Добавлено: Вс Мар 22, 2015 11:08 pm
Заголовок сообщения:
Ну, перекрасить ниши конечно можно. Но запомнилось мне на каком-то форуме, а может и здесь в каких-то из веток, со слов техника бывшего " на афганцах ниши как и стойки серебрянкой с завода задуты были". Не дословно, но примерно так прозвучало. Жаль ссылку не сохранил. В качестве подтверждения пару снимков. Афганские борта, стойки серебрянка, а ниши явно либо на АРЗ, либо перед консервацией в голубой задули:
И вот на этих двух снимках явно серебристая краска, потемневшая, а серо-голубая более свежая поверх задута:
На моих фото стойки Мигов 120-го ИАП явно серебристые. На остальных двух фото, похоже ниши тоже серебрянка. Что посоветуете коллеги? Дуть в серый, или оставить серебро?
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 10:09 pm
Заголовок сообщения:
=Flogger= писал(а):
Ни на одном из приведенных в этой ветке фото я не увидел серебристых ниш
У МЛД, в заводском исполнении цвет основных ниш был серебристым....А в остальных случаях - это уже перекрасы после ремонтов. Об этом уже говорилось....
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 11:07 pm
Заголовок сообщения:
Камрады, всем спасибо! Да, насколько я понял, борта 120-го ИАП из Домны это переделанные из МЛ в МЛД. В частности строю этот:
Уже решил, буду перекрашивать ниши в серый. Кстати, так сказать, хозяйке на заметку. Краски Акан сери 6хххх прекрасно смываются спиртом Ниши я задувал Акан 66001 "Алюминий полуматовый", а трубопроводы тамиевской эмалью на тиккуриле 1050. Так вот, сегодня решил смыть эмаль с трубопроводов, так как решил что Акан поверх может её пожрать. Затем жирноватые следы тиккуриловского уайтспирита решил стереть спиртиком. Ну и со спиртом снялся акан серебристый. И ладно бы в тех местах, где тиккурила была, поначалу думал что она подъела. Так нет, специально на чистых местах, где она не попадала, спиртом кистью тер - акан на ура отмывается. Я думал там нитра сродни старой доброй НЦ... Спирт мне медики подгоняли, крепость сказали 96, тара не родная.
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 3:48 pm
Заголовок сообщения:
karlson
Я тоже белый Акан аля нц спиртом стирал,с трудом но есть такое дело,но темка была вроде,что тот Акан нуждается в отвердителе.Хотя по моим старым наблюжениям за красками Дюпонт,а именно из них уважаемый Аканихин делал свои краски,такой особенностью не обладали,сохли дольше и все.
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 5:24 pm
Заголовок сообщения:
fsl
Сейчас помойму "тЫккурылла"..
karlson
Где то в ветке про 23 я выкидывал свои "степные" фотки..там как-раз основная ( возможно и носовая ) есть.
Вопрос С камухляжем "64" разобрались конкретно, или планируется изкоробочная схемка ?
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 11:18 pm
Заголовок сообщения:
GROWLER писал(а):
Где то в ветке про 23 я выкидывал свои "степные" фотки..там как-раз основная ( возможно и носовая ) есть.
Вопрос С камухляжем "64" разобрались конкретно, или планируется изкоробочная схемка ?
Это те, которые архивом были? Есть у меня оттуда архив по "степным" МЛД и еще подборка двух разных авторов небольшая. Вроде в сети больше ничего по степи не нашёл. Что касается камуфляжа... Так "из коробки" 64-ки там нет. Есть у меня дека от Linden Hill, там есть на 64-ку такая схемка:
Вроде по фото похоже расположение пятен. Ещё есть такая картинка (подрезана с параллельной ветки):
Ну и степные фото... Хотя, как мне думается, в "Степи" они уже после АРЗ, а там могли форму пятен изменить. В общем, основываясь на этих вышеприведённых схемках и буду ваять. Краски будут Акан. Так что, в виду моего малого опыта, все пожелания и советы по камуфляжу/цветам/окраске приму с благодарностью.
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Да, камрады, пришла мысля мне, что достоверно изобразить износ машины в афгане для меня пока еще сложноватая задача, да и рисунки по бортам, как я понял из литературы, появились уже после возвращения машин в Домну. Значит считаю более правильным для себя делать окраску на период 89-90 года. Ведь насколько я понял, после Афгана борты шли в ремонт? В книге читал, что обновляли камуфляж, а рисунки оставляли.
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 6:57 am
Заголовок сообщения:
karlson писал(а):
Это те, которые архивом были?
да нет,так накидывал..
karlson писал(а):
дека от Linden Hill
ну тут не знаю..Допустим, с бортами можно согласиться,но вот верх -что самое важное, под сомнением... Я "запустил" шестеренки прозванивания этого вопроса ( т.к. сам в свое время не нашел),но не уверен в результате .По крайней мере скором.. Автора рисунков что-то трудно найти - "тайный" он какой-то вот уже лет 15-16
karlson писал(а):
как мне думается, в "Степи" они уже после АРЗ_____ Ведь насколько я понял, после Афгана борты шли в ремонт?
Да, поменялись некоторые цвета,про расположение- не уверен
karlson писал(а):
рисунки по бортам, как я понял из литературы, появились уже после возвращения машин в Домну
Добавлено: Вс Мар 29, 2015 5:24 pm
Заголовок сообщения:
GROWLER, Приветствую, коллега! Фото Ваши из той ветки у меня есть, пересмотрел её, проверил. А что касается эмблем по бортам, порылся в сети. Вот фото из статьи:
И в книге "МиГ-23 в Афганистане" это фото имеет такую подпись: "МиГ-23МЛД в дежурном звене Баграма. Январь 1989 г". Значит по крайней мере, этот борт эмблемы получил ещё там.
А что касается пятен сверху, есть только степные фото:
А вот по следующим непонятно, это на его спине, 64-го, или нет?
Ну и опять же, это после АРЗ. А как оно было до него...
Добавлено: Вс Мар 29, 2015 9:13 pm
Заголовок сообщения:
karlson
1 фотка она и в статье есть из МХ.. Да ,капониры Баграмовские ( точнее -точно не Домнинские -тамошние я знаю )
3 и крайняя фотка - да ,его спина.Об этом говорит расположение пятен,накладок консервирующих ( грязных ,на "горбу" ,серебристых н а хвосте ) И судя по ним ( пятнам камуфляжа) ,самолет был несколько темнее, тк видно ,что ремзаводовское покрытие светлее и выгоревшее,ну и можно судить о том ,что это скорее всего именно по "афганке" "рисовали" новый камуфляж. ИМХО.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Я еще почему "не уверен" - самолет мне интересен,но дело до него пока не дошло.Поэтому "тему" капитально не копал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы