Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-51 Mustang - Вопросы задавать сюда!

На страницу Пред.  123 ... 616263 ... 686970  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 18 пользователей
maveric1020 писал(а):
Эйероплан писал(а):
замки - крючья запорного меха, они в крышках установлены вместе с приводами.
а эти проушины, которые они цепляют, стоят в крыле с пружинками. видимо для аварийного открытия стойкой при отказе механизма.
у меня прозрение, что пружинки пожестче держали крышки и без давления в системе,
а которым достались послабже -роняли крышки под их собственным весом.
нужно Лёшу Матвиенко дождаться, он развеет все наши коллективные галлюцинации.


Тогда в воздухе при перегрузках створки будут "вываливаться". Здорово!

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Замки не ставят на подвижных частях, т.к. регулировать их будет проблематично. Проще отрегулировать ролик, там установленный. Опять же тащить проводку. А если гидравлический замок, то еще и шарнир делать. Дурдом...

Не будут. Гидроцилиндр не даст.
А они поставили, на фотографиях всё видно
^
    


в игноре у 2 пользователей
Без давления шток подвижен, т.к. внутренние камеры закольцованы между собой. Так что, вывалятся запросто! Цилиндр (выпуска и уборки) не может выполнять функции замка.
^
    


в игноре у 18 пользователей
maveric1020 писал(а):
Без давления шток подвижен, т.к. внутренние камеры закольцованы между собой. Так что, вывалятся запросто! Цилиндр (выпуска и уборки) не может выполнять функции замка.

знаете такие подробности -полную схему в студию, пожалуйста ))) да ладно, Прохора подождем
^
    


в игноре у 2 пользователей
"Не будут. Гидроцилиндр не даст." Ну и как тогда аварийно выпустить стойки? Не говоря уже о створках.
Давайте еще конструкцию цилиндров факультативно станем изучать...

"Знаете такие подробности" - да любой знает, кто имел дело с гидравликой самолета. И "полная схема", если не знаешь рабочего давления, типа кранов, клапанов, редукторов и т.д., их взаимодействие, очередность работы и пр. - ничего не даст. А могут еще присутствовать магистрали командного давления...
"Мустанг", в этом смысле, и которому сравнительно скоро 100 лет, - лишь частность давно известных и подробно описанных схем. Просто и эффективно. Там нет никаких откровений.
ПРИНЦИП работы системы уборки и выпуска шасси понятен, и конструкция и взаимодействие агрегатов для модели не нужна. Но вот если кто-то собирается строить летающую модель с функционалом 1:1, то придется изучать систему конкретно. Самому.

А предположения по работе г/цилиндров, и вообще г/с, могут быть любыми, как кому нравится, но они уже несколько опоздавшие. Все уже давно придумано...
^
    


в игноре у 18 пользователей
maveric1020 писал(а):
"Не будут. Гидроцилиндр не даст." Ну и как тогда аварийно выпустить стойки? Не говоря уже о створках.
Давайте еще конструкцию цилиндров факультативно станем изучать...

"Знаете такие подробности" - да любой знает, кто имел дело с гидравликой самолета. И "полная схема", если не знаешь рабочего давления, типа кранов, клапанов, редукторов и т.д., их взаимодействие, очередность работы и пр. - ничего не даст. А могут еще присутствовать магистрали командного давления...
"Мустанг", в этом смысле, и которому сравнительно скоро 100 лет, - лишь частность давно известных и подробно описанных схем. Просто и эффективно. Там нет никаких откровений.
ПРИНЦИП работы системы уборки и выпуска шасси понятен, и конструкция и взаимодействие агрегатов для модели не нужна. Но вот если кто-то собирается строить летающую модель с функционалом 1:1, то придется изучать систему конкретно. Самому.

А предположения по работе г/цилиндров, и вообще г/с, могут быть любыми, как кому нравится, но они уже несколько опоздавшие. Все уже давно придумано...

зузузузуззу Cool
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, чего-то разбухтелся! ...Вчера на аэродроме "сумел" дважды вымокнуть и высохнуть. Видимо, через недельку аукнется...
^
    
Оставлю это тут.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    
Коллеги подскажите пожалуйста по 20 FG периоды изменения окраски. Правильно лия понимаю, что сначало лета 1944 г. Самолеты имели стандартную окраску, затем осенью они мелькают с покрытыми верхними плоскостями и частью фюзеляжа. И уже расческа появляется в 1945 году.?
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
igorZ писал(а):
Коллеги подскажите пожалуйста по 20 FG периоды изменения окраски. Правильно лия понимаю, что сначало лета 1944 г. Самолеты имели стандартную окраску, затем осенью они мелькают с покрытыми верхними плоскостями и частью фюзеляжа. И уже расческа появляется в 1945 году.?
#

Приветствую, Игорь!
20FG пересела на Мустанги c Лайтнингов в июле 1944. 21 июля был поледний вылет на P-38. С июля же самолеты (не все) получили окраску верхних поверхностей в OD и DG. Их красили сразу по прибытии на континент. "Рояль" на носу появился с ноября 1944 года.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Evgen626 писал(а):
Оставлю это тут.

Сборник дезинформации, по правде говоря.
^
    
В процессе подбора фоток машины пана Скальского нашел вот такую. На ней, такое ощущение, что на капоте слезла зеленая краска и границы пятен камо слегка размытые, хотя вроде краска у наглов была весьма неплохого качества и по документам границы должны быть четкие... Или я чего-то не понимаю?!

#
^
    
[quote="prokhor"]
igorZ писал(а):
Коллеги подскажите пожалуйста по 20 FG периоды изменения окраски. Правильно лия понимаю, что сначало лета 1944 г. Самолеты имели стандартную окраску, затем осенью они мелькают с покрытыми верхними плоскостями и частью фюзеляжа. И уже расческа появляется в 1945 году.?
[]
Приветствую, Игорь!
20FG пересела на Мустанги c Лайтнингов в июле 1944. 21 июля был поледний вылет на P-38. С июля же самолеты (не все) получили окраску верхних поверхностей в OD и DG. Их красили сразу по прибытии на континент. "Рояль" на носу появился с ноября 1944 года.
.

Доброго Smile
Спасибо, получается что вот этот борт с большой степенью вероятности первое время летал без зеленого камка. О чем кстати и говорит пятно вокруг девушки. Но, еще интересно, что многие упускают полосы вторжения на нижних поверхностях, а на этой линейке они видны.
#
^
    
http://www.littlefriends.co.uk/352nd-fighter-group/ добротный сайт,много дельной информации. Smile
^
    
друзья, а были ли стандарты в окраске 75-галонных топливных баков? Интересует цвет бака для зеленой машины. Можно ли ради акцента повесить "серебряные" баки? Или Нейтральный серый наш выбор? Машина 1944 года, Европа.
^
    


в игноре у 4 пользователей
SHINGO писал(а):
друзья, а были ли стандарты в окраске 75-галонных топливных баков? Интересует цвет бака для зеленой машины. Можно ли ради акцента повесить "серебряные" баки? Или Нейтральный серый наш выбор? Машина 1944 года, Европа.

Можно любые вешать. Баки - это расходники одноразовые.
^
    


в игноре у 12 пользователей
prokhor писал(а):
это расходники одноразовые.

Именно так. Есть фотка цветная распространённая: огромный штабель поступивших на базу снабжения новых 108-галлоных баков, половина NG (дюралевые), половина металлик (картонные).
^
    
Казанец писал(а):
prokhor писал(а):
это расходники одноразовые.

Именно так. Есть фотка цветная распространённая: огромный штабель поступивших на базу снабжения новых 108-галлоных баков, половина NG (дюралевые), половина металлик (картонные).


А баки на 75 галлонов разве были картонными? Confused
^
    


в игноре у 12 пользователей
Это я так, для примера что на одном складе всякие были. Посмотрите массив документальных фото (на сайте полно ссылок), потом примите решение как быть. Тусклый металлик с красной пробкой подвесите - точно не ошибётесь.
^
    


в игноре у 6 пользователей
# #
^
    


в игноре у 9 пользователей
Приветствую Уважаемые коллеги! Попались интересные ссылки по МУСТАНГу -
http://legendsintheirowntime.com/LiTOT/P51/P51_Av_4407_DA.html
https://tr.redsearch.org/images/5861276 Вот только не помню было это здесь или нет - если что ИЗВИНЯЙТЕ за боян. Wink Embarassed
^
    


в игноре у 4 пользователей
Amouse писал(а):

То, что нарисовал Эдуард здесь, не соответствует действительности. Внешне D-5 c форкилем от D-10 практически ничем не отличается. Единственное видимое отличие - белый огонь опознавания за мачтой антенны на D-5, лючок дренажа маслорадиатора и серийный номер.
Все остальное - внутренние изменения.

Добавлено спустя 50 минут 9 секунд:

Эйероплан писал(а):
Не будут. Гидроцилиндр не даст.
А они поставили, на фотографиях всё видно
_________________

О, что-то я пропустил данную беседу))
Значится, система на Мустанге работает так. Замки убранного положения шасси и створок открываются механически при перемещении рукоятки выпуска шасси в положение DOWN и остаются открытыми, пока рукоятка находится в этом положении, то есть на земле механические замки по умолчанию открыты и створки удерживаются в закрытом положении давлением в гидросистеме которое, разумеется, никуда не исчезает само собой и поддерживается благодаря гидроаккумулятору, независимо от того, работает двигатель и гидронасос или нет. Для открытия створок используется рукоятка аварийного сброса давления гидросистемы, она же и для аварийного выпуска шасси. При этом рукоятка выпуска шасси должна быть и блокируется в положении DOWN. Сброс давления позволяет створкам свободно перемещаться. Закрылки при этом тоже опустятся. Тормоза колес останутся рабочими, так как питаются от отдельного контура. На P-51B и P-51D замки створок устроены по-разному. На P-51B по одному замку на заднем лонжероне, а на P-51D по два на каждой створке. Алгоритм работы на B и D одинаков.
Из мануала #
^
    
Страница 62 из 70 На страницу Пред.  123 ... 616263 ... 686970  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy