Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

GN-001 Gundam Exia (RG) 1/144 - поддержка

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет. Я тут новенький, решил воскресить свое хобби из детства -моделирование. Т.к. я большой фанат всяких роботов, то решил собирать гандамов. Вот недавно пришли 2 коробки из Японии. Подумал, что кому-нибудь будет интересно понаблюдать процесс, плюс мне нужна помощь с советами в покраске, у меня фактически нет опыта в этом.
Хочу окрасить вот так тырк
Сейчас подбираю краски, и вот тут начинается загвоздка, т.к. нет опыта в смешивании и вообще представления о их "живом" виде.
Нашел только список красок, но мне легче было бы достать краски Tamiya, однако в таблице сравнения не нашел всех красок (у Тамии палитра выходит меньше)
Аэра с компрессором тоже нет еще, поэтому прогресс будет медленный, хочу все сделать по-уму) Про всякие приемы покраски уже недели 2 штудирую форум, но боюсь на практике будет все сложнее.
В общем встречайте! Very Happy
^
    
Доброго времени суток. Будем следить, у самого Virtue в коробочке в полусобранном виде лежит. Руки никак не доходят:(
^
    


в игноре у 1 пользователей
Zippelin
Не хотите в ГБ Фантастика-2? Можно в качестве поддержки ))
^
    
Да, я думаю туда правильней будет. Я вот жду аэр и компрессор когда привезут, плюс пару красок осталось закупить. Как все будет начну фотать) У меня еще один Гандам есть, его тоже потом выложу) Пока читал про разные виду покраски и видео смотрел -голова начала пухнуть)
^