Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Г.Б. OutBox: HobbyBoss P-39Q 1/72 ГОТОВО!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Решил присоединиться к этому замечательному ГБ с моделью P-39Q Aircobra. Модель из серии Easy kit. Эта серия, на мой взгляд, просто создана для подобных ГБ, поскольку сделать из них действительно серьезную модель чересчур трудозатратно, а вот собрать простенькую модель и получить удовольствие вполне возможно.
# #
В комплекте есть декали на 2 варианта:
1. Аэрокобра Григория Речкалова
2. Американская P-39Q "Snooks 2" базирующаяся на Новой Гвинее

Планирую делать 2ой вариант.
#
Из разрешенных допов маски Montex.

Прикинув сборку в уме, планирую сделать следующее:
1. Срезать крыльевые пулеметы и вместо них установить подкрыльевые крупнокалиберные пулеметы. Они есть в наборе и даже посадочные места под них подготовлены, но инструкция умалчивает о том, что нельзя оставить и те и другие.
2. Просверлить патрубки
3. Сделать ремни (скорей всего фототравление)
4. Сделать хоть какую-то приборку из обрезков декалей, поскольку в наборе просто гладкая доска.
5. Поставить шланги гидравлики на шасси

Неоднозначные моменты по которым прошу разъяснения у организаторов:
1. Можно ли сточить стенки кресла пилота по толщине
2. В модели полностью отсутствует хоть какой-то намек на синхронизированные пулеметы в фюзеляже, а они должны быть.
Хотелось бы их наметить сделав соответствующие углубления. Допустимо ли это?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Модель требует груза, как и все Р-39. передняя ниша сделана совсем по мотивам.... Так что удачи.
^
    
Pavel_P про информацию с грузом спасибо. В инструкции об этом тишина, как раз хотел уточнять.
Собираю информацию по окраске. К сожалению, полноценного фото "Snooks 2" только кусочки и музейные фото. Просмотр фотографий гвинейских кобр породил некоторые сомнения. Пока мысли следующие:
1. Цвет кока. В инструкции желтый, в желтый же окрашен кок музейной машины. Но есть у меня подозрения, что кок должен быть белым. По крайней мере на фото цвет носка крыла и кок ИМХО одного цвета.
# #
2. Винт черный с желтыми кончиками (хотя на фото много машин с неокрашенными винтами, но интуиция подсказывает, что это более ранние машины)
3. Стойки Olive Drab или Interior green
4. Диски колес алюминий или Olive Drab или Interior green
5. Ниши шасси и внутренние части щитков Chromate yellow
6. Кабина Bell green
7. Верх Olive Drab
8. Низ Neutral Gray
9. Бела полоса в носовой части капота. Есть фото машин и с полосой и без них. На Snooks №1 полоса точно была. Если придумаю как сделать аккуратную полосу, накрашу.

Буду благодарен, если кто-то поправит меня.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Volkman

Нормальный подход, для точности кабина и ниши красились Bell Green, если есть время и желание, то можете этот вопрос подробнее исследовать. Но возможен и другие варианты.
http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2004/02/stuff_eng_interior_colours_us_part2.htm
^
    


в игноре у 3 пользователей
Volkman писал(а):

2. Винт черный с желтыми кончиками (хотя на фото много машин с неокрашенными винтами, но интуиция подсказывает, что это более ранние машины)


Лучше использовать не интуицию, а сведения. Сведения такие, что основной цвет винтов Аэропроп - стальной.
^
    
Chaban67 я склонен не согласиться. Посмотрите фото, которые приводил выше, там лопасти не похожи на стальной. Но и не черный.Больше похоже на этот цвет:
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Volkman писал(а):
я склонен не согласиться

С чем Вы не соглашаетесь? И какой цвет на фото? Установите? Если установите - сообщите, плиз! А до той поры я буду доверять сведениям, что это стальные лопасти, покрытые лаком с добавлением пудры и грунта. И Вам того советую. У ж точно не следует красить винт поздней Кобры черным с желтыми законцовками! Это как раз свойственно более ранним модификациям.
^
    
Поленился в субботу съездить за красками, поэтому пока только сборка. За будни снял почти все с литников и зачистил облой. С согласования организаторов сточил стенки у кресла пилота, до приемлемой толщины. Спилил лишние пулеметы на консолях крыла и прикинул крупнокалиберные пулеметы в гондолах (планирую красить их отдельно и устанавливать после покраски, поэтому примерял и прикидывал будут ли щели, кстати, щелей нет можно ставить после). Далее на двухкомпонентку прикрепил немного груза перед приборной доской, надеюсь, что этого хватит, а то места для доп. груза не много. И опять же с дозволения организаторов наметил фрезой пару углублений, которые типа синхронные пулеметы. Конечно в реале все не таки нужно было бы еще поработать, но с оглядкой на правила ГБ дальше ничего делать не стал.
# # # # #
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Мало водки, мало водки....ну и груза тоже очень мало.

Можно собрать самолет и посмотреть, как он сбалансирован относительно плоскости основного шасси.
^
    
Pavel_P писал(а):
...ну и груза тоже очень мало.


Еще немного подклеил в фюзеляж. Чуть позже проверю, если этого недостаточно, о буду догружать.

За прошедшее время досрезал все оставшиеся детали с литников и зачистил облой. Фонарь покрыл футурой. Приклеил стабилизаторы и воздухозаборник и зашпатлевал щели(увы без них не обошлось). Далее склеил подвесной бак.
# #

Особо огорчили патрубки. Совсем мало похожи на те, что должны быть. А должны быть круглые, как на фото. Форму патрубков в наборе я затрудняюсь описать. Чтобы хоть как-то их облагородить срезал завальцованные кончики и просверлил отверстия.
# # #

Пора садиться за грунтовку-окраску. Надеюсь, что завтра домочадцы отправятся на прогулку и у меня будет такая возможность Razz
^
    


в игноре у 17 пользователей
Volkman писал(а):
склеил подвесной бак

Сточить бы "броневой" стык половинок бака, нет?
#
^
    
omega писал(а):
Сточить бы "броневой" стык половинок бака, нет?


Логично, согласен Smile Раздербанил бак, сточил стык заложил свинцовую пульку внутрь и заклеил обратно. Теперь надо заделать оставшуюся щель и загрунтовать.
#

В воскресенье удалось загрунтовать все проявочным слоем грунтовки. Как всегда у меня бывает, повылазили мелкие огрехи которые надо будет удалять и чем я собственно займусь в будние дни. Кокпит, к счастью, был без особых огрехов, поэтому задул в черный глянец приборную доску. Далее, из остатков декалей соорудил что-то отдаленно напоминающее приборную доску аэрокобры. Из красных декальных полос сделал примитивную имитацию ручек перезарядки.
# # # #

Остаток свободного времени посвятил примерке фонаря к фюзеляжу. Фонарь садиться хорошо, но "уши" его при хорошей прозрачности смотрятся отвратно. Поэтому отпилил их совсем.
# # #

Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:

Кстати, если у кого есть рецепты "замеса" цвет Bell Green, поделитесь пожалуйста.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Volkman писал(а):

Кстати, если у кого есть рецепты "замеса" цвет Bell Green, поделитесь пожалуйста.


Вроде бы в теме про Кобру кто-то писал, что вот эта краска и "Белл грин" сильно похожи.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Volkman писал(а):
Фонарь садится хорошо, но "уши" его при хорошей прозрачности смотрятся отвратно. Поэтому отпилил их совсем.

И правильно сделал - не должно там быть никаких ушей... Very Happy
Chaban67 писал(а):
что вот эта краска и "Белл грин" сильно похожи.

Пишут, что да
Цитата:
Medium Green Shade No. 612 of Bulletin No. 157A or the similar Medium Green Shade No. 42 of AC Bulletin No. 42.
and therefore this should be the Bell Interior Green, at least for the N and Q versions of the P-39.

#
С уважением - Олег.
^
    
Что-то давно не отмечался, тема аж на вторую страницу ушла Smile Собрал кабину. Ремни сделал из крашеного малярного скотча, фототравленные пожалел для такой игрушки. Кокпит конечно так себе, особенно дрын посередине радует.
Установил кабину в фюзеляж и догрузил по мере возможности свинцом. Затем склеил обе половинуи самолета и получил кучу щелей и ступенек, работаю над их устранением.

# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Груз в бак - излишество. Массу увеличивает, а центровку практически вперед не смещает.

Дрын стоило "потерять".))))
^
    
Потихоньку продолжаю делать аэрокобру. Покрасил в основные цвета: - низ в Neutral grey H-53 от Hobby color, верх в Olive drab H-52, от того же производителя. Олив драб не очень понравился, на мой взгляд, должен быть более зеленым. Далее накрасил белым элементы быстрого опознования и после пары дней сушки нанес декали. Первый раз столкнулся с тем, что Micro Sol подъедает краску. Причем только Olive drab, с остальными цветами дружит без проблем. Поэтому вокруг декалей есть небольшой ореол из подъеденого цвета.
Про декали, точнее про какое-то историческое соответствие говорить не хочется. Ошибок масса: хвостовой номер на черном фоне, хотя должен быть на оливковом, в цвет корпуса; черная окантовка вокруг фюзеляжных ОЗ и т.д. По хорошему, надо ее в мусорку и использовать что-то иное, но не на этой недомодели. Проскрипел зубами и наклеил как предлагает инструкция. Теперь пару тройку дней подсушу и лакировать, а потом смывка и оживляж.
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Volkman
Красные уголки над воздухозаборниками зря наклеил... Они не заходили на антислип, только на носке крыла, как-то так

На строящейся машине закрашены белым ЭБО.
С уважением - Олег.
^
    
Они в декали идут вместе с антислипом. И к тому моменту я уже махнул рукой на достоверность Twisted Evil
^
    


в игноре у 17 пользователей
Volkman писал(а):
Они в декали идут вместе с антислипом. И к тому моменту я уже махнул рукой на достоверность

М-да... Надо было на нормальную декаль разориться, конечно Confused
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy