Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F4U-1A Corsair (Revell, 1/72)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Всем привет!
Присоединяюсь с такой моделью Корсара

#

Моделька 2014 года. Из плюсов можно отметить:
- четкую и тонкую расшивку
- масштабно тонкие кромки крыльев и масштабные по толщине створки шасси
- тонкий (для пластика), чистый и прозрачный фонарь
- нормальную деталировку кабины (не Тамия, но подробнее, чем Академ)
- на вид качественная декаль на 2 варианта (напечатана в Италии): четкая печать, присутствует читаемая и подробная техничка
- невысокую цену
Ну и минусы:
- белый "слепой" пластик
- ошибки в деталировке (например, кресло как на AU-1, задняя перегородка как для раннего "ушастого" варианта, подвесные баки как для 1D и др.)
- практически на всех деталях присутствует небольшой облой, мелкие детали (например, ребра на цилиндрах двигателя) замылены, что для ЛВД-модели 2014 года выпуска, произведенной одним из грандов модельной индустрии, как-то неприлично...

# # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #

Более подробные обзоры на нее можно посмотреть тут и тут.

Несмотря на минусы, модель на литниках выглядит как-то душевно. Может быть потому, что напоминает мне модели НОВО (в хорошем смысле) и вызывает теплые ностальгические чувства детской радости от новой подаренной или купленной родителями модели в синей коробочке с надписями на английском языке и декалью внутри Smile

Надеюсь, что это приятное чувство не покинет меня во время сборки.
Естественно, будет чистая изкоробка с доработаками в рамках правил Smile
^
    
Желаю удачи в сборке!
А как этот Корсар по геометрии?
^
    


в игноре у 2 пользователей
fon_Walter писал(а):
Желаю удачи в сборке!
А как этот Корсар по геометрии?

Спасибо!
Сам геометрию не перемерял, но иностранцы пишут, что фюзеляж длиннее на 3 мм, крыло, вроде, в норме
^
    
Интересно будет понаблюдать за постройкой. Вот до сих пор не знаю какой Корсар лучше - Ревелл или Тамия?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Совсем немного продвинулся: первые детали готовы под покраску

#

Позволил себе небольшие (можно сказать малюсенькие) доработки:
- закруглил спинку кресла, чтобы было похоже на то, что стояло на ранних Корсарах
- сзади кресла из тянутого литника сделал подобие рамки, чтобы было куда крепить плечевые ремни
- заделал на задней перегородке кокпита выемки под "уши" фонаря "птичья клетка"
Вроде все в пределах правил Wink

И вопрос к знатокам матчасти: какого цвета был баллон справа от кресла?
Инструкция предлагает покрасить его в красный, а я думаю, что он голубой.
^
    


в игноре у 17 пользователей
sirotin_vasya писал(а):
какого цвета был баллон справа от кресла?

Тот, который под номером 16?
#
Кислородный баллон, жёлтый.

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
Кислородный баллон, жёлтый.

Олег, спасибо!

Итак, покрасил интерьер, сделал ремни на кресло.
# #

Декальная приборка не совпала с отлитыми в пластике углублениями под приборы - смыл и просто покрасил
#

Декали на боковые пульты тоже не использовал, т.к. изображенное на них не соответствует отлитому рельефу.

Начал собирать фюзеляж
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Итак, собран планер, капот и баки. Не обошлось без шпаклевки: понемногу, но почти везде. Особенно "порадовало" крыло, состоящее из 9 (!) деталей.

# # #
# # #
# #

Дальше восстановление расшивки, но сначала загрунтую, а то на белом пластике нифига не видно.
Продолжение следует...
^
    


в игноре у 17 пользователей
sirotin_vasya писал(а):
подвесные баки как для 1D

Правила ГБ не допускают удаление пилонов?
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
Правила ГБ не допускают удаление пилонов?

Думаю, можно и удалить. Я почему-то решил, что на 1А должен быть один бак, а для этого надо переделывать пилон.
А сейчас посмотрел - можно и совсем без баков.
^
    


в игноре у 17 пользователей
sirotin_vasya писал(а):
Думаю, можно и удалить.

Их не стоило изначально приклеивать. А теперь лучше срезать, конечно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не только нужно, но и можно. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
лучше срезать

ломать - не строить: оторвал, выемки под них зашпаклевал

#

еще покрасил двигатель
# #

и сделал шланги на стойки
#

Дело движется к покраске, поэтому заранее хочу уточнить:
- основные ниши шасси и внутренние стороны створок - белые?
- стойки серые или серебристые?
- внутренняя часть капота белая?
^
    


в игноре у 17 пользователей
sirotin_vasya писал(а):
- основные ниши шасси и внутренние стороны створок - белые?
- стойки серые или серебристые?
- внутренняя часть капота белая?

Василий, по этой ссылке удастся перейти и посмотреть?
http://www.ratomodeling.com/references/f4u_bu17995/
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нет, не открывается у меня этот сайт Sad
^
    


в игноре у 7 пользователей
sirotin_vasya
"Внутренняя сторона капота на ''Корсарах'' красилась в один цвет с нижней поверхностью планера: на ранних машинах версии F4U-1 – цвет ANA 602 Sky Gray, на самолетах F4U-1A – белый цвет ANA 601 Insignia White.
Шасси ранних ''Корсаров'' заслуживает подробного описания. Ниши основных опор, стойки и щитки с обеих сторон, подобно капотам, окрашивались в один цвет с самолетным ''низом'', т.е. ANA 602. Колесные колпаки были серебристыми. Однако, небольшой участок ниши, в который укладывалась стойка шасси, сохранял фабричную ''розовую'' грунтовку Salmon. На отдельных машинах грунтовались также внутренние стороны щитков, закрепленных непосредственно на стойках шасси. Матерчатые чехлы в нишах, были, скорее всего оливкового цвета.
Самолеты F4U-1A, с трехцветным камуфляжем, окрашивались по тем же правилам: белый цвет ANA 601 просто сменил Sky Gray. Стойки шасси сохраняли свой серый цвет в течение всего периода выпуска – возможно, фирма не могла или не желала извещать субподрядчиков об изменениях в цветовых реестрах. На некоторых машинах версии F4U-1A , стойки шасси окрашивались в серебристый цвет, однако не выяснено, до какой степени была распространена такая практика. Возможно, речь идет о регламентных работах в полевых условиях".
http://hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
^
    


в игноре у 17 пользователей
sirotin_vasya писал(а):
Нет, не открывается у меня этот сайт

Что же такое - у меня открывается, а у других нет? Shocked

# # #

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega
Сплендис
Коллеги, спасибо! Видел я эти фотки и описание читал. Решил на всякий случай уточнить, т.к. на фото покрашено не совсем так, как написано.
Решил, что буду красить как на фото, только стойки покрашу в серый.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всем привет!
Появилась пара вопросов по матчасти:
- надо ли ставить мачту антенны перед фонарем? По инструкции надо, но не на всех фото она есть (хотя, возможно, там другая модификация).
- нужно ли заклеивать пулеметные порты в крыле? они заклеивались только, когда летали с земли?
^
    


в игноре у 17 пользователей
sirotin_vasya писал(а):
Присоединяюсь с такой моделью Корсара

Прототип на боксарте?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy