Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Latecoere 294. ВНЕ конкурса. ГОТОВО

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Нечаев писал(а):
Нет там никаких тяг. Это скорее поперечины.

В авиации нет "перекладин", "поперечин". Есть лонжероны , стрингеры , подкосы , тяги, нервюры и т.д. Вот этой "штуки" , как бы её не называть - не должно быть на торпедоносцах. Я так думаю.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ух ты какая там вакушечка на заднем плане Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
redvostok писал(а):
Тяги , соединяющие между собой поплавки явно будут мешать сбросу торпеды . Ваши соображения по этому поводу ?

"Передняя" на месте, а "задней" не было.
# #
^
    
Anti-pin писал(а):
Ух ты какая там вакушечка на заднем плане Wink

Обзор этой вакушки дан на "каропке". И теоретически она может попасть и на этот конкурс.
Кстати , лишнюю ( заднюю) тягу между поплавками убрал. Теперь думаю - вешать ли на самолёт торпеду. Ведь инфы по держателям для торпеды уж точно нет...
^
    
redvostok
redvostok писал(а):
Остались декали , лак , расчалки , обгадинг ( если будет...)

Отличная работа. Очень аккуратно. Вероятно, имеет смысл полирнуть о-о-о-о-чень мелкой наждачкой (800-1200) крыло снизу (фото 4), чтобы убрать пыль и волоски после покраски.
^
    
Это уже сделано.
Сегодня отсканировал декаль и инструкцию для хорошего человека- теперь могу продолжить работу - нанескти декаль , покрыть лаком , взяться за "ниточки- верёвочки"...
^
    


в игноре у 2 пользователей
redvostok писал(а):
Anti-pin писал(а):
Ух ты какая там вакушечка на заднем плане Wink

Обзор этой вакушки дан на "каропке". И теоретически она может попасть и на этот конкурс.


С некоторых пор она неактуальна
^
    
Anti-pin писал(а):
redvostok писал(а):
Anti-pin писал(а):
Ух ты какая там вакушечка на заднем плане Wink

Обзор этой вакушки дан на "каропке". И теоретически она может попасть и на этот конкурс.


С некоторых пор она неактуальна


Ну это уж очень зря.
Во - первых- это разные модификации. Даже чисто визуально они отличаются моторами - воздушного и водяного охлаждения...
Во- вторых - качество изготовления вакушки гораздо выше чешского изделия.
В третьих - легче сделать интерьер благодаря тонким бортам и вакушному остеклению
В четвёртых - инструкция на эту вакушку содержит интерьеры кабин , ниш шасси, раскапотированных моторов- нет нужды искать информацию дополнительно...
^
    


в игноре у 2 пользователей
У Азура три набора, соответственно три модификации

Пункты 2 и 3 спорны, мягко говоря

Пункт 4 - тот самый Air Magazine, указанный на коробке.
^
    
У АЗЮР три модификации 223го . Вакушки -221й ,222й.
Это разные вещи. Разные моторы , стрелковые точки.
Что по качеству - у меня есть все три модели от АЗЮР , сравнить могу.
Ну а журнал... Не думаю что он лежит в любом файлообменнике...
^
    


в игноре у 2 пользователей
redvostok писал(а):
У АЗЮР три модификации 223го . Вакушки -221й ,222й

Да, действительно

redvostok писал(а):
Ну а журнал... Не думаю что он лежит в любом файлообменнике...

Бумага рулит Smile

Ну да мы отвлеклись от основной темы
^
    
Аппарат готов.Старить не стал. Боязно перегнуть палку. Пусть будет аппарат в первый год после выпуска.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хорошая моделька!
^
    


в игноре у 2 пользователей
В галерею его!

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_54935.html
^
    
Спасибо , Коллеги.
В галерею успею - может быть ещё разнесут в пух и прах...
До конца конкурса ещё времени - хоть отбавляй. Возможно , успею сделать ещё одну модель. Возможно , из типичных чемоданов.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую всех, коллеги.
Долго не комментировал модель- присматривался, но удержаться не смог.
Радует появление на сайте столь редкой модели, но подход к ее изготовлению мягко говоря озадачил...
Такое впечатление, что собрать нужно было аппарат любой ценой и в кратчайшие сроки, кому удалось поработать в СССР в курсе...
На мой взгляд, прекрасно подобранный основной цвет, смотрится здорово, но при этом абсолютно "безликая" носовая часть...и черные, как лакированные туфли поплавки???
#
1. маслорадиатор паяный из латуни, так что цвет явно не "алюминий". Кстати на фото так толком и не увидел- а был ли он тут.
2. Щели тут явно быть не должно, да и не В-25 это из рейда Дулиттла, черенок от лопаты вместо пулемета не уместен.. Mr. Green
3. Рули на поплавках на фото выглядят "ажурнее" и немного другой формы.
Кроме этого подкосы стабилизатора явно переразмерены по ширине, как минимум вдвое. Это хорошо видно на фото самолета с номером "10".
Качалки и тяги элеронов отсутствуют.
Многое выполнено не аккуратно, да и прямо скажу, неряшливо.
Итого, при не сильно страшном "исходнике", (anigrand, L&M, Dujin- до такого уровня еще лить и лить...) получилась обычная модель "для коллекции", а жаль.
redvostok Прошу извинить за, может быть излишнюю, эмоциональность. Не соглашайтесь, спорьте, буду только рад. С уважением.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy