Спасибо!
начал процесс установки катеров и баркасов с найтованием их к палубе (в моем случае к кильблокам, так как к палубе тупо негде крепить).
из волокон нити Спандекс нарезаются найтовы.
для наглядности решил сделать из черного цвета.
Найтов дальним концом суперклеем клеится к кильблоку. второй конец пока остается свободным.
делается он подлиннее, чтобы потом его можно было подрезать под размер уже после установки катера на кильблоки.
далее на клей ПВА устанавливаются катера и баркасы.
почему на ПВА? ПВА эластичнее чем циакрин. и при вертикальных нагрузках у катеров меньше шансов улететь с кильблоков.
После того как ПВА застыл, можно приклеивать свободный конец найтова к кильблоку с внешней стороны, немного его натянув.
Даже если клей между кильблоком и катером не выдержит, натянутая найтова не даст катеру слететь с кильблоков.
на фотках виден весь этот процесс. осталось натянуть 6 найтовов на баркасах на корме.
процесс муторный и медленный.
Сегодня дотяну оставшиеся 6 найтовов и можно монтировать леерные ограждения на авиационной палубе и между трубами
А также готовиться к установки грот-мачты с деррик-краном
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Кормовую 127-мм зенитку по правому борту надо переставить. как то криво стоит.
также провафлил момент, когда надо было вешать поплавки гидропланов под навесную платформу между трубами с правого борта.
я конечно попробую их как нить тупо приклеить в стык к стойкам платформы, но найтовать уже не смогу
Фуф, с катерами и баркасами закончено!!
2 недели труда, мата, страдания позади!
К переднему отдельно стоящему баркасу я поставлю шлюпбалки
но крепить талями не буду - ибо он принайтован к кильблокам
Далее сегодня будут:
- установлены оставшиеся леера между 3 и 4 башнями ГК
- шлюпбалки переднего баркаса
- сделана смывка на кран-балке грот-мачты
- возможно установлю грот-мачту и кран-балку
и надо будет готовиться делать такелаж между фоком и гротом и троса кран-балки
Остальные шлюпбалки, смотрящие наружу я установлю после завершения отделочных работ на модели вместе со шлюпками
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 12:51 am
Заголовок сообщения:
blinder242 Григорий111
спасибо мужики!
Итог выходных:
- установил последние леерные ограждения на надстройках. пришлось делать по фоткам, так как в Профилях содержались ошибки
- установил шлюпбалки к баркасу по правому борту. такелаж и найтование шлюпбалок делать не буду по причине того, что баркас уже закреплен найтовами на кильблоках и шлюпбалки убраны по-походному. а также, потому что тупо нет места. Крюки талей касаются палубы баркаса.
- сделал смывку крану на грот-мачту и установил крюк
- сделал такелаж на грот-матчу из спандекса.
- из травленых колец 0.3 мм от Рейнбоу сделал имитации блоков тросов поднятия крана и блоков фалов грот-мачты
- сделал по фоткам Асигары 1937 года схему такелажа грот-мачты и стрелы крана. естественно она никак не совпала с рисунками и чертежами.
- флаг на грот-мачту я вешать не буду. поэтому фал на топ я делать не стану. Будет висеть только кормовой флаг.
завтра будет установлена грот-мачта, стрела крана и будет продолжена работа по такелажу. фалы грот-мачты, на которых поднимались сигнализаторы скорости хода, я скорее всего сделаю черными.
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 1:09 am
Заголовок сообщения:
XORST писал(а):
Мачта отлично получилась.
Спасибо!
Я вот думаю, не будет сильной ошибкой, если на главной палубе леера будут с провисом, а на надстройке - уже установлены рейлинги и леера без провиса?
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 9:14 am
Заголовок сообщения:
XORST писал(а):
SilverGhost писал(а):
Я вот думаю, не будет сильной ошибкой, если на главной палубе леера будут с провисом, а на надстройке - уже установлены рейлинги и леера без провиса?
Нормально будет.
Палубные леера заваливались,а вот надстроечные были стационарные.Но это в Первую Мировую.
А ну тогда нормуль.
Но по логике, мне надо было сделать леера у катеров, шлюпок, баркасов и катапульт тоже с провисом.
Ну да ладно. У меня еще не сделаны мелкие стоечки подкосы к леерам
Стоит ли их делать - большой вопрос
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 11:31 am
Заголовок сообщения:
keg писал(а):
Андрей! Здорово получается!
Cпасибо Женя!
стараюсь.
Итак, барабанная дробь!
Грот-мачта и деррик-кран установлены!
перед тем, как установить грот я сделал имитацию краской:
- черным цветом талрепов
- белым цветом изоляторов
- красным и белыми цветами других изоляторов
Без кривости и косости не обошлось.
стрела крана чуть чуть смотрит на левый борт, но это житейское.
так как все подгонялось без краски, то после нанесения 1 слоя краски грот-мачта уже никак не вставала на свое место на надстройке.
пришлось сдирать краску с грота.
из-за небольшого перекоса опор грот-мачты, площадка на гроте и реи стали немного не перпендикулярны продольной оси. Это еще выявилось на этапе подгонки год назад.
Опоры удалось немного подвинуть и развернуть, что наполовину сократило угол отклонения от нормали реев.
Без вида сверху этого не видно.
И общие виды этой красоты, а то я давно общие виды не выкладывал
Теперь 2-3 дня работы с такелажем и изоляторами.
надо натянуть 21 нить.
Добавлено спустя 4 часа 16 минут 45 секунд:
Фотки грот-мачты Асигары в 1937-м
грот Хагуро на 1941 и первую половину 1942 соответствовал Асигаровской мачте
Добавлено: Чт Июл 06, 2017 7:54 am
Заголовок сообщения:
Такелаж идет медленно но со вкусом
сделал такелаж крану. почти получилось, но блок приклеился на нить не по центру...
кстати, все блоки, чтобы не покупать 47-й набор афтемаркета, сделаны из травленых колец от Рейнбоу, отверстие посредине которых залито клеем ПВА.
крюк крана поднял до упора к стреле, так как из-за мелкого веса травленого крюка было бы нереально сделать натяжение тросов и блоков системы
посмотрев чертежики и Конго Юры, решил таки сделать пару растяжек у шлюпбалок.
также натянул фал гафеля к левому крылу кормовой надстройки. как оказалось, гафель должен был смотреть на левый борт под углом 45 градусов. у меня он четко ориентирован на корму...
С мачтой стало сразу ближе к готовому кораблю. Отлично смотрится!
Спасибо Вениамин!
еще бы башни и катапульты. вот тогда стало бы совсем красиво!
надо еще 2 вечера убить на такелаж и можно приступать к радостной установке палубной деталировки и башен.
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 1:38 am
Заголовок сообщения:
Выходные прошли ударно:
- закончил такелаж крана
- закончил такелаж грот-мачты
- закончил такелаж между мачтами
- сделал имитацию изоляторов из белой краски
- сделал троса тележек на катапультах
- установил катапульты
- сделал смывку на башнях главного калибра
- накрасил на башнях черным амбразуры дальномеров и наводчиков
- сделал смывку на палубных умывальниках
Т-образные соединения в такелаже решил делать не из ПВА, а из циакрина. вышло довольно прочно.
Почти все нити такелажа между мачтами правого и левого бортов удалось натянуть и расположить одинаково относительно друг друга
Следующий этап - установка стволов в башни ГК и установка палубных лючков, умывальников, ящиков, вентиляторов.
Надо придумать что делать с вьюшками и как делать имитацию тросов на них.
попытаться намотать на барабаны нити спандекса и окрасить или в бежевый цвет или в стальной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы