Восьмичасовой здоровый сон в течении месяца - и все пройдет ))))
На фото Е-6.
Логика такова: Е-1 появился в 1915 году.
Е-6 после Е-1.
Следовательно гражданских или спортивных моделей Е-6 быть не могло, так как шла война, и вся продукция Пфальца отправлялась на фронт.
Насчёт сна я подумаю: просто на работе завал, сегодня опять не выспался. Ночью снилась всякая хрень, а в голове с утра засела песенка Винни-Пуха. А в Виндсоке как видите вчера привиделись глюки.
А я на распродаже купил ещё один Моран.
Либо у меня неправильные чертежи, либо Pfalz E-IV уже не был копией Морана.
Приложил Моран-Ж/Х к чертежам, а шаг нервюр не "бьёт", да и длина фюзеляжа другая.
Добавлено спустя 48 минут 57 секунд:
Нет, Morane от AZ Model не ложится ни в какие чертежи Пфальца E-IV
...А вот в чертежи Пфальца E-I лёг на 95%. Уже хорошо.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Итак: что мы имеем?
Pfalz E-IV от ICM в чертежи Пфальца E-IV не ложится (включая шаг нервюр).
Morane-G/H в чертежи Пфальца E-IV тоже не ложится (включая шаг нервюр). Но со своими чертежами почти совпадает! Что уже хорошо.
Morane-L в чертежи Пфальца E-IV тоже не ложится (включая шаг нервюр).
Добавлено: Сб Сен 16, 2017 11:38 pm
Заголовок сообщения:
Возвращаюсь к вопросу правильности чертежей.
Длина Pfalz E.IV 6.6м. Размах крыла 10.2
Если размах подогнать на чертеже под 10.2, то длина фюзеляжа будет всё равно слишком маленькой.
Не понимаю, почему издатели так лажанулись. У Виндсока, кстати, примерно то же.
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 10:13 pm
Заголовок сообщения:
Пару лет назад за 210 рублей я прикупил одну из первых реинкарнаций ревелловского Фоккера.
Пластик тот же, декали не было, но судя по инструкции она была попроще той, что предлагают сейчас.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы