Добавлено: Сб Янв 24, 2015 5:54 am
Заголовок сообщения:
MaxLine писал(а):
Я правильно понимаю, что прешейдинг тут бесполезно делать?
Существуют разные мнения Но если будете сначала дуть черной базой то, теоретически, это и можно будет использовать как прешейдинг при достаточной прозрачности металлика. Но в большинстве случаев - не делают. И еще почитать: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=47996&highlight=
Я правильно понимаю, что прешейдинг тут бесполезно делать?
Существуют разные мнения Но если будете сначала дуть черной базой то, теоретически, это и можно будет использовать как прешейдинг при достаточной прозрачности металлика. Но в большинстве случаев - не делают. И еще почитать: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=47996&highlight=
Очень полезная ветка. Спасибо! Листовой эффект хотел делать подмешиванием тёмных цветов в серебрянку - теперь попробую вариацией тёмной подложки.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
К вопросу №2.
В "P-38. In action" вычитал, что верх на данной машине был FS15102.
С цветом декали отличие существенное. Думаю высветлять чем-то светло-голубым Tamiya XF-8 Flat Blue до схожести с FS15102.
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 14 секунд:
В Aircraft Profile нашёл ещё такую картинку
Остаётся лишь сожалеть, что мистер Андерсон на таком красивом самолёте не сбил ни одного вражеского ЛА.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Если верить рисунку, то цвет придётся подбирать под надписи и бортовые номера.
Добавлено спустя 9 часов 7 минут 9 секунд:
Просьбы о доработках к организатору ГБ
1) Доработка основных стоек шасси. Хочу добавить тормозной шланг из проволоки.
2) Доработка всасывающего патрубка карбюратора. На модели - дырка. Хочу добавить вставку из пищевого пластика.
3) Доработка воздухозаборника радиатора. На модели - дырка. Хочу добавить решётку из мет. сетки или фольги.
4) Доработка выхлопного радиатора. На модели глухой плоский пластик. Хочу добавить привод к створке и решётку из мет. сетки или фольги
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Разочарован тем, что за 80 баксов (стоимость кита 4 года назад) Хасегава не предусмотрела простейших решёток.
Хватает и облоя - особенно по граням мелких деталей. Вообще удивлён тем, как часто приходится орудовать наждачкой и ножом.
Ниши тоже маловато оснащены.
Сделано:
- частично собран кокпит (выбрал толщину кресла, бронеспинки) и размещён на нижней части фюзеляжа;
- в нос добавлен пластилин и свинец, сверху всё это дело запечатано двухкомпонентной шпаклёвкой тамиевской;
- в обеих частях фюзеляжа сделана прорезь для лестницы;
- собраны всасывающие патрубки;
- частично собраны ниши основных стоек шасси;
- частично собраны основные стойки шасси;
- зашпаклёваны следы толкателей на створке к передней стойке;
- собраны подвесные баки;
- собраны колёса;
- собрана из двух деталей, окрашена и декалирована приборная доска.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
yvk, ниже две фотографии к вопросам о доработках 3 и 4 (1-ая согласована, 2-ая не актуальна)
1) В наборе левый пилон для подвески баков отличается от правого. Стал разбираться - вроде как в "пришлёпке" на левом пилоне на P-38L ставился фотопулемёт. В то время как на собираемом P-38J фотопулемёт в носу. Может быть кто-то подскажет - это ошибка Хасегавы или такое могло быть и там просто заглушка на J?
P-38L
На вскидку нашёлся только один пример с P-38J
2) Что это за "штучки" сбоку на патрубке и над ним?
В принципе имитировать имеет смысл.
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 10:41 am
Заголовок сообщения:
MaxLine писал(а):
Вопросы по матчасти
По ФКП - перенесён из носа в левый пилон на P-38L
Цитата:
The gun camera, which had been mounted in the nose of the P-38, was moved to an extension on the front of the port pylon to reduce the vibration it suffered when the guns were fired.
Для J левый пилон по идее стоит привести к идентичности с правым - срезать "нашлёпку". Наверное, нужно согласовать...
MaxLine писал(а):
Что это за "штучки" сбоку на патрубке и над ним?
Наддув и дренаж топливных баков для удаления бензиновых паров.
MaxLine
Кинопулемет монтировался в носу.
А разве условия ГБ не подразумевают отсутствие всяких "выпиливаний" ?
Уважаемый Венедикт, тут главное не попрать здравый смысл. Ведь данный ГБ создан для того, чтобы каждый мог выбрать свою модель, поработать с ней в охотку и, главное, закончить её.
При этом, то что будет стоять на полке должно приносить исключительно радость. То, что я исправлю пилон времени много не займёт, зато та самая радость из предыдущего предложения будет полнее.
Данный пилон очень визуально заметен, а чинится в течение пяти минут - просто откусывается кусачками лишнее, обтачивается, заделывается отверстие двухкомпонентной шпаклёвкой, восстанавливается расшивка.
Сфотографирую и запрошу у организатора разрешения.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
omega, спасибо! Как всегда по делу.
yvk писал(а):
Номер 3 - уговорил. Номер 4 - делаем закрытым.
Принято. Спасибо.
Добавлено спустя 6 часов 36 минут 25 секунд:
Сделал половинки балок:
- высверлил и выбрал воздухозаборники в носовой части;
- приклеил крышки на выхлопной радиатор (в почти закрытом положении);
- вклеил сетки в воздухозаборник радиатора и покрасил их Tamiya XF-56 Metallic Grey (крупноваты, но других нет, в реале это не так бросается в глаза, как на фото).
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Подготовил нижние части крыльев. Высверлил посадочный прожектор и вклеил стёклышко.
Высверлил отверстие под трубку Пито.
Подготовил все детали для ниш и стоек. В передней стойке и переднем колесе зашпаклевал следы толкателей. Частично перешпаклевал створку переднего шасси.
Высверлил отверстие в носу под фотопулемёт.
Из двух частей склеил коки винтов. Подготовил лопасти.
Высверлил во внешних деталях турбокомпрессора отверстия (по 2 в каждой).
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Обращаюсь к организатору (последний раз) с просьбой разрешить привести в соответствие пилоны.
Хасегава в набор вложила левый пилон в расчёте на P-38L, в то время как я строю P-38J.
На P-38J фотопулемёт монтируется в носу, а не в левом пилоне, поэтому пилоны должны быть одинаковыми.
- Пилон поправил и оба установил на положенные места.
- На верхних плоскостях законопатил лишние линии расшивки.
- Установил две детали турбонагнетателя из четырёх (выхлопные трубы буду красить и ставить в конце), тут же добавил имитацию клёпки и поправил бортик.
- Помыл и загрунтовал детали под покраску;
- Окрасил интерьер в зелёный хромат (H58 Хобби Колор);
- Окрасил ниши и внутренние стороны створок в жёлтый хромат (на базе H58 с добавлением flat и clear yellow);
- Окрасил лопасти винтов в Flat Black;
- Зафутурил окрашенные детали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы