Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор К-n-К 1/72 Messerschmitt Bf109K-4(#8346) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/8346.html
Чудный ретро обзор.

Модель в помойку (и до и вместо сборки) + чудо троллинг ко дню победы:
"Лучший пилот Второй Мировой войны летал на Мессершмиттах 109. Эрих Хартман одержал 352 победы. А лучший русский пилот Иван Кожедуб на 290 меньше, то есть 62." Пусть это будет на вашей совести. Кстати, Кожедуб - СОВЕТСКИЙ лётчик. По моему у него в тот момент невесты не было, потому видимо он стеснялся свои победы, после приземления, сразу на 3 умножать.


Насчёт модели, ещё раз, адский угар - уж лучше easy kit китайский взять в 1/72 (он такой есть, там даже в комплекте 2 разных крыла идёт), чем серьёзно размышлять о постройке из "этого" модели. Сейчас вроде 2015, а не 91й... В тот момент это было забавно и интересно, сейчас только забавный раритет для ценителей и историков моделизма.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Данная модель- единственный Вf109K, выпущенный в России. Она является перешитой внутрь французской пластиковой моделью Heller Bf109К-4. На сегодняшний день давно не выпускается и представляет скорее коллекционный интерес.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Den2000
а кто более прав с вариантом окраски на "семерку", эллер или принт-скейл?
А то у эллера она красная у принт-скейла я так понял синяя, у одних есть
желтая полоса на носу у других нет....или это разные варианты?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Хороший обзорчик.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Aardvark писал(а):
Den2000
а кто более прав с вариантом окраски на "семерку", эллер или принт-скейл?
А то у эллера она красная у принт-скейла я так понял синяя, у одних есть
желтая полоса на носу у других нет....или это разные варианты?

Смотрел западные галереи и модельные сайты, красят самолёт по разному, и номера наносят разные. Точную раскраску так и не установил, буду искать дальше...Пока до декалей время есть, начал только вырезать детали.
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Самое приятное в работе с вакушками- вырезать детали.

А пластик тонкий, как будете укреплять стенки?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Pavel_P писал(а):
Самое приятное в работе с вакушками- вырезать детали.

А пластик тонкий, как будете укреплять стенуи?

Пластик тонкий только на коке. Остальные детали более-менее твёрдые. После склейки станут прочнее. Стойки, створки, ванну кабины, колёса буду ставить донорские, из пластика. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Покупать продвинутый афтемаркет для сборки "ваку", это всё равно. что украсить инвалидную коляску Серпуховского завода "мерседесовской" звездой.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Монтёр писал(а):
Покупать продвинутый афтемаркет для сборки "ваку", это всё равно. что украсить инвалидную коляску Серпуховского завода "мерседесовской" звездой.

Именно. Поэтому для этой модели буду использовать запчасти от старых пластиковых моделей . Wink
^
    


в игноре у 30 пользователей
Монтёр писал(а):
Покупать продвинутый афтемаркет для сборки "ваку", это всё равно. что украсить инвалидную коляску Серпуховского завода "мерседесовской" звездой.

При всей уважухе, и полном согласии в данном конкретном случае, Ваше высказывание спорная аксиома.
А потому что, к примеру, если у меня есть вакуха XF-108, у реального прототипа которого движки от ХВ-70
Валькирия, то отчего же мне не купить эти движки выпускаемые в травленке Армори?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Aardvark писал(а):
Монтёр писал(а):
Покупать продвинутый афтемаркет для сборки "ваку", это всё равно. что украсить инвалидную коляску Серпуховского завода "мерседесовской" звездой.

При всей уважухе, и полном согласии в данном конкретном случае, Ваше высказывание спорная аксиома.
А потому что, к примеру, если у меня есть вакуха XF-108, у реального прототипа которого движки от ХВ-70
Валькирия, то отчего же мне не купить эти движки выпускаемые в травленке Армори?


XF-108 интересная вакуха, может обзор напишете, хотелось бы взглянуть...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я собрал, в свое время, такой самолетик..и ю87 еще..клеил дихлорэтаном..
^
    


в игноре у 9 пользователей
maxcyprus писал(а):
Я собрал, в свое время, такой самолетик..и ю87 еще..клеил дихлорэтаном..

Я тоже, в 1991 году Bf109Е, Fw190А, Ju-87, F-117А, Миг-29.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Den2000 писал(а):
XF-108 интересная вакуха, может обзор напишете, хотелось бы взглянуть...

Графики по ней нет нифига в приличном качестве, смысл обзора по ней.....а фотки самой пластмассы
можно в ветке по вакухам посмотреть.
По "интересным вакухам" есть другая не меньшая интересность для возможного обзора,
соплеменник-одногрупник F-105 и Су-7....но по ней надо исходную документацию с
английского перевести, через машины не выйдет ибо в ПДФ-ке.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Aardvark писал(а):
Den2000 писал(а):
XF-108 интересная вакуха, может обзор напишете, хотелось бы взглянуть...

Графики по ней нет нифига в приличном качестве, смысл обзора по ней.....а фотки самой пластмассы
можно в ветке по вакухам посмотреть.
По "интересным вакухам" есть другая не меньшая интересность для возможного обзора,
соплеменник-одногрупник F-105 и Су-7....но по ней надо исходную документацию с
английского перевести, через машины не выйдет ибо в ПДФ-ке.

Ясно...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Aardvark
PDF можно в GIF перевести.
^
    
вакушка интересная, за обзор спасибо
^
    
Даже беглый взгляд на «достижения» немецких летчиков во Второй мировой войне показывает, что эти достижения не более чем продукт немецкой пропаганды и западные историки уже давно бы с ними разобрались и высмеяли,
но с 1946 года началась холодная война с СССР, и антисоветская пропаганда Геббельса потребовалась и Западу. Цель этой пропаганды очевидна: воодушевить летчиков Запада (немцы сбивали русских сотнями) и подорвать боевой дух тогда советских, ныне — российских летчиков.
.
источник - сайт zapravdu.ru, 2011, Юрий Мухин, Асы и пропаганда (часть 1)
^
    
weggmann_modellbau писал(а):
Ден2000:"Основным истребителем во время второй мировой войны был Мессершмитт Бф109".
????????
Основным ваще-то был "Лавочкин-5ФН"!!!
по крайней мере, в ВВС РККА.

Ну уж точно не Лавочкин-5ФН - их-то как раз достаточно немного было... Рекордсмен в ВВС РККА - Як-9; если же брать "в мировом масштабе", то (если не считать все Яки за один тип) самым многочисленным будет-таки именно 109-й Wink .
^
    
))) почти уговорили...
Яковлев рулит!!!
Курфюрст от Эмиля отличался не более, чем 1й от 9го)))
не говоря уж про разницу между смыслом понятий "основной" и "самый многочисленный"
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy