Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/700 тяжелый крейсер Haguro - ГОТОВО

На страницу Пред.  123 ... 495051 ... 565758  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Отличные катера.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Григорий111 писал(а):
Работа великолепная. Плавсредства как настоящие Shocked

XORST

Спасибо!
начал процесс установки катеров и баркасов с найтованием их к палубе (в моем случае к кильблокам, так как к палубе тупо негде крепить).
из волокон нити Спандекс нарезаются найтовы.
для наглядности решил сделать из черного цвета.
Найтов дальним концом суперклеем клеится к кильблоку. второй конец пока остается свободным.
делается он подлиннее, чтобы потом его можно было подрезать под размер уже после установки катера на кильблоки.

далее на клей ПВА устанавливаются катера и баркасы.
почему на ПВА? ПВА эластичнее чем циакрин. и при вертикальных нагрузках у катеров меньше шансов улететь с кильблоков.
После того как ПВА застыл, можно приклеивать свободный конец найтова к кильблоку с внешней стороны, немного его натянув.
Даже если клей между кильблоком и катером не выдержит, натянутая найтова не даст катеру слететь с кильблоков.

на фотках виден весь этот процесс. осталось натянуть 6 найтовов на баркасах на корме.
процесс муторный и медленный.





Сегодня дотяну оставшиеся 6 найтовов и можно монтировать леерные ограждения на авиационной палубе и между трубами
А также готовиться к установки грот-мачты с деррик-краном

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Кормовую 127-мм зенитку по правому борту надо переставить. как то криво стоит.
также провафлил момент, когда надо было вешать поплавки гидропланов под навесную платформу между трубами с правого борта.
я конечно попробую их как нить тупо приклеить в стык к стойкам платформы, но найтовать уже не смогу
^
    


в игноре у 19 пользователей
Фуф, с катерами и баркасами закончено!!
2 недели труда, мата, страдания позади!

К переднему отдельно стоящему баркасу я поставлю шлюпбалки
но крепить талями не буду - ибо он принайтован к кильблокам




Далее сегодня будут:
- установлены оставшиеся леера между 3 и 4 башнями ГК
- шлюпбалки переднего баркаса
- сделана смывка на кран-балке грот-мачты
- возможно установлю грот-мачту и кран-балку
и надо будет готовиться делать такелаж между фоком и гротом и троса кран-балки

Остальные шлюпбалки, смотрящие наружу я установлю после завершения отделочных работ на модели вместе со шлюпками
^
    


в игноре у 7 пользователей
Нанотехнологии Андрей осваиваешь ударными темпами Smile супер
^
    
Смотрится шикарно!
^
    


в игноре у 19 пользователей
blinder242
Григорий111
спасибо мужики!

Итог выходных:
- установил последние леерные ограждения на надстройках. пришлось делать по фоткам, так как в Профилях содержались ошибки
- установил шлюпбалки к баркасу по правому борту. такелаж и найтование шлюпбалок делать не буду по причине того, что баркас уже закреплен найтовами на кильблоках и шлюпбалки убраны по-походному. а также, потому что тупо нет места. Крюки талей касаются палубы баркаса.
- сделал смывку крану на грот-мачту и установил крюк
- сделал такелаж на грот-матчу из спандекса.
- из травленых колец 0.3 мм от Рейнбоу сделал имитации блоков тросов поднятия крана и блоков фалов грот-мачты
- сделал по фоткам Асигары 1937 года схему такелажа грот-мачты и стрелы крана. естественно она никак не совпала с рисунками и чертежами.
- флаг на грот-мачту я вешать не буду. поэтому фал на топ я делать не стану. Будет висеть только кормовой флаг.



завтра будет установлена грот-мачта, стрела крана и будет продолжена работа по такелажу. фалы грот-мачты, на которых поднимались сигнализаторы скорости хода, я скорее всего сделаю черными.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Мачта отлично получилась.
^
    


в игноре у 19 пользователей
XORST писал(а):
Мачта отлично получилась.

Спасибо!
Я вот думаю, не будет сильной ошибкой, если на главной палубе леера будут с провисом, а на надстройке - уже установлены рейлинги и леера без провиса?
^
    


в игноре у 5 пользователей
SilverGhost писал(а):
Я вот думаю, не будет сильной ошибкой, если на главной палубе леера будут с провисом, а на надстройке - уже установлены рейлинги и леера без провиса?
Нормально будет.
Палубные леера заваливались,а вот надстроечные были стационарные.Но это в Первую Мировую.
^
    


в игноре у 19 пользователей
XORST писал(а):
SilverGhost писал(а):
Я вот думаю, не будет сильной ошибкой, если на главной палубе леера будут с провисом, а на надстройке - уже установлены рейлинги и леера без провиса?
Нормально будет.
Палубные леера заваливались,а вот надстроечные были стационарные.Но это в Первую Мировую.


А ну тогда нормуль.
Но по логике, мне надо было сделать леера у катеров, шлюпок, баркасов и катапульт тоже с провисом.
Ну да ладно. У меня еще не сделаны мелкие стоечки подкосы к леерам
Стоит ли их делать - большой вопрос
^
    


в игноре у 6 пользователей
Андрей! Здорово получается!
^
    


в игноре у 19 пользователей
keg писал(а):
Андрей! Здорово получается!


Cпасибо Женя!
стараюсь.

Итак, барабанная дробь!
Грот-мачта и деррик-кран установлены!
перед тем, как установить грот я сделал имитацию краской:
- черным цветом талрепов
- белым цветом изоляторов
- красным и белыми цветами других изоляторов

Без кривости и косости не обошлось.
стрела крана чуть чуть смотрит на левый борт, но это житейское.
так как все подгонялось без краски, то после нанесения 1 слоя краски грот-мачта уже никак не вставала на свое место на надстройке.
пришлось сдирать краску с грота.
из-за небольшого перекоса опор грот-мачты, площадка на гроте и реи стали немного не перпендикулярны продольной оси. Это еще выявилось на этапе подгонки год назад.
Опоры удалось немного подвинуть и развернуть, что наполовину сократило угол отклонения от нормали реев.
Без вида сверху этого не видно.



И общие виды этой красоты, а то я давно общие виды не выкладывал




Теперь 2-3 дня работы с такелажем и изоляторами.
надо натянуть 21 нить.

Добавлено спустя 4 часа 16 минут 45 секунд:

Фотки грот-мачты Асигары в 1937-м
грот Хагуро на 1941 и первую половину 1942 соответствовал Асигаровской мачте
^
    
Здорово!
Андрей у меня шкурный вопрос - а хиномару должна блестеть?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Danila77 писал(а):
Здорово!
Андрей у меня шкурный вопрос - а хиномару должна блестеть?


Спасибо Данила!
Хризантема блестела, по крайней мере на Асигаре в праздничном 1937-м
^
    


в игноре у 19 пользователей
Такелаж идет медленно но со вкусом Mr. Green
#

сделал такелаж крану. почти получилось, но блок приклеился на нить не по центру...
кстати, все блоки, чтобы не покупать 47-й набор афтемаркета, сделаны из травленых колец от Рейнбоу, отверстие посредине которых залито клеем ПВА.
крюк крана поднял до упора к стреле, так как из-за мелкого веса травленого крюка было бы нереально сделать натяжение тросов и блоков системы
посмотрев чертежики и Конго Юры, решил таки сделать пару растяжек у шлюпбалок.
также натянул фал гафеля к левому крылу кормовой надстройки. как оказалось, гафель должен был смотреть на левый борт под углом 45 градусов. у меня он четко ориентирован на корму...
^
    


в игноре у 5 пользователей
SilverGhost писал(а):
Такелаж идет медленно но со вкусом Mr. Green
#
А второй бокал для кого? Smile
^
    


в игноре у 19 пользователей
XORST писал(а):
SilverGhost писал(а):
Такелаж идет медленно но со вкусом Mr. Green
#
А второй бокал для кого? Smile


Дык супруга рядышком картину пишет Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
С мачтой стало сразу ближе к готовому кораблю. Отлично смотрится!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ares писал(а):
С мачтой стало сразу ближе к готовому кораблю. Отлично смотрится!

Спасибо Вениамин!
еще бы башни и катапульты. вот тогда стало бы совсем красиво!
надо еще 2 вечера убить на такелаж и можно приступать к радостной установке палубной деталировки и башен.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Выходные прошли ударно:
- закончил такелаж крана
- закончил такелаж грот-мачты
- закончил такелаж между мачтами
- сделал имитацию изоляторов из белой краски
- сделал троса тележек на катапультах
- установил катапульты
- сделал смывку на башнях главного калибра
- накрасил на башнях черным амбразуры дальномеров и наводчиков
- сделал смывку на палубных умывальниках

Т-образные соединения в такелаже решил делать не из ПВА, а из циакрина. вышло довольно прочно.
Почти все нити такелажа между мачтами правого и левого бортов удалось натянуть и расположить одинаково относительно друг друга





Следующий этап - установка стволов в башни ГК и установка палубных лючков, умывальников, ящиков, вентиляторов.
Надо придумать что делать с вьюшками и как делать имитацию тросов на них.
попытаться намотать на барабаны нити спандекса и окрасить или в бежевый цвет или в стальной.
^
    
Страница 50 из 58 На страницу Пред.  123 ... 495051 ... 565758  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy