Добавлено: Ср Окт 31, 2018 5:50 am
Заголовок сообщения:
Rul писал(а):
prokhor
Т.е. что-б Робертсона построить треба хвостик без форкиля. Полевую модификацию уже Виверу клепали,или все-же нет? Форкили осенью устанавливать начали.
Робертсон сбил свои последние два 19 сентября и в конце же сентября закончил свой "tour-of-duty" из 76 боевых вылетов. Стало быть, после него машина ушла на ТО, где и получила модернизацию по текущим бюллетеням, включая установку форкиля и новое зеркало заднего обзора. В таком виде ее и получил Вивер.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Rul писал(а):
Полевую модификацию уже Виверу клепали,или все-же нет?
Ее 100% "клепали" между Робертсоном и Вивером. Это же не так делается - взять и шурупами прикрутить.
Добрый вечер! Есть ли специализированный сайт по 352 FG (синие носы)? Наткнулся в инете на фото,подписано -dyke,а кто такой ,какой FS-неизвестно. На постере по всей видимости "виновник торжества".
Добавлено: Вс Янв 13, 2019 12:15 am
Заголовок сообщения:
Там же есть инфа: 44-14207.
Перепроверьте по номеру P-51D PE*E_ лейтенанта Юджина Джеймса.
Цитата:
Lt. Samuel E Dyke, 328th Fighter Squadron. P-51D 44-14207 PE-E_ “Captain Marvel”. This a/c was reassigned to Lt. Dyke from Lt. James and Lt. Dyke is seen here on the right, talking to War Correspondent Arch Whitehouse.
Тут ещё Джеймс рулит.
Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:
И просто так, для поднятия настроения, пинапка от Дитца, всё-таки "Мустанги" позади:
Если я правильно всё прочитал,то получается что у самолёта: 44-14207 было как минимум три хозяина. Первый-Лейтенант Элмер Л Смит. 328-я Истребительная эскадрилья. P-51D 44-14207 PE-E_ "мизинец",который передал самолёт Лейтенанту Юджину У Джеймсу. 328-я Истребительная эскадрилья. P-51D 44-14207 PE-E_ "Rose Marie" (L) "The Kelly Kid 2" ,который передал его Лейтенанту Сэмюэлю Е Дайку, 328-я Истребительная эскадрилья. P-51D 44-14207 PE-E_ "капитан Марвел".
Салют,всем!
Процесс, по ссылке не просто интересный - он чумовой в квадрате! Такого извращения в хорошем смысле, я не припомню. Но, есть моменты, что забугорный мастер, пользуется ему одному известными данными по матчасти.
На чертежах P-51B (Kagero) в районе установки пилона под ПТБ есть какие-то решетки и круги, на современных машинах этого не наблюдается, вот что это? и на D-шках этого нет. (приведена фотка B-шки)
На чертежах P-51B (Kagero) в районе установки пилона под ПТБ есть какие-то решетки и круги, на современных машинах этого не наблюдается, вот что это? и на D-шках этого нет. (приведена фотка B-шки)
Это усиления под дополнительные упоры для больших 150-галлонных перегоночных баков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы