Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 Revell B-17G "Little miss Gella"

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Boeing
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подарила мне на Новый Год девушка вроде как лучший B-17 в 72м масштабе.
Обзор самой модели делать не буду - предостаточно их) Скажу лишь, что она правда очень приятная, хотя и своеобразная; более того - 5й уровень сложности, после знакомства с инструкцией, оказался не просто цифрой. Но отступать некуда - девушка каждый день спрашивает, как продвигается работа)
Надо сказать, что это мой первый опыт сборки чего-то большего, чем истребитель. И, признаться, я рад, что надо мной стоит это миниатюрное прелестное существо, именуемое Геллой, и теребит "когда же ты соберешь свой подарок?!" Потому что после глубокого знакомства с инструкцией и беглого просмотра фотографий прототипа первым желанием было аккуратно все сложить в коробку и положить куда-то высоко на шкаф... Ну очень не привычно иметь дело с такой махиной-домом-о-четырех-двигателях после там МиГов 29тых или P-51х.
Но любопытство пересилило лень и автор приступил к сбору визуальной информации по машине.

Revell сделали очень хорошую копию B-17G "Little miss Mischief". На этой машине была установлена хвостовая часть от более раннего варианта модификации G, что видно по хвостовой турели и тандемному расположению боковых балочных пулеметных точек. Так же хвостовая часть отличается камуфляжной оливковой окраской, в то время, как передняя часть "Крепости" осталась родного неокрашенного серебристого цвета.Такой гибрид возник в следствии ремонта борта после поражения снарядом из зенитной пушки "Flak", поразившим фюзеляж возле шарообразной турели.

Раздумывая над тем, какой делать модель, наткнулся на схему окраски другой одиозной "Крепости" - "2nd Patches". Она тоже "двухцветная", но не на столько рябая, как "Мисс Разрушения". В итоге решил собирать модель "по мотивам" таких рябых "Крепостей". Название напросилось само собой - "Little Miss Gella", в честь девушки:)

Далее пришла концепция - B-17 на грунтовом аэродроме, готовая принять свой экипаж на борт и поднять свою маленькую семью и смертоносный груз на высоту свыше 7км.
У нее будут открыты двери не только ведущие в сам самолет, но и те, которые в перегородках между отсеками внутри планера. Тут-то и началось веселье.
Да, в сети предостаточно материалов по "Летающей Крепости", есть замечательные "уокэраунды" и даже как минимум одна тема, в которой скурпулезно выложен весь процесс реставрации крепости. Но, почему-то, очень мало информации, наглядно визуализирующей пространство за так называемой "Forward Crew Entrance Hatch".

У большинства моделей (как и у обсуждаемой здесь) этот люк сделан закрытым - одной деталью с половинкой фюзеляжа. Но, через эту дверь, обладая неким запасом гибкости, силы, ловкости и сноровки попадали на борт пилоты, наводчик, штурман и оператор верхней турели. Так что мне естественным образом захотелось ее выполнить открытой.
А далее ваш покорный слуга почувствовал себя человеком, пытающимся разгадать лабиринт, составленный самим Маурицем Эшером
Дело в том, что ввиду узкого задверного пространства, фотографии деталей нижнефюзеляжного отсека, в котором располагается сей "лаз" имеют очень разрозненный характер. Банально, что бы дать панорамное изображение, нужна очень широкоугольная оптика, которой большинство снимавших самолет не обладало)
Но почти неделя поиска в интернете, помощь добрейшего Чипа, и худо-бедно картина стала прорисовываться. Так же очень помогло то, что я наконец-то нашел, как дверь именуют на родном языке Smile Потому, как в мануалах она проходит под "Crew Forward Assept Door", на практике же называют чаще всего "Forward Crew Access Hatch". Именно по второму вопросу можно найти намного больше материала.
Так же я отказался от покупки афтермаркета. Частично - из-за экономии денег. Частично, "что бы помучиться"Smile Хотя очень жалею, что в Украине сейчас проблема купить кислородные баллоны - Revell как-то не подумал снабдить высотный бомбардировщик имитацией оных, хотя в оригинале, как мы знаем, ими густо усеяно внутреннее пространство "Крепости".
Бомболюк будет закрыт. Сомневаюсь, что загрузка бомб проводилась за пару минут до вылета, а хотелось бы сделать диораму, в которой экипаж уже толпится возле "Маленькой мисс".
Как-то так.
В общем, с почином меня)
Разрешите мне вести в уютном форуме дневничок общения с моей "Крепостью".
До новых встреч!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Удачи! С удовольствием понаблюдаю....
^
    


в игноре у 15 пользователей
Удачи!
^
    
Удачи в постройке!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy