"штырь" - это на самом деле рым для облегчения процесса демонтажа маски. Он имеет форму не просто штыря, а на самом деле с торца должен иметь "шляпку".
Бонки - появились если не ошибаюсь, на поздних машинах, и предназначены для крепления каких-то элементов комплекта для ночного боя (ИК-оборудования), но вот какого именно и как - я не подскажу...
спасибо
а есть у когонибудь фотографии крюков-держателей траков на башне
чтоб понять как их делать
Добавлено: Сб Ноя 02, 2013 10:55 am
Заголовок сообщения:
Коллега, я несколько наверное припозднился с ответом, но... Вот Вам фото, по-моему ли его уже кто-то выкладывал как раз в ответ на подобный вопрос,
или это я сам его назвал "крюки" потому-что или кому-то показывал или Вам готовил да не успел, врать не буду.
Казалось бы, что тут рассмотреть можно? НО! Смотрите внимательно на крышу башни. Видите чёрные "чёрточки"? Это собственно горизонтальная секция крюка,
который я как мог нарисовал в paint-е. То есть, понимаете, да? Красным нарисован крюк. Он приваривается к башне вот этой своей ровной частью,
а на изогнутый крючок вешается трак. По длине привариваемой части ориентируйтесь на фото, по изогнутой - следуйте здравому смыслу, трак должен "сидеть" глубоко и плотно, но без лишнего фанатизма. А ещё - вырезка из драгоновской инструкции к 6384 - циммериченой G. Вот что у них получается в итоге. Крючки они дают в т.ч. из проволоки.
Коллега stora22, честно говоря - вариант интересный, но скорее - это исключение из правил и намёк на то что фантазия в полях могла быть безгранична
Ну или уж очень кустарное творчество реставраторов
Вторые 2 крепления (скобы с отверстиями) - явно характерная деталь для подвешивания траков на корме, видимо от какой-то машины взяли и приварили на свою, ну или же
оторвали от своей кормы...
Добрый вечер всем, хотелось бы услышать мнение знатаков - были ли, или могли бы быть случаи когда сзади пантеры укладывали бочку с бензином на корпус - где воздушные фильтры?
ну чтобы типо запас на дальние растояния если марш бросок
Воздушные ФИЛЬТРЫ у неё стоят над двигателем. Это прямо в центре МО, под большой центральной крышкой. Фото прилагаю, посмотрите где это. Не путайте с воздуховодами системы охлаждения.
Бочку - это Вы имеете в виду которая на 200 л?
Видите ли какое дело... Запас хода "пантеры" по шоссе и хорошей грунтовке - порядка 240-250 км., по пересечённой местности - думаю, зависит от того, как сильно она "перечесена",
но думаю, не менее 150 км. Это например от моего родного Наро-Фоминска, до Москвы и обратно, причём не по самой "киевке", а по обочине сквозь деревья.
Если Вы желаете водрузить на машину бочку - то тут 2 варианта: или делать по фото (пробежал которые у меня есть, именно с бочкой не увидел), или просто накидать что Вашей душе угодно со словами "не все же машины отфотканы". ТЕОРЕТИЧЕСКИ - почему бы нет, свёрнутые гусеницы же укладывали... НО вообще если, рассуждая, то... к чему были слова выше о запасе хода и т.п.: требуется понять операционный сектор, на котором действовала Ваша машина, и актуально ли ей иметь такой большой запас хода. Имейте в виду также, что "пантера" (да и вообще танк...) - это не штурмовое орудие, ей ещё и башней вращать надо. Если Вы хотите увеличить запас хода Вашей машины - предложил бы ориентироваться на то, как это в основном делали: в вашем распоряжении бока башни и борта в местах крепления траков, например. И не бочки, а канистры. Доступно, удобно! При желании можно слить топливо с машины менее успешного товарища, сбегать куда за ним... И закрепить можно легко, при этом - безопасно: даже если взорвутся и горящее топливо потечёт по машине - оно не зальёт всё моторное отделение. "Пантера" и так почти один из самых пожароопасных танков... Понимаю что ПРЯМО на Ваш вопрос не ответил, если найду фото - выложу, НО в крайнем случае - я бы так не делал, ни как член экипажа танка, ни как моделист.
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 7:16 am
Заголовок сообщения:
...ну, я всё же не смотря ни на что думаю, что ОТНОСИТЕЛЬНО редкое, хотя конечно всех фото всех "пантер" мы не видели.
Тем не менее, я думаю что и раньше можно было обкладывать пантеру бочками, мотивируя это известным "я художник...",
а теперь можно совершенно ответственно это делать, сообщая: "так вот же, было!"
Я кстати вначале подумал было что на Вашем фото - эта же самая машина, но нет, не она. Обратил также внимание
на доп. бронирование башни траками.
Даааа, правда башней на 360 градусов конечно не повращаешь, но "авторам" виднее наверное как им лучше
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 7:00 am
Заголовок сообщения:
Приветствую, попалась такая фотка, ранняя Д. Может у кого есть фото этой машины или информация о тактическом номере, наличие или отсутствии крестов и эмблем. Возможно у кого то есть боковик.
Добавлено спустя 34 минуты 16 секунд:
Интересуют так же ранние Д (Курские, без циммерита, первых выпусков), но повоевавшие, от поздней осени 43 до конца войны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы