Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/700 тяжелый крейсер Haguro - ГОТОВО

На страницу Пред.  123 ... 474849 ... 565758  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
сделал смывку всему авиационному оборудованию.

возник вопрос, как сильно поворачивалась на борт катапульта?
я нашел только 2 фотки, где она сильно повернута

# #

когда катапульты максимально прижаты к бортам, то разместить 3 гидроплана с полностью разложенными крыльями нереально.
обычно у центрального не стоящего на катапульте они сложены. а у стоящих на катапультах - разложены.

в моей ситуации все 3 гидросамолета будут с разложенными крыльями.
соответственно надо как то исхитриться их расположить на палубе.
план такой:
- тип 95 на катапульте правого борта и саму катапульту повернуть под углом 45-75 градусов от продольной оси корабля на борт
- тип 95 поставить на тупиковый путь на тележке в районе кормовой поворотной площадки правого борта между 4-й башней ГК и катапультой правого борта
- Джейк поставить на катапульту левого борта и прижать ее к борту "по-походному" с небольшим отклонением от продольной оси корабля
- пустую тележку от Джейка поставить на тупиковых путях в районе кормовой поворотной площадки левого борта
- пустую тележку от Тип 95 оставить на рельсах в районе центральной поворотной площадки

собственно на первой фотке так и стоят оба самолета Тип 95, как я и хотел расставить.

Добавлено спустя 58 минут 49 секунд:

Вот как получилось
Катапульты посильнее загрязнил
Все таки поршневые самолеты не совсем чистюли в эксплуатации

Есть одна поговорка… "Если из Волги ничего не течет, значит уже вытекло." Mr. Green

# #

Добавлено спустя 15 часов 39 минут 41 секунду:

решил ради интереса полистать Анатомию Такао и нашел интересные картиночки по катерам.
В общем, я действительно очень близко их сделал.
Но нужно добавить пару ходовых огней на баркасы и сделать такелаж на мачтах катеров.
двойные флаг-фалы сделать будет невозможно. поставлю одинарные.
из светлого спандекса будет
# #
^
    


в игноре у 19 пользователей
Разобрался со схемой такелажа.
Схема такелажа Нати из Польских профилей точь в точь совпала со схемой такелажа Нати в Гаккене
Разница была только в грот-мачте. В профилях - поздняя мачта, в Гаккене - ранняя как у меня.
Схема вышла несложной - всего от 60 до 70 нитей.
Флаг-фалы будут светлыми, остальное - черным.
Такелаж сходней, шлюпбалок, стоек тентов будет прорабатываться позднее.


Снял с литников необходимые самолеты
Выбрал такой вариант расположения самолетов и катапульт.
Просторно, катерам не тесно


А вот такие два варианта не подошли.
Слишком плотно


Сделал смывку барбету 4-й башни
Установил его
установил различные ящики ЗИП и вентиляционные грибки
установил поворотные платформы


Теперь пару вечеров потрачу на 32 рельса, которые надо установить и пройтись мягким грифелем простого карандаша
^
    


в игноре у 5 пользователей
SilverGhost писал(а):
Схема вышла несложной - всего от 60 до 70 нитей.

Shocked
Всего ничего.


SilverGhost писал(а):
А вот такие два варианта не подошли.
Слишком плотно
А мне вот этот вариант нравится.
#
^
    
Да плотненько там на полетной палубе!!
Но вот не пойму, по мурзилкам катапульты в походном положении прижимаются практически вровень с бортом, на модели в плотную повернутые к катерам катапульты всеравно довольно прилично торчат в стороны! Излишки масштаба?
^
    


в игноре у 19 пользователей
XORST писал(а):

SilverGhost писал(а):
А вот такие два варианта не подошли.
Слишком плотно
А мне вот этот вариант нравится.
#


Этот вариант возможен только при сложенных крыльях
Я не нашел ни одной фотки такого расположения с разложенными крыльями.
На чертеже выше как раз видно что у центрального крылья сложены.
^
    


в игноре у 5 пользователей
SilverGhost писал(а):
Этот вариант возможен только при сложенных крыльях
Я не нашел ни одной фотки такого расположения с разложенными крыльями.
На чертеже выше как раз видно что у центрального крылья сложены.
Я это и имел ввиду.
Что крылья сложены.
^
    


в игноре у 19 пользователей
айк писал(а):
Да плотненько там на полетной палубе!!
Но вот не пойму, по мурзилкам катапульты в походном положении прижимаются практически вровень с бортом, на модели в плотную повернутые к катерам катапульты всеравно довольно прилично торчат в стороны! Излишки масштаба?


Очень плотно...
Тут несколько причин:
- ограждения зениток 127-мм чуток крупнее нужного (травление повторяло контур не шибко верного пластика)
- по бокам ограждений поставил мантелеты и катера пришлось сдвинуть чуток в корму. так как внутренние катера заходили ЗА зенитку. а с мантелетами это было сделать невозможно
- катера тоже чуток крупнее. в итоге их корма на 3-4 мм стоит ближе к катапульте чем на чертеже
- при обработке палубы и борта немного срезал на 0.5 мм бортовые выпуклости под катапульты и это сдвинуло их к центру корпуса

все это стало причиной того что катапульты стали ближе к оси корпуса и ближе к катерам.
И ее минимальный угол отклонения от оси корабля стал больше.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

XORST писал(а):
SilverGhost писал(а):
Этот вариант возможен только при сложенных крыльях
Я не нашел ни одной фотки такого расположения с разложенными крыльями.
На чертеже выше как раз видно что у центрального крылья сложены.
Я это и имел ввиду.
Что крылья сложены.


поэтому заморачиваться со складыванием бипланной коробки я не буду
а 2 имеющихся фотки выше на странице подтверждают расположение гидропланов с полностью разложенными крыльями пусть в такой не шибко обычной расстановке.

интересно, какого цвета были изоляторы на такалаже у японцев и где они располагались.
на фотках их не видно, так как качество оставляет желать сильно лучшего
на чертежах их нет
только по наитию их раскидывать...

в моделях других авторов в 200-350-х масштабах они белые.

Добавлено спустя 1 час 12 минут 6 секунд:

Эх, никто не пинает за:
- криво стоящие с избыточным наклоном трапы у 4-й башни ГК
- криво установленные ящики и 1 вентилятор у нее
- криво приклеенный нащельник на большом ящике на авиационной палубе...

Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
Эх, никто не пинает за:

Андрей, на фоне не влезающих на корпус катапульт это такие мелочи Cool

Если серьезно, то корабль выходит на финиш, и сейчас уже почти все переделки идут только во вред. Ну оторвешь ты этот ящик или лесенку с лоскутом краски, начнешь закрашивать, покрасишь кроме нужного еще что-то лишне, начнешь подкрашивать кисточкой, потом по всему этому винегрету еще пройдешь смывкой.... и в итоге будет только хуже. Так что надо перед поклейкой все очень хорошо примерять. Поздно сейчас уже что-то переделывать...
По изолятором - погляди модель Ямато в Куре. ЕМНИП, там изоляторы красно-белые и белые. Для семисотки, как мне кажется, можно их и черными сделать. Белые изоляторы будут чисто визуально казаться огромными.
^
    


в игноре у 19 пользователей
YuraVS
ща примерил.
катапульты не влезают по ширине из-за того, что травленый круг вращения под ними имеет диаметр 5 мм, что шире на 1 мм чем диаметр пластиковой детали (4 мм) Хасегавы.
плюс выводя борт с палубой в месте крепления катапульт - я срезал лишку на 0.5 мм ширины с каждого борта.
В итоге, если ставить травленую катапульту на ось пластиковой, то круглая травленая подставка катапульты будет свешиваться за борт на 1.5 мм...

В итоге пришлось сдвигать катапульты внутрь корпуса на эти 1.5 мм, чтобы травленые круги не вылезали за габарит борта.

сама травленая катапульта БОЛЬШЕ пластиковой... ненамного, но габариты отличаются
тут 0.5, тут 0.3 мм и начинает набегать разница, которая уже лезет в глаза.

когда ставил трапы, (их было 10) - первые 8 штук между трубами и у носовой надстройки я примерял по месту и смотрел как они встают.
эти были такими же и уже не стал проверять.
только спустя несколько дней заметил что стойки перил стоят не вертикально.
ну и отдирать не стал, чтобы не содрать пласт краски с палубы

Ну за черные изоляторы можно отхватить минусов у судей. Алексею черные изоляторы на Марии и Алексееве стоили баллов.
раз были белые, то пусть будут белые.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей, а если круги под катапульты сделать новые, нужного размера? Из доширака, например?
Ну или проще поступить - повернуть катапульты на максимальный градус от плоскости борта, что бы ошибка в компоновке не бросалась в глаза?
Можно, допустим, одну катапульту максимально отвернуть, а с другого борта убрать с кильблоков моторный барказ - повесить его на кран, например, или "пришвартовать" к выстрелу? тогда можно было бы вторую катапульту повернуть почти в правильное положение...
^
    


в игноре у 19 пользователей
YuraVS
ровную круглую деталь я вряд ли сделаю. пробойников у меня нет. травленая хоть и больше, но аккуратная.

чтобы повернуть на максимальный угол - надо знать на какой...
я вот пока не знаю его.
все что видел на фотках - выложил выше.
Там максимум градусов 45 от борта.
я примерно на 45 поверну правую катапульту и на 30 левую.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

YuraVS писал(а):
Можно, допустим, одну катапульту максимально отвернуть, а с другого борта убрать с кильблоков моторный барказ - повесить его на кран, например, или "пришвартовать" к выстрелу? тогда можно было бы вторую катапульту повернуть почти в правильное положение...


я думал над этими вариантами
если вешать на кран, тогда перевозка машиной и самолетом будет затруднена. есть риск что баркас сорвется. баркасы и катера на кильблоках я буду найтовать еще для надежности. А то будет как с 4 катерами и 2 баркасами Севастополя - от турбулентности в воздухе они все улетели с кильблоков.

если швартовать к выстрелу - то надо срезать подводную часть баркаса. сейчас это уже нереально.
^
    
Ну если честно, даже без документального подтверждения фотографиями, так сказать чисто визуально, видимых механических и логических помех крутиться катапульте и на больший угол я не вижу!
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
ровную круглую деталь я вряд ли сделаю.

а гравер есть в хозяйстве? У проксонна есть такая штука - отрезной алмазный круг. Он крепится к штоку на тонком болтике. Можно болтик выкрутить, круг снять, а потом эти болтиком прикрутить к штоку два куска тонкого пластика. И обточить до круга.
^
    
Ну вот на этой фото ИМХО больше чем 45 градусов
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
YuraVS писал(а):
SilverGhost писал(а):
ровную круглую деталь я вряд ли сделаю.

а гравер есть в хозяйстве? У проксонна есть такая штука - отрезной алмазный круг. Он крепится к штоку на тонком болтике. Можно болтик выкрутить, круг снять, а потом эти болтиком прикрутить к штоку два куска тонкого пластика. И обточить до круга.


Да есть проксон микромот

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

айк писал(а):
Ну вот на этой фото ИМХО больше чем 45 градусов
#


Ага, пасиба!
у меня эта фотка затерялась в папке "неопознанное" и я ее пропустил...

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Вчера смыл и установил барбет 2-й возвышенной башни ГК
смыл и установил 3 лебедки на палубу
начал монтаж рельсов для тележек гидропланов (6 из 32)

поначалу пытался ставить на циакрин но идея провалилась.
сейчас монтирую рельсы на ПВА - так меньше следов и не так быстро высыхает.
^
    


в игноре у 19 пользователей
потратил 3 вечера на установку и покраску рельсов.
пришлось сделать из запасных рельсов еще 6 недостающих, которых не было в инструкции.
Устанавливать начал сначала на циакрин.
Но потом перешел на установку рельсов на ПВА и дело пошло быстрее

тонировку рабочей поверхности рельса я сделал грифелем карандаша 4В.
Хорошо когда у супруги хобби - художка.

поставить ровно все 50 рельсов было сложно, поэтому местами вышло кривовато. колея плавает.
местами есть следы клея.
но надеюсь что большую часть этих косяков скроют катера, катапульты и самолеты.

пока ставил рельсы произошла авария.
крейсер выдержал прямое попадание фугасного пинцета.
взрывом об палубу снесло 127-мм зенитку, часть кормовых надстроек, мелочевку и мантелеты. пришлось полвечера убить на ремонтно-восстановительные работы.
радует то, что на месте фугасного пинцета мог быть бронебойный цанговый нож Mr. Green Mr. Green Mr. Green

^
    


в игноре у 1 пользователей
Вроде аккуратно все. На Алабаме что только не сносил (радар раза 4, кормовой кран, бофорсы, флагшток, гидроплан и тд..) Мощный был обстрел.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Бронебойный,это когда падает стеклянная полка весом под пол кг,да ещё и острым углом. Very Happy
^
    


в игноре у 19 пользователей
XORST писал(а):
Бронебойный,это когда падает стеклянная полка весом под пол кг,да ещё и острым углом. Very Happy


Это оружие массового поражения Mr. Green

Добавлено спустя 31 минуту 23 секунды:

Ares
Мощно!
Надеюсь на внешнем виде Алабамы не отразилось

Кривовато, если смотреть вдоль рельсов, где они по длине из 4-6 сегментов собираются
Теперь надеюсь что тележки не провалятся внутрь колеи, там где я их хотел поставить
^
    
У меня на "Инди" лампа упала в процессе подготовки к фотосессии, пришлось обе мачты собирать по частям вместе со всей радарной "пушниной", так что опасность поджидает постоянно.
^
    
Страница 48 из 58 На страницу Пред.  123 ... 474849 ... 565758  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy