Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Azur Farman (SNCAC) NC 223.3 - Готов

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей




Аппаратов в модификации 223.3 было построено 4 штуки, буду делать "Семёрку"



Чудесная статья с анализом косяков набора
http://www.internetmodeler.com/2005/august/first-looks/Azur-Farman.php

Центроплан. Из фото понятно, что не так. Даже не знаю, как и подступиться, малой кровью, боюсь, не обойтись Грань, наверное, стоит существенно скруглить
# #
В статье упоминаются некие люки и поручни за кокпитом, но те фото, что у меня есть, не позволяют их уверенно идентифицировать. Будет больше информации - буду думать.

Крепление мотогондол. Схема растяжек


Форма мотогондол. Здесь много непонятного. На фото у некоторых самолётов вроде как отсутствует "уступ" за юбкой заднего радиатора

# #

В том числе и у "семёрки". Но мне это кажется как-то нелогично
#

На этом же фото видно, что у "семёрки" были длинные выхлопные трубы и не было цилиндрических маслорадиаторов, упоминаемых в статье.

Придётся немного пофантазировать в кокпите

В статье утверждается, что воздухозаборник не был разделён пополам перегородкой, как это сделано в смоле и предлагает вместо перегородки установить стойку, как это изображено на коробке. Спорно, имеющиеся у меня фото, скорее, склоняют меня в сторону перегородки

# #

Также речь идёт о многих мелочах, типа одной тяги для уборки грязевого щитка вместо двух, но опять же - мне не вполне понятно на основании чего автор делает такие выводы.
Есть ещё несколько моментов, о которых я в курсе но пока не смотрел внимательно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Anti-pin
С огромным интересом понаблюдаю. У меня 223.4 и 223.1 ждут своего часа, так что интерес "шкурный"... Mr. Green
Я так понял, вот это у Вас есть
# #
Немного фото, может поможет
# # # # #
Позже еще посмотрю, может найду что.
Удачи.
^
    


в игноре у 3 пользователей
я не в коей мере не специалист по фарманам, но, как ценитель извращенного, не мог пройти мимо. так вот, я бы просил не делать семерку, если уж речь зашла о каком-то перепиле. Потому как никто судя по всему не знает, какой это самолет. номер семь - это не серийный, а бортовой номер. Но даже если это был именно номер 7, то исходя из того, что на боковике серийника на него нет, то и в декали тоже нет. так может того, пятерку? Я так думаю, в июне 1940 года, когда оно полетело за море, оно было окрашено так же, но без номера - по крайней мере, четверка была именно такой.

Anti-pin писал(а):
Аппаратов в модификации 223.3 было построено 4 штуки, буду делать "Семёрку"

А вообще-то фарманов-то 10 штук было - три опытных и семь серийных...
^
    


в игноре у 2 пользователей
TAE писал(а):

Я так понял, вот это у Вас есть

Это есть, хоть и не в бумажном виде

TAE писал(а):

Немного фото, может поможет

Поможет - спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Снорри писал(а):
Потому как никто судя по всему не знает, какой это самолет. номер семь - это не серийный, а бортовой номер. Но даже если это был именно номер 7, то исходя из того, что на боковике серийника на него нет, то и в декали тоже нет.

На боковике есть, а в декали аж четыре одинаковых "пятёрки". Предполагаю, что должно было быть две "пятёрки" и две "семёрки", но лажанулись

Снорри писал(а):

так может того, пятерку? Я так думаю, в июне 1940 года, когда оно полетело за море, оно было окрашено так же, но без номера - по крайней мере, четверка была именно такой.

Не знаю не знаю. Вишиста неохота да и на семёрку настроился уже

Снорри писал(а):
А вообще-то фарманов-то 10 штук было - три опытных и семь серийных...

Это включая 223.1 и 223.4, я так понимаю
^
    


в игноре у 3 пользователей
зачем вишиста? можно сделать его таким же, как четверка на фото в журнале - в камуфле, но без бортовых номеров. они такими в июне 1940 были.
в журналке написано, что именно 223.3 было построено 10 штук, с номерами 1-10. У 223.1 и 223.4 была своя нумерация.
http://www.airwar.ru/enc/bww2/nc223.html
это перевод из эр магазина. википедия тоже об этом:
S.N.C.A.C. NC.223.3 - bomber version with 910 hp (679 kW) Hispano-Suiza 12Y-29 engines (8 built)
но в журналке поминаются машины с серийниками 2-10, то есть девять штук плюс опытный бомбер с номером 1. получается 10.
^
    
ого! экая штука, буду с интересом следить
^
    


в игноре у 2 пользователей
Заметил ещё один косяк

Anti-pin писал(а):

# #


положение турели - на фото её передний край лежит практически на линии среза кромок крыльев. В пластике же дырка существенно ближе к носу - на 8 мм.
При этом на коробке и в инструкции всё нарисовано правильно.

Тем самым наметился план хирургии - срезать верх от передней кромки выреза турели до места, где она должна быть, закрить листовым пластиком, провертеть новую дырку под турель, нарастить "горб", который плавно сойдёт на нет в районе переднего зализа.

Больной уже разрезан Smile

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Навеяло ...

Острым скальпелем хирург
Разрезал больного,
И узнал в несчастном вдруг
Он отца родного.

Бросил тот свое дитя
В жизни час суровый,
И вот много лет спустя
Свел их случай снова.

Инструмент в руках дрожит,
Сын глядит не видя,
Перед ним отец лежит
В искаженном виде.

Распростерся недвижим,
К жизни вкус утратив,
И не знает, что над ним
Человек в халате.

И не ведает того,
Что внутри халата
Сын находится его,
Брошенный когда-то.

Много лет искал отца
Он чтоб расплатиться,
И нашел в конце конца
В собственной больнице.

Вот сейчас злодей умрет
От меча науки!
Но хирург себя берет
В золотые руки,

Ощущает сил прилив,
Все отцу прощает
И, аппендикс удалив,
К жизни возвращает.

Со стола отец встает,
Взор смущенный прячет,
Сыну руку подает
И от счастья плачет.

Мы не скажем, случай тот
Был в какой больнице.
Ведь подобный эпизод
В каждой мог случиться.

Игорь Иртеньев, 1987
^
    


в игноре у 2 пользователей
Начнём

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ох зря Вы так кардинально, судя по фото не так уж и сильно смещена турель вперед на модели, можно было немного нарастить спереди и чуть расширить сзади, ну да ладно, разрез уже выполнен...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мне так проще будет - я уже что-то подобное проделывал с "Вими"
^
    


в игноре у 2 пользователей
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кто-нибудь может подсказать, где у него был бомболюк?
Спинным мозгом чую - в фюзеляже, а вот поточнее?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Похоже где-то тут:
#

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Вот так было на 222-м
# #

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Створки на 222-м
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Есть ли какие-нибудь соображения на счёт крыльевых БАНО?

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
По 223-му "глухо".
Вот 222-й. (красная стрелка- БАНО, синяя- факелодержатели.)
# # # # #
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Убрал зализы на крыле, нарезал новую расшивку, загрунтовал
# # #

Заметил, что я поставил хвост от другой модификации (молодееееец!!!). Для того, чтобы он встал пришлость удалять довольно много пластика. Соответственно, для того, чтобы поставить нужный хвост его пришлось наращивать
#

Всё загрунтовано - прешейдинг
# # #

Пузо окрашено
# #

Попытался освоить технику нанесения камуфляжа без масок, аэрографом. Результат категорически не нравится - буду перекрашивать

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
# # # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Anti-pin
Здорово смотрится.
Но... Mr. Green ща будет ложка дегтя... Mr. Green шучу, не будет.
Но сверху, мне кажется серый цвет должен быть немного темнее. Mr. Hobby H338-низ, Н73+Н17+Н307- верх, красили?
И переходы цветов должны быть размыты. Те же неточности на моем Кулховене были... Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, краски именно эти, но серый действительно слишком светлый. Вывод - там должен быть не 307, а что-то другое. Нельзя доверять Азуровской инструкции
Я изначально и пытался сделать размытый переход - вышло порнографично.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Anti-pin писал(а):
Да, краски именно эти, но серый действительно слишком светлый. Вывод - там должен быть не 307, а что-то другое. Нельзя доверять Азуровской инструкции
Я изначально и пытался сделать размытый переход - вышло порнографично.

Та же ошибка http://scalemodels.ru/modules/forum/img_817468_1360515168_IMG_1275s.jpg.html Mr. Green .
Я хочу попробовать "полу маску" Mr. Green
#
Эксперимент с "колбасками" я меня не получился.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy