Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть и окраска айндеккеров

На страницу Пред.  123 ... 89101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Fokker E.III как бездонный источник для перепила.
http://airfixtributeforum.myfastforum.org/Fokker_Eindekker_conversions_about41777.htm l
Вдохновляет.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

В продолжении темы.
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234986324-fokker-k1/
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да, запилить гипотетический K.I - это конечно сильно! По мне, так лучше бы реальный М.9 сделал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Да, запилить гипотетический K.I - это конечно сильно! По мне, так лучше бы реальный М.9 сделал.


Я вообще не знаю с чего это автор решил, что он четырёхмоторный?
http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft30235.htm
^
    


в игноре у 10 пользователей
А был такой проект. Как я понимаю, только словесное описание сохранилось.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересная модель: я планирую через несколько лет его построить из трёх наборов ICM-овских айндеккеров. Это будет вершина моего творчества по самолётам Фоккера.
К слову, насколько я понял, M9 проектировался как двухместный тяжёлый истребитель, но совершив пару полётов он оказался тяжёл и трудноуправляем...

Дальше начинаю фантазировать.
Тут у Фоккера родилась идея поставить на него ещё два движка, но пока инженеры делали расчёты, Антона внезапно осенило: он изобрёл синхронизатор, и этот проект забросили.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Там не совсем в этом дело. Требовался истребитель для сопровождения "Гот".
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Там не совсем в этом дело. Требовался истребитель для сопровождения "Гот".

Спасибо за разъяснение.
^
    


в игноре у 4 пользователей
#
Друзья, как думаете, для чего у Фоккера на металлической части брюшка два странных окна, зашитых фанерой? Или это не фанера?
^
    


в игноре у 1 пользователей
ИМХО,это технические лючки.
^
    


в игноре у 4 пользователей
MGitin писал(а):
ИМХО,это технические лючки.

Но я как-то не представляю зачем они нужны под днищем? Для ремонта рулевых тяг? Почему из фанеры?
У меня ещё одно объяснение: это дырки для дополнительного обзора.

Ну ладно, допустим там лючки. И даже не важно, для чего они нужны - главное изобразить их на модели.
#
Тогда это что? Это... Я вообще не знаю что. Дыра, через которую видно пол кабины и две рулевые тяги? Что нарисовал художник?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Для обслуживания узла перекоса крыла. Доступ к этому люку есть и из кабины, откуда он кажется и открывается, запор по кр. мере на той стороне.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

^
    


в игноре у 2 пользователей
Парни, а какова же конструкция таких капотов на "тройку" ? есть ли еще рисунки и фото ?
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Угу. Я планирую собрать такой через пару лет.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
мерси, прояснил суть конструкции, призадумался в свете выхода Airfix, сделать необычное комбо с Revell, дабы не плодить массовость наплыва "двоек" )
^
    


в игноре у 4 пользователей
Немецкие Мораны-Х.
# #
Интересная форма капота, не правда ли? Похоже, что его обрезали.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да вообще-то там "Анзани". А сверху не капот, а бак скорее.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Точно! Спасибо за подсказку.

Добавлено спустя 10 часов 15 минут 45 секунд:

Вчера руки наконец-то дошли до Pfalz E-IV
Итак: размах крыла Пфальца составляет 10,2м. В переводе на 72-й масштаб это 141,5мм.
#
В крыле 13 нервюр

Прикладываем крыло от ICM, и что же?
#
Крыло короче на одну нервюру, причём нервюр в крыле тоже тринадцать!

Это уже даже не смешно, ибо не лечится, хоть укакайся.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Созрела идея приложить к чертежам Моран от AZ Model. Там правда провис полотная показан хуже, зато рисовать полоски удобнее.

Добавлено спустя 9 часов 36 минут 23 секунды:

Что-то не то...
#
Интересно, а насколько Виндсок вообще адекватен?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кристобаль_Хунта
Роман, а Вам , собственно,не все ли равно?
Я уже так давно плюнул на чертежи,что и слюна высохла.
И делаю, так сказать, по фото. И сплю спокойно, не ожидая,что придет злобный дядька с линейкой,и с криками "не верю" будет перемерять мне модель.
Хотите так:-" у меня модель правильная, а ваши чертежи-нет"?
^
    


в игноре у 4 пользователей
MGitin писал(а):
Кристобаль_Хунта
Роман, а Вам , собственно,не все ли равно?
Я уже так давно плюнул на чертежи,что и слюна высохла.
И делаю, так сказать, по фото. И сплю спокойно, не ожидая,что придет злобный дядька с линейкой,и с криками "не верю" будет перемерять мне модель.
Хотите так:-" у меня модель правильная, а ваши чертежи-нет"?

В данном случае расхождение слишком большое.
#
^
    
Страница 9 из 12 На страницу Пред.  123 ... 89101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy