Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ту-22 "шило" нужна помощь

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
[quote="BigSeXy"]
dima_v_m писал(а):
Поздно ехать в Иркутск, его уже распилили.
Ничо не поздно, самоль живой. Это (кажется) октябрь 13го:
#

Пара фоток закрылков:
# #

P.S. Валк, пока что, на 350 фотографий.[/quo
Я Вас приветствую а у Вас неи других фото этого самолета с разных ракурсов? Вы кстати видели эго может скажете что там осталось в кабине?
^
    
Историк_Ту22 писал(а):
Я Вас приветствую а у Вас неи других фото этого самолета с разных ракурсов? Вы кстати видели эго может скажете что там осталось в кабине?

Рад приветствовать. Мой обход этого самолёта сегодня был опубликован на сайте:
http://scalemodels.ru/news/9611-Walkaround-tu-22a-ivatu-irkutsk-rossija.html
Доступа в кабину у меня не было.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Привет Саша.

Фотообход отличный получился!!!!!!!!!!!!!!! Shocked Shocked
Спасибо большое Тебе!
А самолёт ещё там стоит? Когдато был план о музее с этими машынами, чтото нового в этой теме?

Жаль за кабину, видно что люки закрыли металическими лентами. Тоже видно что всётаки снег с верху нашёл себе пути в кабину навигатора. Laughing

Всего хорошева
Габор
^
    
ya-gabor, Габор, здравствуй!
Проезжал примерно месяц назад мимо стоянки ИВАТУшной, самолёт стоял там. Идею одного музея похоронили, не успев открыть музей, но самолёты никто не разбирает, стащили в одно место. Сейчас в планах стоит организация музея. Довелось мне пару минут поговорить с его предполагаемым директором. Поэтому будем надеяться на лучшее.

Касаемо этого валка. Когда я таки сумел попасть на аэродром, судьба-злодейка всё испортила. Приготовился вечером к походу за валками, но ночью выпал первый снег, да ещё как выпал... месячная норма. ЗА НОЧЬ! + ветер 30м/с. Это было ужасно. Самолёты по одному борту все облепило мокрым снегом, горизонтальные поверхности засыпало. Лазил по стоянке по колено в снегу, земля была ещё тёплая, и снег внизу растаял в кашу, ноги вымокли насквозь. Рулевым винтом Ми-8Т чуть не снесло голову, он почему-то не был закреплён, а от сильного ветра он быстро так вращался. Я чуть не зазевался, чуть не подлез под его лопасти. От лютого ветра пальцы отнимались, просто не мог жать на спуск фотоаппарата. Это был мой самый ужасный поход за валками. Это для тех, кто считает, что делать валки легко. Иногда всё-таки приходится снимать материал в просто нечеловеческих условиях.
^
    


в игноре у 10 пользователей
BigSeXy
Спасибо! Как раз в тему!
И эта... Береги себя! Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Привет Саша!
Спасибо за ответ. Надеемся что какойто музей всётаки сделают! Жаль за эти самолёты и думаю что былобы очень интересно для поситителей.

Да, видно на фотографиях какой там снег был. Ты отличную работу сделал при ужастных условиях! Как говорят Murthpy не спит и условия он Тебе сделал (или натворил)! Laughing

Рад что наконецто удалось публиковать этот фотообход. Будет помощь для многих кто строят новый набор Моделсвита.

Планируеш возвратиться туда (вестной или летом Smile )?

Всего хорошева и удачи в Твоей работе!
Габор
^
    
Wild Weasel, Женя, пользуйтесь наздоровье Smile
Спасибо за напутствие Smile

ya-gabor, Габор, я тоже надеюсь, что музей в Иркутске таки будет. Вернуться на аэродром в планах обязательно стоит, не легко найти возможность туда попасть Sad А побывать с фотоаппаратом там ещё будет нужно. Во-первых, доснять те машины, которые не успел в прошлый раз, во-вторых сделать дополнительные фотки бортов, не облепленных снегом.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Саша,
Ждёт с интересом дополнительные фотообходы!

Немножко написал об Твоём обходе этого Шыла на АRС, здесь:

http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=288961&st=40

Удачи Тебе!

Всего хорошева
Габор
^
    
ya-gabor писал(а):
http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=288961&st=40

А почему там третий "пассажир" спиной сидит?
^
    
musikaze писал(а):
ya-gabor писал(а):
http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=288961&st=40

А почему там третий "пассажир" спиной сидит?


А как он должен сидеть? Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вопрос в ОКБ Туполева задавать. Laughing

Всего хорошева
Габор
^
    
Тут все просто - управления кормовой пушечной установкой должно быть интуитивным и понятным... Лево-слева, право - справа... Попробуйте поуправлять дистанционно тем, что у Вас за спиной... Предвидя вопрос: на Ту-22М другого выбора не было по компоновке кабины и системе спасения.
^
    


в игноре у 19 пользователей
BigSeXy писал(а):


Касаемо этого валка. Когда я таки сумел попасть на аэродром, судьба-злодейка всё испортила. Приготовился вечером к походу за валками, но ночью выпал первый снег, да ещё как выпал... месячная норма. ЗА НОЧЬ! + ветер 30м/с. Это было ужасно. Самолёты по одному борту все облепило мокрым снегом, горизонтальные поверхности засыпало. Лазил по стоянке по колено в снегу, земля была ещё тёплая, и снег внизу растаял в кашу, ноги вымокли насквозь. Рулевым винтом Ми-8Т чуть не снесло голову, он почему-то не был закреплён, а от сильного ветра он быстро так вращался. Я чуть не зазевался, чуть не подлез под его лопасти. От лютого ветра пальцы отнимались, просто не мог жать на спуск фотоаппарата. Это был мой самый ужасный поход за валками. Это для тех, кто считает, что делать валки легко. Иногда всё-таки приходится снимать материал в просто нечеловеческих условиях.


Как я тебя понимаю Wink в марте примерно в таких условиях кроме снега снимал на вершине кургана танчик. Нас с Тимуром Пакуро знатно оттуда сдувало.
поэтому на валки еду снимать в непромокаемой обуви типа унтов - никогда не знаешь в какое болото или сугробы придется лезть
^
    
Работа по обходу Ту-22А проделана серьезная. Не забываем, что Ту-22А осталось только два... И оба оставшихся в серии шли друг за другом... Огромное спасибо!!!
^
    


в игноре у 19 пользователей
C-32
а где второй то?
^
    
SilverGhost, да, Андрюха, бывают ситуёвины)))
Спасибо, кстати, тебе за помощь с валком Smile
^
    
SilverGhost писал(а):
C-32
а где второй то?


В Монино...
^
    


в игноре у 19 пользователей
C-32
Там Ту-22Б
^
    
SilverGhost писал(а):
C-32
Там Ту-22Б


Кто Вам такое сказал? В Монино Ту-22А зн 5050051
^
    


в игноре у 19 пользователей
это на одной старой фотке на эйрлайнерсе кривая подпись и оттуда возможно идет неверная инфа про два ту-22а
у монинского самолета заводской 5050051
к примеру у Ту-22А - Изделие 105А №1052043
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy