ОлегЦ
Возможно оба варианта правильные. Сначала (вроде бы в 1943) была принята красная обводка, потом ее приказом убрали и в частях закрашивали свежей, не выгоревшей краской. Помню обсуждение такого "корсара" (F4U, "единичка" с пиратским флагом и надписью Big Hog на киле) здесь.
Кроме ОЗ ещё и у HVAR, похоже, окраска мирного времени (условно-мирного, естественно): корпуса окрашенные, светло-серые. Когда постоянный массовый расход боеприпасов идёт, корпуса не красят, а тут за несколько послевоенных лет наделали тьму для длительного хранения с окрашенными корпусами.
Всем привет!
Коллеги, собрался тут начать очередной долгострой в виде Eduard-овскго P51D. Прочитал все 65 страниц...
Попалась тут ссылка.
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235029538-missouri-armada-p-51d- mustang-documents-and-partial-scratch-from-the-tamiya-148-kit/
это просто мастхэв!!!
Долистал до 8 страницы из 50. По кабине вообще все вопросы для меня сняты. Очень много фото разных и с пояснениями, вплоть до часто тут упоминаемых полов кабины. И в одном цвете, и во втором. И с антислипом и без. Куча фоток времен WWII в хорошем качестве. И т.д., и т.п.
В общем кладезь информации, всем рекомендую!
Приветствую уважаемое сообщество!
Надеюсь получить ответы на назревшие вопросы.
"Detroit Miss" Каков правильный вариант окраски законцовок,каркаса фонаря и РН.
Фото хвоста не нашел. Только это.
ОЗ затенены на бортах, а на крыльях? И всегда-ли так было или Дрю летал и с обычными ,белыми?
Востанавливали технадписи закрашенные полосами вторжения?
Приветствую уважаемое сообщество!
Надеюсь получить ответы на назревшие вопросы.
"Detroit Miss" Каков правильный вариант окраски законцовок,каркаса фонаря и РН.
Фото хвоста не нашел. Только это.
ОЗ затенены на бортах, а на крыльях? И всегда-ли так было или Дрю летал и с обычными ,белыми?
Востанавливали технадписи закрашенные полосами вторжения?
Первый профиль ближе к истине, но есть ряд допущений, таких как красные законцовки крыла и киля. Подтверждения этому нет. Красная рама фонаря со слов самого "владельца" самолета. Второй профиль более фантазийный и соответствует более позднему периоду и не должен иметь полос вторжения вовсе, так как руль направления у него окрашен в синий цвет 375 эскадрильи. Этот элемент опознавания появился позже периода применения "полос вторжения" и вместе с ними встречается крайне редко. ОЗ скорее всего просто грязный, судя по разнице в тоне левого "уха" и самой звезды. "Ухо" находится под заправочной горловиной бака и часто выглядит более грязным, чем остальные элементы знака. Технологические надписи под полосами вторжения как правило не восстанавливали, учитывая временные рамки их нанесения и применения.
prokhor
Спасибо.
Так и думал. По ОЗ все -таки сомневаюсь. Очень уж четко грязь легла по контуру ушей. Но и затененных ОЗ на период вторжения и сразу после ,пока еще белые полосы опознования не смыли совсем, не встречал. Хотя архив по всем группам довольно обширный. Будем лепить стандартный, белый.
Интересно,что несколько производителей декалей дают неполную красную законцовку киля. Возможно об этом элименте Дрю тоже рассказывал.
Добавлено: Чт Сен 03, 2020 11:57 am
Заголовок сообщения:
Немного о нишах. Из дальнего чулана (с 1957 года, с момента "дембеля" из ВВС не тронут) достали на посмотреть машинку. Створки ладно, а вот ниши ЦЕЛИКОМ в грунте.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
45-11513 to RNZAF (NZ2423) to No. 2 Sqdn 12.07.54 - 25.10.55; to No. 42 Sqdn; last RNZAF P-51 flight 30.05.57; sold in Tender 5926
Добавлено: Вт Сен 29, 2020 11:52 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, а есть ли в природе книга, либо ссылка (была тут в районе 40-х страниц, не работает) на ресурс, где можно чётко увидеть разницу между D-5-10-20-25-30?
Тут нет никакого противоречия. Это P-51D-30NT, послевоенного выпуска в Далласе. Все согласно бюллетеней. Обсуждалось уже ранее.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
cnick писал(а):
Коллеги, а есть ли в природе книга, либо ссылка (была тут в районе 40-х страниц, не работает) на ресурс, где можно чётко увидеть разницу между D-5-10-20-25-30?
К сожалению, единым ресурсом пока никто не озаботился. Если интересуют внешние изменения, то вкратце их можно расписать на страничку. Если еще внутренние, то на хороший конспект наберется.
Добавлено: Сб Окт 03, 2020 9:53 am
Заголовок сообщения:
prokhor
А с какого момента этот бюллетень начал действовать? А то посмотрел цветные фото из Кореи, там чего только нет, полный разнобой: и ZC на щитках стоек шасси в том числе. И алюминий везде, и что то тёмное (IG??) на щитках, что пневматики закрывают...
И ещё момент. Как выглядел Metallic Grey, которым машины покрывали в Корее и перед ней? Вероятно характерно для частей нац гвардии...
А с какого момента этот бюллетень начал действовать?
Все самолеты выпущенные в Далласе после P-51K-15 44-12553. Корейские машины вообще не показатель, так как они прошли к моменту участия в войне не по одному ремонту и их могли красить-перекрашивать по несколько раз. Про Metallic Grey ничего сказать не могу. Нет документов. Скорее, это интерпретация цвета на фотографиях крашеных серебрянкой машин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы