Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fw190F-8 Hasegawa 1/48 (Shkrot/Rowdy)

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Хочется научиться хорошо красить: высветления, фильтры, эфекты разные, масляные точки, смывка разными цветами, сколы, нагар, подтеки масла и т.д.
^
    
Shkrot писал(а):
Хочется научиться хорошо красить: высветления, фильтры, эфекты разные, масляные точки, смывка разными цветами, сколы, нагар, подтеки масла и т.д.

А чем бы Вам мог помочь в этих вопросах "редкат"? Shocked
Неужели Вы сами не сможете сделать всё то, что перечислили !? Судя по Вашей первой модели (Ла-5ФН), для Вас это не составит большого труда.
Если у Вас есть теоретическая основа вышеперечисленных приёмов, то начинайте сами пробовать делать - как мне кажется, даже подробные советы не дадут столько результата, сколько хотя бы две-три самостоятельные практические пробы.
Всё приёмы, ведь, достаточно простые.
^
    
Цитата:
А чем бы Вам мог помочь в этих вопросах "редкат"? Shocked
Неужели Вы сами не сможете сделать всё то, что перечислили !? Судя по Вашей первой модели (Ла-5ФН), для Вас это не составит большого труда.
Если у Вас есть теоретическая основа вышеперечисленных приёмов, то начинайте сами пробовать делать - как мне кажется, даже подробные советы не дадут столько результата, сколько хотя бы две-три самостоятельные практические пробы.
Всё приёмы, ведь, достаточно простые.


Спасибо!Smile) Из всех приемов на Ла-5ФН присутствует только смывка, сколы и нагар.
- Смывка не хотела смываться, очень плохо оттиралась, в итоге сыграла роль постшейдинга и фильтров)))
- Сколы делались огромной кистью серебрянкой от Звезды
- Нагар-прошелся только черной краской из аэра в несколько проходов на высоком давлении

Мне нравится как в соседней теме FW190-A8 учат красить. Может, потом использую эту стройку как пособие.
^
    
Shkrot писал(а):
- Смывка не хотела смываться, очень плохо оттиралась, в итоге сыграла роль постшейдинга и фильтров)))

Не по матовому лаку её наносили? Может был "конфликт" растворителя смывки и лака поверхности?
Shkrot писал(а):
- Сколы делались огромной кистью серебрянкой от Звезды

А почему огромной кистью?
Shkrot писал(а):
- Нагар-прошелся только черной краской из аэра в несколько проходов на высоком давлении

Если краску разводить до состояния "грязный растворитель", то можно легко контролировать степень насыщенности нагара.
Shkrot писал(а):
Мне нравится как в соседней теме FW190-A8 учат красить. Может, потом использую эту стройку как пособие.

Вот Вам и наглядное пособие. И время не надо на "тренера-наставника" тратить. Very Happy

п.с. Вон в этой теме Ваш "тренер" нарисовался - тренирует... Mr. Green
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1125899.html#1125899
^
    
1. Смывку наносил по глянцевому акриловому лаку от ганзы. Скорей всего был конфликт, использовал самый дешевый-обычный вайт-спирит.
2. Другой кисти не было))
3. Нагар так и делал. Но надо было его, по идее, разными цветами делать.
4. Наглядное пособие для другой окраски.
Я не опытный моделист и покрасил только одну модель, с др. моделями встрял в запилы. Мне нужен учитель чтоб объяснял по сочетанию цветов (какие фильтры, на какие цвета, высветления какими оттенками, какими смывками по каким цветам, как правильно делать сколы, потертости, выгарания, беговые дорожки на крыле и т.д.). Если кто нить откликнится буду рад. А строить у меня пока есть что)) Фока пусть лежит, ждет..
^
    
Shkrot писал(а):
...Я не опытный моделист и покрасил только одну модель...нужен учитель чтоб объяснял по сочетанию цветов (какие фильтры, на какие цвета, высветления какими оттенками, какими смывками по каким цветам, как правильно делать сколы, потертости, выгарания, беговые дорожки на крыле и т.д.)...

Не сочтите мои дальнейшие слова за бестактность, и не подумайте, что я даю советы или что-то подобное. Я тоже далеко не шедевры ваяю. Laughing
Просто хочу поделиться своими соображениями.
Вы говорите, что неопытны и собрали одну модель. Но, пока не начнете делать их больше и регулярно (если время и образ жизни позволяет), опыт не появится.
Лично меня никто не учил, я ни с кем не советовался. Просто читал, просто внимательно рассматривал хорошие работы.
Вы и сами начнете понимать какие цвета высветления и т.п. делать, если присмотритесь к фотографиям настоящих самолетов.
Оглядываться на субъективное мнение какого-нибудь "наставника" чревато тем, что Вы "закроетесь" в тех шаблонах, которые он Вам предложит.
Недавно на этом сайте была выставлена модель самолета. Качественно собрана, неплохо окрашена. Автор, даже, получил за неё приз на выставке. Но на бледно-голубом цвете низа самолета была нанесена очень контрастная темная смывка. Как по мне, так это "совсем не годится". Но автор работы считает, что по его мнению, должно быть так.
Вы "зацепились" за Редката. Я посмотрел его работы, и не нашел в них ничего, что могло бы мне быть интересно, или чему я мог бы поучиться. А теорию и матчасть знать - так это дело времени и желания.
Когда сам себе советчик и голова, проще модели собирать - не будет конфликта мнений, да и каких-либо сомнений. Very Happy
Успеха Вам и Удачи!
^
    
Цитата:
Не сочтите мои дальнейшие слова за бестактность, и не подумайте, что я даю советы или что-то подобное.

Да что Вы, право!Smile Для советов и пишу на форуме!

Цитата:
Вы говорите, что неопытны и собрали одну модель. Но, пока не начнете делать их больше и регулярно (если время и образ жизни позволяет), опыт не появится.

Полностью согласен, но тут есть один нюанс, главное строить дорогие и качественные модели чтобы все получалось, минимум шпаклевки, шкурения и прочей нудятины, а не впадать в запил с длительными перерывами, когда от модели уже воротит и усилием воли себя заставляешь без особого желания. Мне еще повезло что первой моделью стала Лавочка от Звезды! Вторая и третья модели - ICM, не доделаны, теперь почти профессионально умею шпаклевать, шкурить, использовать подручные материалы для доработок, нарезать расшивку, катать клепку и т.д., но красить не умею:(( Вот стройка, в процессе, одной из них http://karopka.ru/forum/forum189/topic19442/

Цитата:
Оглядываться на субъективное мнение какого-нибудь "наставника" чревато тем, что Вы "закроетесь" в тех шаблонах, которые он Вам предложит.

Вот тут не согласен, категорически! Это все от человека зависит, творческая натура или нет. Освоить приемы и подход более опытного коллеги будет очень полезно, позволит избежать многих ошибок, сэкономит время и послужит своеобразным трамплином.

Цитата:
Успеха Вам и Удачи!
Спасибо Вам, буду стараться!
^
    
Shkrot писал(а):

Мне нравится как в соседней теме FW190-A8 учат красить. Может, потом использую эту стройку как пособие.

Не сочтите за навязчивость, могу подсобить добить тему стройки как сверхурочные, при обоюдном интересе. Обращайтесь, вдруг надумаете достроить модель, не гоже ручному труду пропадать.
Постараюсь помочь по любым вопросам.
^
    
Shkrot писал(а):
фотографии выше перечисленных бортов.

http://modelism.airforce.ru/decals/ad_fw-190/ad_fw-190.htm

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Shkrot писал(а):
4. Приборную понель решил делать бутербродом. подложки, на которые в дальнейшем нанесу декали приборов.

Решение верное, реалистично будет смотреться. Приборы можно взять из декали для Хасевского набора, они там имеются и толстая подложка в этом случае не играет никакой роли.Склейку "бутера" можно делать на футуре и через сутки еще капнуть в приборы по капле для имитации стекол.
Предлагаю расписать корпуса приборов на доске черной краской тонкой кистью, но.. сторого до склейки в "бутер". Идеально ,конечно, подошла бы темперная краска Невской палитры или Маймери, но не настаиваю.

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:

Shkrot писал(а):
Кокпит загрунтован Сурфейсером 1200 и окрашен ганзовским акрилом RLM66, сохнет в коробочке, ждет дальнейшей тонировки.

Собственно повторюсь,что было бы хорошим расписать приборы и тумблерочки в их родные цвета , хотя бы как на приведенном тобой фото. После задуваешь слоем глянцевого лака, сушишь сутки и делаешь легкую смывку MiG Dark Wash, даешь ей подсохнуть и излишки вытираешь/убираешь ватными палочками.Вначале пробуй сухими, если остается грязь на модели , то палочку смачиваешь в уайте( Тиккурила или художественный без запаха) излишек промакиваешь на салфетку и вперед тереть, но без нажима и возюканья долго на одном месте. Да ,и палочки надо частенько, менять чтобы это был не грязный квач.
Для нанесения смывки используй кисть колонок или синтетику №1-1,5
И фотоотчеты старайся делать поэтапно, чтобы было видно где начинаешь косячить.
А теперь ВНИМАНИЕ!

До всех дальнейших телодвижений по модели у меня большая просьба, скан инструкции из набора Хаси выложи или кинь мне на почту.
^
    
На буднях строить пока не получается, поздно прихожу с работы, там завал. Сборку начну на выходных. Купил темперную краску Невской палитры. Выкладываю инструкцию.
# #
# #
# #
#
^
    
Анатолий, вот такую темперу купил.
#
Как ей пользоваться? Разбавлять как я понял водой!? Можно ли спиртом, как сильно, сколько сохнет???
^
    
Shkrot писал(а):
тут имеются щели, придется шпаклевать

А не посещала ли тебя мысль ,что так и должно быть? Я бы оставил эту затею. Или убеди меня знанием матчасти и фотоматериалами в своем утверждении.
Shkrot писал(а):
И еще вопрос, мне кажется, что тормозные трубки толстоваты или потянет!??

Толстоваты....Но в нишах потянет, а вот такую же толщину системы тянуть на стойки не годится.
Вот какой толщины была эта трубка на реальном самолете, как думаешь?
Shkrot писал(а):
1. мне кажется надо убирать толщину, стрелочки

Следуя матчасти -надо.

#

Shkrot писал(а):
2. надо заделывать нестыковки, обведено. Вопрос, чем??? Думаю использовать двух компонентную шпаклевку от Тамии (выглядит как два куска пластилина).

Да, двухкомпонетка хорошая вещь.
Shkrot писал(а):
Еще меня смутили пушки в нишах от вектора. Даны вот такии пушки

Не смущайтесь, у Вектора эти детали верны. Добавите к ним стволы из мед. игл диам. 0,7-0,8 мм для MG-151/20 и будет нормально.
Еще по нижнему крылу.
Детали К5,К6 рекомендую установить до приклейки верхних половин крыла, так удобней позиционировать вставки заподлицо с обшивкой низа крыла.
Сразу просверли установочные отверстия для будущего бомбодержателя.
До приклейки верхних половин сформируй выклейкой шахты звенье-гильзо-выбросов для корневых пушек.
Смотри внимательно, после вживления смоляной ниши, на место нужно вернуть некоторые пластиковые элементы конструкции.
Все время прикладывай верхние половины крыла во время сборки и подгонки,чтобы видеть общую картину будущего блок-узла.
Еще рекомендую собирать модель блоками и поэтапно. Я о чем? Вот ты начал и отложил кабину, взялся за крыло, а на этапе сборки и подгонки блок-крыло, как бы уже надо и собранный блок-фюзеляж примерять, а его нет.
Детали С14 уже можно установить , приклеить на место.
^
    
Цитата:
А не посещала ли тебя мысль ,что так и должно быть? Я бы оставил эту затею. Или убеди меня знанием матчасти и фотоматериалами в своем утверждении.

Посещала. На приведенном вами фото этой щели нет.
#

Цитата:
Вот какой толщины была эта трубка на реальном самолете, как думаешь?

Предположу что наружным диаметром 6 мм.
То что я в нишах трубку пытался имитировать, я согласен что она толстая, переделаю.
Ниши начал собирать из-за отсутствия инструктора. Считаю что ниши должны ждать своей очереди после кокпита и фюзеляжа.
^
    
Shkrot писал(а):
вот такую темперу купил.

Хорошо.
Не хватает желтых, охры светлой например,или кадмия желтого,сиены натуральной.
А тубы меньшего объема были? Или в планах заняться росписью фигурок?

Shkrot писал(а):
Как ей пользоваться?

Краска как сметана, но наносится отлично и довольно укрывиста. Работать можно качественной кистью № 1-1,5 колонок или синтетика для прорисовки мелких деталей. Разводится обычной холодной водой. Можно взять любое кол-во краски из тубы и развести в блистере от таблеток водой до любой консистенции. Жидкой краской хорошо получается делать тени и полутона , например, на ремнях сидений отлитых вместе с креслом.
Хорошо ложится как на голый пластик так и на окрашенные поверхности.
Желательно перед росписью нанести первый базовый слой и просушить сутки до полной полимеризации. Остальные слои можно накладывать многократно.
Единственное неудобство, краска быстро подсыхает. Но к этому можно приспособится и держать под рукой воду для подливания.

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:

Shkrot писал(а):
На приведенном вами фото этой щели нет.

Убедил. Скачал твое фото и крупно рассмотрел. Так ты в эти щели проволочку завел, что как бы и не верно получается. Да, согласен, щель нужно заделать, например двухкомпоненткой изнутри.
Shkrot писал(а):
предположу что наружным диаметром 4-6 мм.

6:48=0,125 мм Ну вот проволочки диам.0,15- 0,2-0,3 мм приложить и посмотреть как оно выглядит в соответствии с масштабом и окружающими деталями.
Shkrot писал(а):
Считаю что ниши должны ждать своей очереди после кокпита и фюзеляжа.

Возвращаемся к кабине.


Убедительная просьба общение на ТЫ .Я ж еще молодой.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Ты просмотрел статью по ссылке о вариантах. Что скажешь? Что-нибудь понравилось, может возникли какие предпочтения?
^
    
Цитата:
Не хватает желтых, охры светлой например,или кадмия желтого,сиены натуральной.
А тубы меньшего объема были? Или в планах заняться росписью фигурок?

Краску докуплю в понедельник, рядом с работой есть художественный магазин.
Меньшего объема не было. А фигурки, да есть мысли, если к тому времени краска не высохнет.

Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:

Я за, давай на Ты!

Цитата:
Ты просмотрел статью по ссылке о вариантах. Что скажешь? Что-нибудь понравилось, может возникли какие предпочтения?

Да. Интересны варианты 2, 7, 10. Есть сомнения что вариант 7 (изкоробка) - это не F8, а А8, об этом я писал на первой странице темы. На эти три варианта нашел не плохие боковики
# # #
Какой из них выбрать не знаю, предлагаю сделать выбор тебе!
^
    
Краска не высохнет если передавить в банки с плотной крышкой и периодически проверять,мешать и подливать водичку.
Shkrot писал(а):
А фигурки, да есть мысли

Тогда сиена натуральн. обязательно.
Охра самый ходовой в применении, кадмий желтый...ну желтый он и есть желтый,тож нужен.
^
    
Выкладываю что я там год назад накрасил)))
# #
# #

1. Нужно восстановить кнопки на правой панели
#
2. Убрать следы от супер клея (1) и следы от толкателей (2)
3. Перекрасить

Анатолий, ход моих мыслей верный? Ганзовский акрил RLM66 не темноват, не надо ли осветлять? Могу ли приборку расписывать? или осветлить?
^
    
Педальки можно и нужно было приклеить на место до покраски.
1.Вот ведь покоя они тебе не дают.
Мои предложения.
а)В этот раз оставь как есть, чтобы не топтаться на месте в сомнениях. И впредь по неясным сомнительным момента начинаем копать матчасть. Ветка на форуме имеется и там толковые подсказчики.
Вот поизучай.
# # # # #
#
б) Пробуй переделать.Тянутый литник в помощь.
Да, краску тогда прийдется убрать спиртом до голого пластика.

2. Обязательно, но перед процедурой смыть краску.
Для пятен суперклея примени дебондер(пояснения нужны?) .Толкатели шпаклюются и зашкуриваются.

3. Естественно после предыдущих процедур нужна перекраска.
Краска из банки слегка темновата, без учета смывки.Нужно чуток отлить в расходню баночку часть краски и этот объем высветлить белой малыми частями до устойчивого восприятия глазом разницы с баночной краской. Т.е. нужно надуть на кусок пластика эталон из банки и делать выкраски высветления для сравнения.Учти ,что после смывки красочка чуток изменится, притемнеет. Со временем и опытом высветлять будешь как специалист-"наглазок" прямо в аэре.

Корпуса приборов на приборке можно расписать чисто черным, разница с серым будет заметна, остальное в свои цвета.На фокке она стоит глубоко ,поэтому излишества с высветлением и смывками считаю излишни.
По росписи приборки и боковых пультов можешь подглядывать в декалькоманию набора Хаси, ну и в те же скрины с леталки.
Кресло и РУС тоже не перекрашивай. Распиши только кожанную сидушку и защитный чехол на РСУ-е, систему ремней. Кожа коричневая- сиенна жженая+сиенна натуральная +чуток черной. Старайся получить светло-коричневый-это будет база. Через час-два после высыхания базовый цвет затемнить черным+сиенна жженая(или отдельно замешать темно коричневый-сиенна жженая+черный) и хорошенько разбавив водой сделать лиссеровку по базе, т.о. получим затемнение во впадинах.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Привязные ремни- белый+чуть черного+чуть охры. Пряжки средне серый цвет-белый+черный до нужного
оттенка.
Тонировать так же, затемнением базы +лиссеровка.
Фото по оригинальным привязным ремням сам найдешь или скинуть?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

P.S. Изучаю прототипы. Пока импонирует вариант 8. Но вопрос в проработке остальных.
^
    
Цитата:
 Пряжки средне серый цвет-белый+черный до нужного 
оттенка. 

Пряжки металлические, разве не металликом их красить?

По 8-му варианту нашел неплохой боковик у Кагеро, но только с одной стороны, тоже вариант интересный, фотографий не нашел. Буду дома, выложу боковик.
^
    
Shkrot писал(а):
Пряжки металлические, разве не металликом их красить?

На такой мелкой детали очень светло-серый практически не отличить от металлика. Но можно и им.
А разве пряжки в реальности не красили?
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy