолётами. Возможно, они отличаются и меньше, чем Як-9 от Як-1 (замечу: я никогда не говорил, что Як-1 и Як-9 суть одно и то же или близко к этому) - но уж точно больше, чем Як-9 от Як-7 или Ла-5 от ЛаГГ-3. Наконец, Ме 209 (II) отличался от Курфюрста едва ли больше, чем тот от Эмиля (та же самая многострадальная задняя часть фюзеляжа осталась, всё остальное опять новое).

Впрочем, это моя точка зрения. Ни в коем случае не навязываю её Вам Smile .
^
    
mmoustaf писал(а):

И отличается курфюрст от эмиля меньше, чем Як-9 от Як-1


Точно))) потому сразу и написал: Курфюрст от Эмиля отличался не более, чем 1й от 9го)))
с уважением,
^
    


в игноре у 8 пользователей
Посмотрели, но вот с обирать и тем более совать в такую вакушку афтермаркет дело на любителя.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Всё в этой жизни на любителя. На вкус и цвет товарищей нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Изучил Вашу статью - очень полезный материал, спасибо.
Из доступных остается пока запил Heller...
^
    


в игноре у 30 пользователей
Цитата:
Из доступных остается пока запил Heller...

Ну как-то так:

Как грится, мой нынешний музейный привет из 90х, из частной, отошедшей от моделизма коллекции!
^
    
Интересно... собрали ли автор статьи модель и что из этого всего получилось.
Да, модели господина Короткова были весьма необычным явлением в начале 90-x. Когда то давно собирал несколько его образцов - для того времени смотрелось неплохо. А теперь и правда только разве что историки моделизма могут бросить взгляд в их сторону.
Знал данного "производителя" лично: помню как творил он свои вакушки в обычной своей московской квартире около метро Марксистская почти в центре города и видел как одна комната была вся по сути превращена в цех. Smile
Кроме упомянутого тут Bf109K-4 он также производил Сухой Су-15, Kawasaki Ki-61-I, Mitsubishi А6М2 Zero, Lockheed F-117A... и многое другое, уже не вспомню что. Некоторые модели комплектовались странными декалями, которые переводились "на сухую", без воды. Всё это теперь часть истории эпохи 90-х и времён первых кооперативных моделей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Den2000 писал(а):
Именно. Поэтому для этой модели буду использовать запчасти от старых пластиковых моделей .

Зачем и для чего такие подвиги???
не проще взять G10 в 72ом от того же Revell, и сделать из него K4 самой малой кровью, там видимых отличий кот наплакал!
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy