Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/32 Messerschmitt Bf109 G-10 Erla Hartmann - готово

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Спасибо, Игорь, за такую скоростную и удачную постройку мессера.
У меня дома почти та же коробка (G-6). Я в мессерах не разбираюсь, потому смотрю конечный результат. Ион мне очень понравился Smile Спасибо, вдохновили Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Людям слабонервным, трепетно относящимся к чужому мнению о своих творениях, никогда, НИКОГДА нельзя строить две модели - Мессершмитт 109 и Тигр. Или, в крайнем случае строить их, накрывшись с головой одеялом и включив погромче музыку. Mr. Green Даже формат ГБ "Из коробки" не спасёт. Уж очень много у этих объектов ревнивых супругов.. Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, спасибо за отзывы!
VolshebNik, спасибо; Ваш набор мне тоже знаком, но я, в свое время, брал именно G-10. В шкафу лежит G-14 от Хасегавы в 32-м, надеюсь до него добраться когда-нибудь. Я предпочитаю коллекционировать модели, а не коробки и афтермаркет, так что когда-нибудь у меня будет два "мессера".
Sigvard, согласен ))
^
    


в игноре у 4 пользователей
И мне нравится.
Хоть с соответствиями, хоть без.
Все равно красиво.
^
    


в игноре у 1 пользователей