Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Revell C-160 Transall ГОТОВО!!!

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вonjour, monsieur!
Начинаю "уроки французского" и я! Wink
Долго выбирал проект для сборки в данном конкурсе и столкнулся с определенными трудностями, так как французскую авиацию всегда считал малоинтересной для себя и фактически имел для сборки только старый Эллеровский Норатлас, что предвещало грандиозный запил и соответственно русский заМАТ! Very Happy
Но этим летом неожиданно для себя приобрел прекрасный Ревельный набор другого, наполовину французского пепелаца - C-160 Transall.
# #
Собирать буду один из французских вариантов: во-первых, не люблю послевоенных немцев (никакой политики - дело чисто вкуса Wink ), во-вторых, твердое убеждение, что ВТА должна быть одноцветной (наверно, комплекс, сложившийся после сборки Ан-12)
#
Размеры фюзеляжа немаленькие, однако после сборки Ан-12 кажется даже маленьким
#

Перепилов в модели не будет: хаваю фан от склейки-окраски, чертежи считаю самым большим врагом моделиста, но буду ориентироваться на фотографии с Прайм-Портала. Планирую открыть заднюю рампу, чтобы избавить себя от утяжеления носа и разнообразить модель
^
    


в игноре у 2 пользователей
crusader
С удовольствием понаблюдаю!
У самого такой лежит в коробке, руки никак не дойдут.
^
    


в игноре у 5 пользователей
crusader
Давай, посмотрим.
Пока модель лежит в коробке и судя по инструкции - оч подробная и качественная модель. При этом стоит более чем вменяемых денег (на конец 2013-начало 2014).
Эллеровский С-160 при гораздо более низком качестве, деталировке и пр(внешний крой, например) стоит по крайней мере столько же, если не дороже.
^
    
Приветствую, Рудольф.
С огроменным интересом буду наблюдать, модель самому нравится, руки не доходят.
Удачи в постройке.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Рудольф, привет. Добавлю в избранное и буду посмотреть.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
crusader писал(а):
Transall (сборка)

Точно? Просто сборка ?! Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень интересно!
а кто-нибудь знает: сильно ли отличаются киты Revell 04602 и этот Revell 04675 ?, вроде по основным литникам то же самое, только в новом добавлены два литника- с штангой дозаправки и винтом с лопастями другой формы и другой литник - что-то похожее на вооружение с пилонами, ну и декаль другая.
^
    
Рудольф, удачи в постройке!
^
    
Приветствую

Я тоже понаблюдаю. Хоть и имею Эллеровского Трансалла, но и сборка Ревела будет интересной.
Кстати, а Ревелл это не перешитый внутрь Эллер?
^
    


в игноре у 5 пользователей
ilius
Нет, не перешитый.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

crusader
А книшки-фотки на него на надоть? Понятно, что часть будет с Прайма - но далеко не все. Обший объем - 1,2 гига, книжек из них 400 метров
^
    


в игноре у 2 пользователей
crusader
А книшки-фотки на него на надоть? Понятно, что часть будет с Прайма - но далеко не все. Обший объем - 1,2 гига, книжек из них 400 метров

если не сложно, и я буду признателен за информацию, спасибо
^
    
Спасибо коллеги за внимание к моей ветке!

Dock писал(а):
А книшки-фотки на него на надоть?

надоть конечно!

kishchuk писал(а):
с штангой дозаправки и винтом с лопастями другой формы

да, вот этот факт меня вводит в ступор: винт новой формы только один и по инструкции вроде должен быть только на правом движке Shocked Бред какой-то!!! Может у меня один литник не достает?!
^
    
Рудольф, а в инструкции как литники нарисованы ? Указано , что их два?
^
    
goshagk писал(а):
а в инструкции как литники нарисованы ? Указано , что их два?

а там непонятно - к чему - к обоим литникам или только к левому
#
Сайт супер-хобби вроде показывает, что этот литник должен быть один!
http://www.super-hobby.ru/products/Transporter-Allianz-C-160-Transall-ELOKA-NG-Afghan istan.html#

Может, винт другой формы поставлен на один движок, чтобы уравновешивать реактивный момент???!!!
^
    
Литник один, всё верно. Винт новой формы тоже получается один. По инструкции вроде правый, на фото в инете - левый.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Опа, есть и левое расположение и правое
^
    


в игноре у 4 пользователей
crusader
Рудольф, там на схеме окраски "боевых"(т.е. навороченных ) вариантов и указано -что "интересный" винт на движке справа по полету .И да он один ?!
^
    
Да, коллеги, разобрался с винтом - он на самом деле один.
У французов такое часто было, на Праймпортале даже один такой отфотографирован (правый движок - старый винт, левый - новый), однако предлагаемые варианты 64-GB и 64-GZ французских ВВС на самом деле имеют по два новых винта на обоих движках. Один чел на бритмоделлере предлагает решить вопрос радикально - купить еще Трансалл! Very Happy
Я на такой шаг пойти не готов, поэтому буду строить с двум винтами, сознательно бросаясь на амбразуру Wink (отношусь к этому вопросу философски: я и так заплатит Ревеллу бабки, и за свои же деньги должен ломать себе голову как выточить новый винт?! - не дождутся!!! Very Happy Very Happy Very Happy )
^
    


в игноре у 2 пользователей
crusader писал(а):
варианты 64-GB и 64-GZ французских ВВС на самом деле имеют по два новых винта на обоих движках

Есть вариант попросить у кого-то такой винт (ему-то тоже новый в одном экземпляре будет не в тему). Или сделать с одним "новым" винтом, типа, второй еще с завода не доехал. Или совсем радикально - сделать без одного винта со стремянкой под капотом, типа - ремонто-профилактические работы Mr. Green
^
    
Остап писал(а):
Или сделать с одним "новым" винтом, типа, второй еще с завода не доехал

ну или один заменили, а второй еще не успели Very Happy
На самом деле, найденные мной в инете фото датирутся 2010 годом, и нет опровержения того, что в какой-то период "жизни" они летали с двумя разными винтами. Да и, по большому счету, стал в последнее время относится проще к нашему хобби - халтуру стараюсь не гнать, но и превращать его в борьбу не собираюсь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопрос по винту , а у немцев винты какие были новые или старые . Я собираюсь строить немецкий борт на афган
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy