Ничо не поздно, самоль живой. Это (кажется) октябрь 13го:
Пара фоток закрылков:
P.S. Валк, пока что, на 350 фотографий.[/quo
Я Вас приветствую а у Вас неи других фото этого самолета с разных ракурсов? Вы кстати видели эго может скажете что там осталось в кабине?
Фотообход отличный получился!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо большое Тебе!
А самолёт ещё там стоит? Когдато был план о музее с этими машынами, чтото нового в этой теме?
Жаль за кабину, видно что люки закрыли металическими лентами. Тоже видно что всётаки снег с верху нашёл себе пути в кабину навигатора.
ya-gabor, Габор, здравствуй!
Проезжал примерно месяц назад мимо стоянки ИВАТУшной, самолёт стоял там. Идею одного музея похоронили, не успев открыть музей, но самолёты никто не разбирает, стащили в одно место. Сейчас в планах стоит организация музея. Довелось мне пару минут поговорить с его предполагаемым директором. Поэтому будем надеяться на лучшее.
Касаемо этого валка. Когда я таки сумел попасть на аэродром, судьба-злодейка всё испортила. Приготовился вечером к походу за валками, но ночью выпал первый снег, да ещё как выпал... месячная норма. ЗА НОЧЬ! + ветер 30м/с. Это было ужасно. Самолёты по одному борту все облепило мокрым снегом, горизонтальные поверхности засыпало. Лазил по стоянке по колено в снегу, земля была ещё тёплая, и снег внизу растаял в кашу, ноги вымокли насквозь. Рулевым винтом Ми-8Т чуть не снесло голову, он почему-то не был закреплён, а от сильного ветра он быстро так вращался. Я чуть не зазевался, чуть не подлез под его лопасти. От лютого ветра пальцы отнимались, просто не мог жать на спуск фотоаппарата. Это был мой самый ужасный поход за валками. Это для тех, кто считает, что делать валки легко. Иногда всё-таки приходится снимать материал в просто нечеловеческих условиях.
Привет Саша!
Спасибо за ответ. Надеемся что какойто музей всётаки сделают! Жаль за эти самолёты и думаю что былобы очень интересно для поситителей.
Да, видно на фотографиях какой там снег был. Ты отличную работу сделал при ужастных условиях! Как говорят Murthpy не спит и условия он Тебе сделал (или натворил)!
Рад что наконецто удалось публиковать этот фотообход. Будет помощь для многих кто строят новый набор Моделсвита.
Wild Weasel, Женя, пользуйтесь наздоровье
Спасибо за напутствие
ya-gabor, Габор, я тоже надеюсь, что музей в Иркутске таки будет. Вернуться на аэродром в планах обязательно стоит, не легко найти возможность туда попасть А побывать с фотоаппаратом там ещё будет нужно. Во-первых, доснять те машины, которые не успел в прошлый раз, во-вторых сделать дополнительные фотки бортов, не облепленных снегом.
Тут все просто - управления кормовой пушечной установкой должно быть интуитивным и понятным... Лево-слева, право - справа... Попробуйте поуправлять дистанционно тем, что у Вас за спиной... Предвидя вопрос: на Ту-22М другого выбора не было по компоновке кабины и системе спасения.
Касаемо этого валка. Когда я таки сумел попасть на аэродром, судьба-злодейка всё испортила. Приготовился вечером к походу за валками, но ночью выпал первый снег, да ещё как выпал... месячная норма. ЗА НОЧЬ! + ветер 30м/с. Это было ужасно. Самолёты по одному борту все облепило мокрым снегом, горизонтальные поверхности засыпало. Лазил по стоянке по колено в снегу, земля была ещё тёплая, и снег внизу растаял в кашу, ноги вымокли насквозь. Рулевым винтом Ми-8Т чуть не снесло голову, он почему-то не был закреплён, а от сильного ветра он быстро так вращался. Я чуть не зазевался, чуть не подлез под его лопасти. От лютого ветра пальцы отнимались, просто не мог жать на спуск фотоаппарата. Это был мой самый ужасный поход за валками. Это для тех, кто считает, что делать валки легко. Иногда всё-таки приходится снимать материал в просто нечеловеческих условиях.
Как я тебя понимаю в марте примерно в таких условиях кроме снега снимал на вершине кургана танчик. Нас с Тимуром Пакуро знатно оттуда сдувало.
поэтому на валки еду снимать в непромокаемой обуви типа унтов - никогда не знаешь в какое болото или сугробы придется лезть
Работа по обходу Ту-22А проделана серьезная. Не забываем, что Ту-22А осталось только два... И оба оставшихся в серии шли друг за другом... Огромное спасибо!!!
это на одной старой фотке на эйрлайнерсе кривая подпись и оттуда возможно идет неверная инфа про два ту-22а
у монинского самолета заводской 5050051
к примеру у Ту-22А - Изделие 105А №1052043
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы