Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

MPM 48048 Aero L-39 Albatros 1/48

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую!
Коллеги, решил выложить промежуточный результат постройки модели, точнее модель закончена, но задумка дополнить подставкой с имитацией плит, камуфляжа.
#

Что было на входе:
# # # #

Доп.наборы:
# #

При старте была сформулирована задача построить быстро (для меня это в пределах полугода:) ) с целью дальнейшего развития навыков окраски с элементами везеринга. Конкретного прототипа не было, но! уже когда модель была почти готова к окраске появился замечательный walk от SilverGhost (спасибо еще раз!).

Так определился с прототипом:
# #

Фото процесса постройки выложу позже. Сильных доработок не было. Все достаточно просто. Набор для моих целей подошел вполне хорошо.
Из декалей только родные и только техничка+надписи на киле.
Фонарь второго пилота оставлен съемным, чтобы можно было рассмотреть внутренности подробнее. Поэтому на некоторых фото могут быть заметны щели.

Итак, результат:
# # # # #

# # #
^
    


в игноре у 49 пользователей
Супер. Выгоревший и потрепанный самолет получился очень натурально.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Очень понравилось! Натурально всё, кроме вот рыжих пятен и потёков внизу. Это что ржа? Зализа крыла вся рыжая снизу.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Dimok73

Так это нормально для стояночного самолета, бывает и хуже....
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nazar писал(а):
Dimok73

Так это нормально для стояночного самолета, бывает и хуже....

Я просто не видел, чтобы алюминий таким цветом был...а зализа не из стали. Вот и смутило меня это место.
^
    
Nazar писал(а):
Супер. Выгоревший и потрепанный самолет получился очень натурально.

Спасибо!

Добавлено спустя 3 часа 18 минут 18 секунд:

Dimok73 писал(а):
Очень понравилось! Натурально всё, кроме вот рыжих пятен и потёков внизу. Это что ржа? Зализа крыла вся рыжая снизу.

Спасибо! На прототипе эта самая зализа была желтой, возможно грунт, и сверху как будто лак. Изобразить один в один не получилось, поэтому решил покрыть ржавчиной. На многих примерах старых самолетов видно, что ржа может образовываться в самых неожиданных местах, что и подтвердил Nazar.
^
    
А на мой взгляд не очень.. Без обид... Просто Элочка- это моя "первая женщина" и (лично мне) хотелось видеть ее такой какой она была в реале.
Во первых самый явный "косяк"с фонарем. Условная линия на которой "лежат" фонари курсанта и инструктора должна быть прямой, а не ломанной. Видно желание сделать фонарь открывающимся сыграло такую шутку.
Далее насчет везеринга. Не соглашусь с Nazarом. По крайней мере Элка так не длолжна выглядеть.
Видно, что проделанно много работы по выгоранию, предшейдингу и даже ржавчине, но.... .Одно слово- многовато. В Барнауле есть три самолета, два из которых стоят на постаментах. Как минимум 15 лет. Но там нет, ни такого выгорания в "ноль", ни подтеков ржавчины. Имеются валки одного из них. У чехов было шикарное лакокрасочное покрытие!
^
    
Vsev
Никаких обид! Smile
Ключевой момент в словах "хотелось видеть ее такой..", дальше каждый добавляет то, что важно для него. Мне хотелось видеть ее такой и мне важнее, что удалось первый раз получить результат показывающий изношенность ЛА. Получил огромное удовольствие от процесса и дальше буду развивать навык.
И в любом случае спасибо за мнение!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Vsev писал(а):
У чехов было шикарное лакокрасочное покрытие!
Так вопрос не только в качестве ЛКМ, но и в условиях хранения. Альбатрос может быть и таким (Жуляны):

#

А окраска обсуждаемой модели, по-моему, отличная! Очень интересно, живо.
^
    
Вячеслав_Демченко
Вячеслав, спасибо!
^
    
Shalex, Вопросов нет, Вы сделали модель какой именно хотели. Это Ваше священное право. И работы над везерингом проделана большая. Только в некоторых случаях (на мой взгляд) неуместная
Вячеслав Демченко Данная фотография показывает на полностью перекрашенный для музея самолет. Никакого отношения к оригинальной чешской окраске.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Vsev писал(а):
Данная фотография показывает на полностью перекрашенный для музея самолет.
Точно перекрашенный? Просто я не владею информацией по этому экспонату. И оттенки камуфляжа мне кажутся вполне оригинальными.
^
    
Коллеги, помогите примером как сделать свою первую подставку, "для чайников" Smile С плитами и пробивающейся травой, чтобы показать, что самолет уже давно стоит и не используется.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Vsev

Ну например ичкерские борта были достаточно выгоревшие...
^
    
Shalex У меня вопрос по отливке фюзеляжа. Та часть, что находится сразу за кабиной (слева по полету) была немного деформированна, или это только мне так с отливкой повезло?

Добавлено спустя 3 часа 10 минут 17 секунд:

По поводу Элки из Жулян. Первое, что бросается в глаза- это отсутствие перед кабиной черного матового противобликового покрытия.
Далее, замете, каими лохмами сползает краска, обнажая металл. Думаю, за такое плохое качество окраски производитель получил бы по ушам. Окраска же чехов состояла как минимум из трех слоев: грунт, краска, лак. Скорее всего жулянская элка была серебристой изначально.
Цвет киевской темно-зеленый и зеленый, тогда как оригинальный цвет скорее похож на современную окраску Ми-28.
вот разница.
# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Vsev, спасибо за пояснения! На самом деле, познавательно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличная работа, Лёша! Очень напоминает экспонат из наших музеев - весь такой потрепанный, "облезлый", выгоревший, обшарпанный и с ржавчиной снизу. Smile
^
    
Vsev писал(а):
У меня вопрос по отливке фюзеляжа. Та часть, что находится сразу за кабиной (слева по полету) была немного деформированна, или это только мне так с отливкой повезло?

У меня вроде проблем не было.

Добавлено спустя 30 минут 22 секунды:

Kent писал(а):
Отличная работа, Лёша! Очень напоминает экспонат из наших музеев - весь такой потрепанный, "облезлый", выгоревший, обшарпанный и с ржавчиной снизу.

Наверное поэтому мне и нравится, что я других то не видел Smile Спасибо!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy