Покрасил и подготовил к пачканию сопло с заглушкой.
Покрасил колеса. Попытался сделать видимость давления... Буду ещё пробовать (слишком горячо сделал). Опробовал методику создания рельефа протектора с помощью контрастной окраски.
Добавлено: Чт Дек 31, 2015 5:47 am
Заголовок сообщения:
Заканчиваю год креслами. Основа родные кинетиковские кресла и травление Эдуард. Очень непростая работа. Много мелочевки надо доделывать, которая хорошо видна на фото оригинала. Но это работа фактически с нуля. Из того же, что есть получилось сваять вот такое.
Родные баки из набора это вполне приличные заготовки. Особенно центральный: склеил, выпучил сварные швы, наклеил фт. и, собственно, все. Гораздо сложнее с подкрыльевыми. Во-первых, форма носа и, пардон, кормы. Если с носовой частью все более или менее терпимо и сошкуриваемо, то с кормой "все не то и все не так". Если честно, ограничился только носовой частью.
- все очень наоборот. Совсем то есть. Баки эти - плохие заготовки так как главный их косяк, влияющий на все остальное - это диаметр цилиндрической части. У подкрыльевых баков он больше, чем нужно, а у подфюзеляжного - меньше, чем нужно.
форма кормы подкрыльевых баков - некритична, потому что это просто конус с закругленной вершиной. Там нужно просто оперение переделать и все будет очень похоже. Носовая же часть имеет из-за неверного диаметра непохожую оживальность. И вот с этим - проблема намного более сложная. Тем более что на модели эту часть баков как раз и видно. Форму оживальности очень хорошо схватил итал на своей можели миража 3е - сама модель эски, но баки на 1700 как раз итал добавил и они очень похожи.
На твоем месте я не парился бы со сварными швами - смотреться они будут скорее всего грубо, в то время как должны быть еле видны.
Потому для своего миражика я закопировал в смоле носы от италовских баков, сделал из трубы эвергрин новую цилиндрическую часть и добавил стандартную корму. ну и оперение. Баки смотрятся совсем по другому, нежели кинетик родной, сколько ты его не пирепиливай.
я закопировал в смоле носы от италовских баков, сделал из трубы эвергрин новую цилиндрическую часть и добавил стандартную корму. ну и оперение. Баки смотрятся совсем по другому, нежели кинетик родной, сколько ты его не пирепиливай.
Сергей, привет!
Спасибо за коммент. Я внимательно изучил твой опыт прежде, чем взялся за своего грека. Думаю, что так, как ты пишешь, и стоит сделать в след раз. Я, к сожалению, не владею (пока?) технологией копирования в смолу. Исходил из доступных возможностей и пытался достичь оптимального варианта (наилучшего при данных условиях). Так что, да, подтверждаю, что поиск идеала не завершен и тема миражевских баков пока не закрыта. Ждем, что Китти Хоук сотворит - я так и не понял на сегодня, это будет 1.48 или 1.32..
Сергей, привет!
Спасибо за коммент. Я внимательно изучил твой опыт прежде, чем взялся за своего грека. Думаю, что так, как ты пишешь, и стоит сделать в след раз. Я, к сожалению, не владею (пока?) технологией копирования в смолу. Исходил из доступных возможностей и пытался достичь оптимального варианта (наилучшего при данных условиях). Так что, да, подтверждаю, что поиск идеала не завершен и тема миражевских баков пока не закрыта. Ждем, что Китти Хоук сотворит - я так и не понял на сегодня, это будет 1.48 или 1.32..
- честно говоря, на китихок у меня нет надежды. Потому что ксли они на мираже ф1 облажались с носовым конусом, то и в баках могут сильно напортачить. Их ягуар в 48 - тоже тот еще цирк. Мильярд деталей, а толку чуть. Покупать глючные модели при их ценах - ну для меня как-то бессмысленно. Впрочем у каждого свой подход тут.
Но вернемся к баками миража 2000. Я вот думаю, а если не лить смолу (таки не нравится мне все эти смоляные игры), а просто заменить на кинетике цилиндрическую часть на пластиковую расширенную эвергриновскую трубу, а носовую часть и жопу взять родные. По идее, оживальность должна значительно лучше стать. И в смоле копировать ничего не надо. И метод этот сгодится и для дутых баков тоже (там тож цилиндр менять нужно).
Я тут надумал продолжить клеить свой миражик, пофоткаю что у меня получается.
Давай, подтягивайся ))) На ФБ тоже пошла волна сборки Миражей 2000 )))
- это где? ссылка есть? интересно жеж.
Ну, вот, к примеру, господин Катаяма M2K-N построил.. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=955908834484527&set=a.955908544484556.1073741 927.100001962573910&type=3&theater Посмотрю сейчас еще..
Ну, вот, к примеру, господин Катаяма M2K-N построил.. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=955908834484527&set=a.955908544484556.1073741 927.100001962573910&type=3&theater Посмотрю сейчас еще..
- пардон, у меня не открылась ссылка. Да и на фб я не зарегистрирован, так что наверно не смогу посмотреть много.
Ваще я смотрю как французы свои миражики бадяжат на их форуме fighters.forumactif.com
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 1:35 am
Заголовок сообщения:
papasmurf писал(а):
В общем, да... Коллеги-французы активно строят "отечественный" авиапром, причем M2K не составляет подавляющее большинство.. ))))
- это да. Но там хотя бы этот самоль более-менее распространен, а не в единичных экземплярах.
мне вот интересно, ревелл додумается перепаковать хеллеровские миражи в 48 или нет. Недавно они перепаковали ягуар гр1. Хорошо бы было если бы миражи тоже.
... кстати заметь как здорово ухватил принцип баков картонный самодельщик. может он и не точен в мелочах, но сделал очень похоже. наклон носовой части бака как и должен быть.
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 2:29 am
Заголовок сообщения:
serega-mig писал(а):
papasmurf писал(а):
В общем, да... Коллеги-французы активно строят "отечественный" авиапром, причем M2K не составляет подавляющее большинство.. ))))
... кстати заметь как здорово ухватил принцип баков картонный самодельщик. может он и не точен в мелочах, но сделал очень похоже. наклон носовой части бака как и должен быть.
- хорошие баки по форме. Но. При их размере будучи отлитыми зацело в смоле они будут весить немало. Пластиковые стойки думаю не выдержат. Ну и цена - 17 евро. Это уже не моделизм, это извращение какое-то получается.
Как по мне, баки все таки надо делать самому. И способом без смолы.
Достал "средний" ("большой" - это ожидаемый в 1/32) Мираж 2000 с полочки. Сейчас параллельно занимаюсь кабиной, стойками шасси и нишами, вставкой между передней и основными нишами на нижней поверхности фюзеляжа (там где заметный воздухозаборник системы охлаждения и где место расположения пушек на одноместном варианте).
Что касается "вставки", никто из производителей не дает 100% верный вариант для спарки (на одноместные машины - все ок). В случае с Кинетиком/Италом расшивка дана на одноместный вариант с расшивкой панелей ниш крепления пушек, но с убранным портами пушек. Возможно, корни ошибки в монографии CheckPoint...
В случае с Эллером/Эдуардом расшивка дана корректно, за исключением небольшой неточности - нужны шесть небольших "жабер" за воздухозаборником системы охлаждения. Возможно, это было подсмотрено в каком-то неизвестном мне варианте самолета.
Так что нужно на спарки перерасшивать все Кинетики/Италы и корректировать Эллеры/Эдуарды как показано на фото ниже. Вопрос как аккуратно имитировать такие маленькие по размеру щели. Скрайбером? Или есть какие-то более хитрые способы?.. Понятно, что делать или заказывать штучное фототравление это идеальный вариант, но нереальный.
Добавлено: Пт Май 29, 2020 12:32 pm
Заголовок сообщения:
На карантине немного продвинулся с Миражом 2000 в 1/48. Переделал элевоны, "спираль", подкорректировал расшивку (в меру умения), добил кабину. Вот, что имеется на сегодня.
Надо сказать, что маски Эдуарда чуть переразмерены (на полмиллиметра), цвет кабины фототравления на B-ку светлее греческого (я использовал Gunza H42 Blue Gray.
Далее - добавить обтекатель РЛС, красить, шасси...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы