Спасибо! Видно, что проработка модели будет на высоте!
ИрЭн писал(а):
А так же фотография, на которой видно красный цвет на которой должен быть зелёный. Может это знак, цвет предупреждения, опасности и здесь огней не было?
Действительно, больше похоже на какую-то нашлепку, закрывающую датчик или отверстие под что-то.
С уважением, Влад.
Спасибо за ободрительную фразу:"на высоте". Постараюсь не "упасть"
Влад, Вы случайно не видели (может на видео) где действительно находятся огни? Можно ли доверять компьютерной графике на фото?
Прогуливаясь по льду Химкинского водохронилища, этот недостаток был устранён. И теперь можно видеть невидимое А-90 (снизу).
А именно: днище, стойки шасси и ещё некоторые детали: нос (обтекатель), заднее крыло (стабилизатор).
Увидеть А-90 сверху может помочь радиоуправляемый летательный аппарат. Сделать фотообзор сверху: кабину, фюзеляж, стабилизаторы и мотогандолу сверху и сзади.
Если у кого есть такой аппарат, то можно сделать снимки. Тогда на сайте http://scalemodels.ru/ будет самый полный фотообзор А-90. (Снимки делать лучше зимой. Если аппарат упадёт, случайно, не утонет).
Мне кажется что выступы на горизонтальном оперении вовсе не БАНО и не ходовые - это обтекатели исполнительных механизмов привода этого самого оперения. Такие встречаются на многих образцах авиационной и даже ракетной техники. Просто приводы не совсем компактные или рычаг привода имеет очень большое плечо в силу значительных нагрузок.
А вот в районе кабины экипажа - как и положено у водоплавающих находятся ходовые огни. Когда "Орленок" прикидывается большой тихоходной лодкой (например на рыбалку поплыли) тогда и включаются ходовые.
Нашлепки на внешних поверхностях поплавков кажется тоже не для подсветки в ночное время - на таких скоростях разгона их просто поотрывает потоком, да и реданчики должны создавать очень большое возмущение.
По странной прихоти инженеров из КБ эти там появились - а все ломают голову.
С Уважением, Каптер.
...Нашлепки на внешних поверхностях поплавков кажется тоже не для подсветки в ночное время - на таких скоростях разгона их просто поотрывает потоком, да и реданчики должны создавать очень большое возмущение. По странной прихоти инженеров из КБ эти там появились - а все ломают голову...
Это сильно похоже на аноды электрохимической защита от коррозии - такие же видны на внутренней поверхности поплавков, по бокам от передней опоры шасси, позади задней скулы (и все - ниже ватерлинии).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы