Добавлено: Ср Сен 21, 2016 10:41 pm
Заголовок сообщения:
Колеса(они литые)могли быть от серовато-белого до коричнево-кирпичного в зависимости от добавок.
Амортизационные шнуры-тоже.
Вот,к примеру,реклама колес фирмы" треугольник".
Хоть она и рисованная,но...
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 5:32 am
Заголовок сообщения:
Понял! Спасибо Миша! Дима, на твоем родэне покрышки серо-коричневые, и такой цвет мне нравится...
Но как я понял можно и светлее?
шнур, в целом вот такой должен быть?:
Значит и тот, что на задней стойке такой-же.
Хотя, там возможно и пружину воткну..еще не разрешился вопрос
(Дима, пока не забыл: штурвал на красно-Дыре стоит немного сместить от себя и немного завалить влево, раз ты так элероны и рули выставил )
А согласитесь, забавное название "треугольникъ", для предприятия по изготовлению покрышек
Добавлено спустя 39 минут 14 секунд:
А протектор какого-либо вида на покрышках присутствовал? Фирма изготовитель или другие характерные надписи?
Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
Ребята, еще вопрос концептуального плана:
После сборки стоек шасси, крыла, амортизационных узлов и оси, возьмусь за колеса.
Продолжая стриповую тему - будет логично показать спицевание.
(У Димы МИГа есть отличная статья по этому поводу)
...Так вот у меня есть мысль, оставить внешние кожухи (или чехлы)
А внутренние убрать, чтобы было видно спицы.
...Или лучше сделать наоборот: внутренние (с нипельными лючками) оставить а внешние убрать?
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 10:47 am
Заголовок сообщения:
Да, штурвал надо смещать,
на счет протектора - мне кажется нет никакого протектора (но это мои домыслы),
про стриповую тему колес - логично сделать 1 колесо полностью зашитым, а другое полностью расшитым,
ну а сверхзадача - весь самолет половину зашить, половину открыть чтобы с одной стороны выглядел как бы целым, а с другой - вот тебе скелет (из раздела несбыточное)
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 10:58 am
Заголовок сообщения:
dkol4125 писал(а):
на счет протектора - мне кажется нет никакого протектора (но это мои домыслы)
Тогда подождем, может будет официальное подтверждение от отцов основателей
Потому, что не сложный протектор, вполне будет можно попытаться реализовать..
dkol4125 писал(а):
про стриповую тему колес - логично сделать 1 колесо полностью зашитым, а другое полностью расшитым
Я знал что такой вариант появится И он был бы наиболее логичным в случае:
dkol4125 писал(а):
ну а сверхзадача - весь самолет половину зашить, половину открыть чтобы с одной стороны выглядел как бы целым, а с другой - вот тебе скелет (из раздела несбыточное)
Дима, это конечно амбициозно, но самое главное - долго..
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 11:11 am
Заголовок сообщения:
про колеса - конечно зависит от всей концепции - как ты весь самолет раздевать будешь (в смысле причин - почему он где-то раздет, а где-то обшит, или диорама какая-то, в общем какова смысловая нагрузка), но в плане реализации это самый оптимальный вариант да и по красоте, иначе не понятно зачем обшивка на половине колеса?
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 3:33 pm
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
Концепция? Пожалуйста. Музейный вариант-новодел-реплика- ит.д. Столбики поставить и доску с техическими данными.
Заодно все неточности списать можно😃
Миша, Вы очередной раз заставляете меня поменять заголовок темы
Только боюсь что шнуровать придется от начала до конца
или к примеру когда дело до двигателя дойдет, какой-нибудь советчик посоветует не париться с этим оберуселем и поставить ротакс, новодел же...
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 3:44 pm
Заголовок сообщения:
S.N.E.G
Ротакс-в помойку, музейный вариант должен иметь пусть копию,но оберусель!!!
dkol4125
Есть такая фотография-мужчина в кресле-каталке смотрит на самолеты в музее.
чертежи шасси в двух вариантах есть в сети (+ чертежи колес со ступицами, спицами, втулками)
Работу начал с изготовления металлических внутренностей крыла:
"Коробки" с осевыми тоннелями и "рогами" для амортизационных шнуров, были спаяны из листовой латуни и трубок, покрашены полируемой ганзой.
Затем осевой кожух, который можно было и не делать, но для удобства в последующей работе и придания жесткости конструкции - решил заморочиться.
Далее взялся за деревяшки. Обшивка крыла была согнута под паром из одного куска березовой трехслойной микрофанеры 0,4.
Так же, был вынужден изготовить 4 скрытые деревянные нервюры (для фиксации обшивки) и две концевые с тех. вырезами.
Сквозь крыло были проложены две трубки усиления, как в оригинальной конструкции:
Затем изготовил стойки из алюминиевых трубок 2,4
Трубки сплюснуты с одного края, обработал напильниками для придания каплевидного сечения.
В обшивке крыла прорезал отверстия под крепление стоек, а затем высверлил в коробках отверстия под латунные проволочные кронштейны,
на которых должны фиксироваться алюминиевые стойки.
Нижняя плоскость крыла была дополнена всяким крепежом(и всевозможными бонками-шмонками, по Гениным заветам )
Вся конструкция клеилась и фиксировалась эпоксидным клеем, на стапелях, с участием фермы фюзеляжа, для калибровки с учетом общей геометрии.
Далее ось. Потом токарные работы: были выточены втулки фиксации резиновых шнуров на оси и ступицы колес:
Колеса:
Перед началом работ связался с Мигом по его статье о спицевании.
Получил от Димы исчерпывающие сведения по вопросу. (Мало того, сэнсэй не поленился и рассчитал для меня все параметры, подготовил наглядную схему в кореле...
Уважуха тебе добрый человек! Настоящий наставник, без смешных понтов и высокомерия).
Димину методику немного дополнил и "подогнал" под свои параметры и материалы. Но в любом случае, идея осталась та же, и станок помог неоценимо.
Вернее, без станка и не получится. Он у меня такой:
Благодаря Гене (и его нехилым связям ), из достоверных источников, было выяснено,
что оригинальные колеса имели 32 спицы, а не 40, как на некоторых новоделах.
Свои ободья нарезал из алюминиевой сигарной тубы подходящего диаметра, и развальцевал для придания выгнутого сечения.
Попыток было много, прокатного стана своего не имею, поэтому приходилось выдумывать и мириться с обилием брака
В качестве спиц была применена отпущенная первая струна электрогитары (0.9). В качестве натяжных втулок - иглы от инсулиновых шприцев:
При выборе материала для покрышек- остановился на силиконовых резинках для волос.
Из двух допустимых цветов: слоновая кость и коричневый, выбрал последний, т.к. оказался более подходящим по цветовой гамме:
Резинки были разрезаны и склеены (клей Rubber repair от Bison) под размеры ободов.
Колеса были дополнены точеными лицевыми алюминиевыми фальш-крышками на ступицы, рефлеными контргайками, и сосками накачки:
Крыло было тонировано морилкой, задуто лаком и отполировано:
Вся конструкция была собрана, вместе с действующей системой амортизации (!). Резиновые шнуры темно серого цвета, были изъяты из распущенной "эластичной нити":
Работы было много и вся разноплановая, и тем - интересная.
Все изготавливалось в лучших традициях "старой школы", это когда из всякой подручной и ненужной хрени, делаешь одну ненужную хрень
Но поиск решений подобных задач, для меня намного увлекательней, чем использование атемаркета (тем более его и нет для этого масштаба).
P.S. Немного переведу дух и займусь навесными агрегатами двигателя за пожарной перегородкой
Там будет много мелочевки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы