http://scalemodels.ru/articles/8131.html
С почином!Приветствую!Написано душевно!
По написанию статьи.На будущее.Фотографии лучше делать на тёмном фоне.Если пластик светлый.Подложить какой-то однотонный фон.Рамки лучше не держать в руках,а положить на стол и снять под углом 90градусов.В тексте можно коротко описать прототип(в сети есть много статей на русском).Можно добавить пару фотографий прототипа.Также полезно упомянуть,какая у модели расшивка.Внешняя,внутренняя,или комбинированная.Расшивка-это тонкие полоски на фюзеляже,крыльях,и других деталях.
Удачи в постройке!
Р.S.поставил Вам с сыном + ,надеюсь что на форуме Вам понравится.
Напрасно ругаетесь.
Никто не утверждал, что модель новая и отливки естественно тоже.
Несколько новых деталей добавили, чтобы как-то приблизить старую модель к уровню версии -J.
Движки другие ? Винты другие ?
Вот первое фото - детали как раз для -J.
Никто не обманывал, добавили литников, это наиболее распространенный способ у производителей.
А насчет матчасти - тот же совет Вам, вперед....
Или забыли про то, как ошиблись в предыдущем посте ?
В качестве небольшого напоминания :
Да кстати, почитайте, что пишет автор статьи (по приведенной Вами ссылке), что конкретно Италери изменила в своей старой модели
для доведения её до уровня нового кита. Это так, на всякий случай, поскольку и фирма Италери, и я Вас жестоко обманываем.. Ууууууу как страшно.
Фотографии литников можете не выкладывать, у меня все модели Геркулесов имеются, даже той, что италери ещё по мотивам из C-130H в C-130J сделала,
номер в каталоге у нее был 061.
Тогда фирма поменяла только мотогондолы и винты, в более поздней версии 1255 вон уже сколько изменений.
Удачи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы