Добавлено: Пн Мар 30, 2015 12:10 pm
Заголовок сообщения:
Сан_Саныч писал(а):
Площадь то больше. И при покрытии надо следить чтобы мокрый слой ложился.... чуть ближе аэрограф к поверхности. Если далековато, то лак в пути подсыхает и уже сухими капельками даёт матовость. Покрой ещё раз боковушки.
Покрывал вроде и не далеко от поверхности. На 5-7 см. Ок. Сегодня вечером попробую.
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 8:56 am
Заголовок сообщения:
Доброе утро Влад.
GiardoN88 писал(а):
Саш, за видосы спс. По слоям новое узнал.
Инфы на сайте море... ищите, да обрящите
GiardoN88 писал(а):
Но при этом пальцем все равно чувствуется шероховатость. Так и должно быть?
Ну вообще то идеальный вариант шероховатости не должно быть, но в данном случае уже поздно... в следующий раз после покрытия грунтом (больше всего он шероховатость даёт) пройдись по поверхности старой зубной щёткой, пополируй его будет лучше и меньше, а вообще при помощи бормашинки и щёток грунт можно до зеркала полировать, но это очень ответственный момент, без опыта легче лёгкого поплавить и потянуть пластик, щётки пока будет достаточно.
GiardoN88 писал(а):
Задался вопросом. А можно ли изначально в матовую краску (к примеру в тот же H58 Interior) добавить глянца, что бы он не был таким матовым.
А зачем?... матовые краски лучше отображают картину и потом в самом конце мы всё равно покрываем полуматовым или матовым лаком. А для декалей и смывки применяется именно лак, чтобы поверхность была гладкая и позволяла выполнять нужные операции.
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 10:03 am
Заголовок сообщения:
GiardoN88 писал(а):
Какие дальнейшие действия? Смывка?
Сушка Ждём минимум сутки, лучше двое.
Пока можешь начать отделять от литников движок и плоскости, проверять, готовить. Двигатель можно собирать по инструкции, грунтовать и красить. Бормашинка есть? (можно попробовать выбрать отверстия в выхлопных патрубках) справишься?
А для смывки я уже говорил нужен будет бензин для зажигалок и маслянные краски (черная, коричневая).
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 12:38 pm
Заголовок сообщения:
фигово... но не спеши покупать
Добавлено спустя 1 час 12 минут 50 секунд:
По вопросу бормашинки я бы настойчиво, как прийдёт время, рекомендовал что то типа этого
Фишка в чём..... купить такого рода движёк и цанги к нему на "блошином Рынке" вроде не проблема. Ещё понадобится блок питания с регулировкой оборотов и педаль от швейной машинки в двумя проводами на выходе. Блок питания, с разрывом через педаль, подключаем к движку. Регулировка на блоке питания выставляет обороты, так же интенсивность нажатия на педаль даёт разные обороты, а управление ногой позволяет включаться только в нужный момент, плюс обе руки задействованы, не тащим включённую фрезу в труднодоступное место через другие части обрабатываемой детали куча удобств. А самое главное, что нам обрабатывая пластик зачастую нужны очень малые обороты, дабы не пожечь и не поплавить, не намотать пластик на фрезу, а машинки что в продаже, если дешёвые, то часто обороты слишком велики. Конечно у меня есть и высокооборотистые бормашинки, но это уже совсем другая история. В качестве фрез спасает зубной врач
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 5:54 pm
Заголовок сообщения:
Тамия это хорошо, но пока не надо. Делай классику. Нальёшь в пузырёк бензина, сунешь одну зубочистку в чёрный, другую в коричневый, они испачкаются в краске, помоешь их в пузырьке, бензин станет грязным. Берём мягкую не жалкую кисть, берём залаченую "кошку" (когда лак окончательно высохнет) и сначала на кошке начинаем творить, когда ты будешь возюкать кистью, грязь будет стремиться во впадины и сам будешь её туда подгонять, где не надо там прям этой же кистью смываем и гоним куда надо, бензин испаряется, процесс идёт... короче когда попробуешь, то сам всё увидишь, занимательное зрелище
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 7:32 am
Заголовок сообщения:
Ну для первого раза не плохо, хотя есть места где мне не очень нравится. Посмотри сам и если что не так поправь, тут процесс художественный на усмотрение художника просто прям по этой же начинай сначала, бензин где надо смоет, масло где надо добавит. Если всё нравится, задувай полуматовым или матовым лаком.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
На цилиндрах движка виден литьевой шов по разъёму прессформы. Вообще то надо подчистить, аккуратно и не спеша модельным ножом и шкуркой не повреждая рёбра цилиндров.
Приветствую.
После длительного простоя добрался-таки до модели.
Покрыл все матовым лаком. Дальше думаю "капнуть" глянцевым лаком в приборные панели. Возник вопрос - перед тем как капать в приборку, лак разбавляется или капается прям из бутыля неразбавленным?
Привет.
Задача лака в приборах создать имитацию стекла. Сложно ответить на вопрос не зная консистенции, но думаю если положишь приборами вверх и аккуратно кистью положишь лак в приборы (не разбавленным), то всё получится. По виду деталей после матового лака, не всё мне нравится, но для первого раза норм.... на 4-ре с минусом. Что не нравиться понимаешь?
Ну это уже разбор полётов и работа над ошибками на будущее. Смывка и сухая кисть созданы для проявки контуров и рельефов.... посмотри на кресла, вылезли огрехи остатков клея... не критично, НО неприятно, а моделист стремится к совершенству. И боковые, горизонтальные панели кабины... смывка легла как то с контурами, слишком чёткая... когда смываешь твоя задача стремится к "градиенту"... т.е к плавному переходу от затемнения в углах к чистой поверхности. Ничего не трогай и не исправляй. Идем дальше, как лак высохнет делаем "сухую" кисть. А вообще думаю, что глазками всё это по другому смотрится.... как самому? Нравится?
Самому нравится. Впервые имел дело с покрытием интерьера лаком. По смывке то же самое. На будущее взял на заметку. Сегодня Вечером капну лаком и опробую сухую кисть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы