Понятно, там тоже бывал но на экскурсии, и попозже уже в 90 х. Зато теперь понятен уровень, давно наблюдаю, за темой, очень нравится модель.Да и прототип для меня знаковый на нем и учился и КВС стал.
Да, этот завод хорошая школа , на всю жизнь полученые навыки пригождаются. Гайки и болты крутить научился с закрытыми глазами, на ощупь на МиГах не сильно развернешься. Бывало на УБ что б антенку поставить, одна рука в середине фюза, вторая под ним, а носом обшивку вытираешь. 24-ка с детства любимый самолет, очень часто приходилось летать на нем.
Меня интересуют мнения на счет , так сказать, "замурзаности" багажника, как бы не перестараться .
Там сложно перестараться, так что не стесняйтесь. Часто сумками мнут кожух, который должен идти понизу на стыке пола и фюзеляжа (у Вас я его вообще не вижу, да и у себя по снимкам навскидку порылся - подходящего не нашёл).
Pit
Спасибо за помощь, вижу тут можно дать разыграться фантазии , кожух будет обязательно, сейчас пока нет смысла его ставить, т.к. работа идет, постоянно приходится снимать-ставить боковую панель фю-жа. Нет ли у Вас фото швартовочной сетки? Есть еще вопрос по поводу оборудования под кожухом на багажной полке, при союзе оно было или нет? Или это уже результат каких то новых стандартов и модернизаций?
Pit
Спасибо за помощь, вижу тут можно дать разыграться фантазии , кожух будет обязательно, сейчас пока нет смысла его ставить, т.к. работа идет, постоянно приходится снимать-ставить боковую панель фю-жа. Нет ли у Вас фото швартовочной сетки? Есть еще вопрос по поводу оборудования под кожухом на багажной полке, при союзе оно было или нет? Или это уже результат каких то новых стандартов и модернизаций?
Снимков советских сеток нет, а сейчас ставят практически любую. Обычно ширина ленты в сетке 1-2 см, шаг ячеек 10-15см. Кажется именно она и лежит в углу на втором снимке. Про оборудование - сложно сказать. АРМ стоит не там, ответчик тоже, TCAS на этой машине НЯП не стоит, хотя (теоретически) мог стоять раньше. Но бывают Ан-24 со штурманским местом, на таком могли и напихать чего-нибудь под кожух на багажной полке. Правда на таких оборудование "советское", так что могло и при СССР быть поставлено.
Нервно курю в сторонке... Вот это шедевр!!! Ежели чего еще из фотографий по Ан-24 надо-маякни... А пока так,несколько внешних видов...
С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
Добавлено: Вс Фев 21, 2016 11:39 am
Заголовок сообщения:
Sikorskiy писал(а):
Соединение непрочное на разрыв (на сдвиг попрочней), можно использовать как временное - "склеил", покрасил ("попилил"), разъединил.
Спасибо за ответ. Меня вполне устроит если можно будет этим клеем приклеить (вклеить в отверстия) оргстекло или др. прозрачный пластик без пятен и помутнений (прочность на разрыв не так важна), также попробую его в качестве жидкого стекла. А для склейки металлов использую двухкомпонентные аналоги нашей эпоксидки, пять минут и никаких проблем )). В любом случае, завтра клей будет у меня. Еще на пробу взял баночку http://www.hobby.dn.ua/vodnyi-prozrachnyi-klei-kristal-clear-p-71320.html стОит копейки. а вдруг ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы