Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa F-104c Starfighter 1\48

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
аксакал писал(а):
А еще была гофра к ППК (противоперегрузочный костюм), и тоже справа.

Нет, Игорь, шланги и ППК, и ВК, и ВКК были слева...и даже в левом кармане лётного комбинезона была специальная дырка под них... Wink
# #
...чё-то мы уже отклонились от заявленной темы... Embarassed
Прошу прощения у ТС...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода писал(а):
Прошу прощения у ТС...

Ни в коем случае коллеги- я только рад что моя тема вызывает у вас интерес,
так что милости прошу - не стесняйтесь! Wink
Мне то с этого только одна польза Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
Склеил половинки фюзеляжа .
Положил первый слой металика от ганзы .
первый раз крашу под металлик.
Появилось понимание, где чуть подшпаклевать


# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Получил от Редката звездюлей за спешку и нарушение технологии окраски под металл
# # # # #
# # # # #
# #
(Прости Денчик!!!)
,стёр всю серебрянку спиртом и покрыл всё в чёрный глянец Very Happy
Начал потихоньку маскировать с двух сторон фонарь, покрасил приборку ,но переусердствовал с сухой кистью,буду переделывать,
ну и кое где подшпаклюю швы
^
    


в игноре у 49 пользователей
Smooke-el

Да не обязательно под Ганзу черную краску класть, достаточно просто хорошо выведенной поверхности, а зная собираемость Старфайтера, проблем с этим нет. Мелкие косячки понятны, их надо устранять, а серебрянка у Вас изначально вполне приемлемо легла.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
Nazar

Спасибо за внимание к работе, кстати внимательно изучил ветку с вашим старфайтером,
но попробуем по "взрослому" с данной моделью Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Убрал косяки, покрасил изнутри переплёт фонаря в интерьерный цвет .
На чёрный глянец визуально алюминий лучше ложиться-цвет насыщеннее ,глубже что ли стал .
Вообщем интереснее цвет заиграл ,гармоничнее
# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обновлюсь после долгих проб и выкрасок подобрал ,
как мне кажется лучший вариант от алклада bright silver candy
пресловутый зеркальный эффект конечно не такой ярко выраженный,
но тем не менее присутствует.
В живую смотрится интересней ,цвет глубокий и переливается.
Фотографии макросъёмка без вспышки.
# # # # #


#
Если кому то интересно мои изыскания по краске.

#

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

1- супер ганза Платесилвер
2-супер ганза хром силвер
3 - алкалад эйрфрем аллюминий
4 - полишед аллюминий
ну а покрасил пятым вариантом Wink
^
    
Smooke-el, цвет смотрится интересно, только вот почему Вы не зашпаклевали следы от толкателей, на рулевых поверхностях при виде снизу, коих множество на модели?
^
    


в игноре у 1 пользователей
АнКор писал(а):
цвет смотрится интересно, только вот почему Вы не зашпаклевали следы от толкателей, на рулевых поверхностях при виде снизу, коих множество на модели?

Спасибо коллега.Я сейчас и сам не смогу ответить на ваш вопрос. Confused Наверное это было временное помешательство Very Happy
Конечно удалю ,да тут ещё много что исправлять.Металлик ,конечно все недочёты вскрывает.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Smooke-el
Дима, насколько я помню - у Старфайтера передняя кромка крыла была острая, как нож... Изобразишь это? Confused
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Дима, насколько я помню - у Старфайтера передняя кромка крыла была острая, как нож... Изобразишь это?

Олег попытаюсь
Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega - мож не надо? Wink Вроде и так нормально, до ножа доводить - тот еще гемор...
^
    


в игноре у 17 пользователей
yvk писал(а):
omega - мож не надо?

Это просто "мысль вслух" из зала... Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
yvk писал(а):
Вроде и так нормально, до ножа доводить - тот еще гемор...

Юр всё равно краску с крыльев сносить буду,когда следы от толкателей удалять.
Может что ты и попробую сделать.
^
    
Подскажите пожалуйста по крыльям снизу у А,С были белые или в цвет корпуса? На черно белых фото не понять.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Борода писал(а):
Я думаю, что это обусловлено тем, что на Старфайтере катапультировались не по-человечески, а вниз...


это было в самом-самом начале:

Цитата:
Ejection seat[edit]
Early Starfighters used a downward-firing ejection seat (the Stanley C-1), out of concern over the ability of an upward-firing seat to clear the "T-tail" empennage. This presented obvious problems in low-altitude escapes, and 21 USAF pilots failed to escape from their stricken aircraft in low-level emergencies because of it. The downward-firing seat was soon replaced by the Lockheed C-2 upward-firing seat, which was capable of clearing the tail, but still had a minimum speed limitation of 104 mph (170 km/h). Many export Starfighters were later retro-fitted with Martin-Baker Mk.7 zero-zero ejection seats.[13
]
_____________________________________________________________________________________ __________________
Выброс сиденья [ править ]
Ранние истребителями использовали вниз стрельбы выброса сиденье (The Stanley C-1), из - за беспокойства по поводу возможности восходящего-огневого сиденья , чтобы очистить "Т-образным оперением" оперение. Это дало очевидные проблемы в низковысотных побегах, и 21 USAF пилотов не удалось убежать от своего пораженного самолета в чрезвычайных ситуациях низкого уровня из - за этого. Нисходящая-обжиг сиденье вскоре был заменен Lockheed C-2 вверх-огневого сиденье, которая была способна очищая хвост, но по- прежнему имел минимальное ограничение скорости 104 миль в час (170 км / ч). Многие экспортные истребителями были позже ретро установлены с Martin-Baker Mk.7 ноль-ноль выброса мест . [13]

потом же было вполне доверху: ( для особо недоверчивых даже писали картины, в духе и стиле агента 007, с участием правда ракетного старфайтера)

кото-пультирование!
Вопрос в том, что и С-2 было настолько не ахти седалище, одни кеды к оному зацените чего стоят:

что эуропейские партнеры и примкнувшие к ним прочие понабегшие начали на всяких местных СТО "У Ганса/ Ахмэд-сеэрвыс"
менять их на продукцию британских учоных из сельскаго кооператива "Мартин тире Бейкер":

(Художник - Бундесвер Люфтваффов. "Гюльчатай. Сумрачная, суровая, тевтонская версия"
из собрания Госфильмофонда частной немецкой страховой компании "Безенчук и нимфы"Mr. Green )
но и такая замена ввиду рукожопости пилотов выдающихся характеристик, спасала не особо.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy