Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-51 Mustang - Вопросы задавать сюда!

На страницу Пред.  123 ... 585960 ... 686970  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Rul писал(а):
prokhor
Т.е. что-б Робертсона построить треба хвостик без форкиля. Полевую модификацию уже Виверу клепали,или все-же нет? Форкили осенью устанавливать начали.

Робертсон сбил свои последние два 19 сентября и в конце же сентября закончил свой "tour-of-duty" из 76 боевых вылетов. Стало быть, после него машина ушла на ТО, где и получила модернизацию по текущим бюллетеням, включая установку форкиля и новое зеркало заднего обзора. В таком виде ее и получил Вивер.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Rul писал(а):
Полевую модификацию уже Виверу клепали,или все-же нет?

Ее 100% "клепали" между Робертсоном и Вивером. Это же не так делается - взять и шурупами прикрутить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
prokhor
Спасибо.
А кто делает хвост без форкиля?
^
    
Добрый вечер! Есть ли специализированный сайт по 352 FG (синие носы)? Наткнулся в инете на фото,подписано -dyke,а кто такой ,какой FS-неизвестно. На постере по всей видимости "виновник торжества".
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
http://www.littlefriends.co.uk/352nd-fighter-group/
#
#

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

http://www.veterantributes.org/TributeDetail.php?recordID=1287
^
    
dedel-спасибо за информацию! А какой серийный номер был у самолёта Самуэля Дайка так и не известно-44....?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Там же есть инфа: 44-14207.
Перепроверьте по номеру P-51D PE*E_ лейтенанта Юджина Джеймса.
Цитата:
Lt. Samuel E Dyke, 328th Fighter Squadron. P-51D 44-14207 PE-E_ “Captain Marvel”. This a/c was reassigned to Lt. Dyke from Lt. James and Lt. Dyke is seen here on the right, talking to War Correspondent Arch Whitehouse.

Тут ещё Джеймс рулит.
#

Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:

И просто так, для поднятия настроения, пинапка от Дитца, всё-таки "Мустанги" позади:
#
^
    
Если я правильно всё прочитал,то получается что у самолёта: 44-14207 было как минимум три хозяина. Первый-Лейтенант Элмер Л Смит. 328-я Истребительная эскадрилья. P-51D 44-14207 PE-E_ "мизинец",который передал самолёт Лейтенанту Юджину У Джеймсу. 328-я Истребительная эскадрилья. P-51D 44-14207 PE-E_ "Rose Marie" (L) "The Kelly Kid 2" ,который передал его Лейтенанту Сэмюэлю Е Дайку, 328-я Истребительная эскадрилья. P-51D 44-14207 PE-E_ "капитан Марвел".


# # # : Я тоже добавлю красоты Razz
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
Довольно интересный процесс -
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235035574-118-p51c-mustang-%E2%8 0%98lopes-hope-the-3rd%E2%80%99/& Shocked Сборка МУСТАНГА-С в 1/18 - может кому и пригодится? Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Процесс, по ссылке не просто интересный - он чумовой в квадрате! Такого извращения в хорошем смысле, я не припомню. Но, есть моменты, что забугорный мастер, пользуется ему одному известными данными по матчасти.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Roman-Nord писал(а):
Такого извращения в хорошем смысле, я не припомню.

Это не первая его модель, у него ежегодно такой трэш и угар.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да,адский труд!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Товарищи есть еще фото борта 44-63607? В сети только музейные.
#
Вопрос- был у него фотопулемет в корне крыла?
^
    
Rul :"Вопрос- был у него фотопулемет в корне крыла?" Да был.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
tochka34
Спасибо!
^
    
На чертежах P-51B (Kagero) в районе установки пилона под ПТБ есть какие-то решетки и круги, на современных машинах этого не наблюдается, вот что это? и на D-шках этого нет. (приведена фотка B-шки)

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот тут, лучше видно... Усиленное место под "гребенки", а вот для чего они?
#
# #
^
    


в игноре у 18 пользователей
"круги" может быть под вот такой пилон?
он массивнее птбшного
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Starley352 писал(а):
На чертежах P-51B (Kagero) в районе установки пилона под ПТБ есть какие-то решетки и круги, на современных машинах этого не наблюдается, вот что это? и на D-шках этого нет. (приведена фотка B-шки)

# #

Это усиления под дополнительные упоры для больших 150-галлонных перегоночных баков.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Вот, под такие.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,Алексей! Ого, даже не знал про такое Shocked ...
^
    
По бакам понятно, теперь интересно на каких машинах это все монтировалось, на всех или индивидуально дорабатывались?
^
    
Страница 59 из 70 На страницу Пред.  123 ... 585960 ... 686970  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy