Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1/48 USAF F-15E Seymour Johns...(#7776) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 20 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7776.html
Видно, что автор старался. Молодец!
Но: жаропрочные панели красить алюминием неверно...в принципе неверно. Мало ли что написано в инструкции.
Не понравилась буксировочная петля на передней стойке. По фото стойки реального Игла четко видно-петля круглая. а не причудливой эллипсоидной формы.
Тем не менее-УДАЧИ!
^
    
Степень явности прешейдинга каждый выбирает для себя сам. И такой эффект тоже имеет место быть во многих работах. Но, лично для меня, он очень явный. Мне больше нравится, когда он под слоем краски слегка угадывается. Реально, как тень.

В любом случае, работа достойная. Удачи в дальнейших работах! )
^
    


в игноре у 43 пользователей
С обгадингом явный перебор, я понимаю что самолеты бывают в весьма запущенном состоянии, но не до такой степени раз и сам по себе обгадинг сделан абы как.....Но старание видно. Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну если это одна из первых моделей, то получилось нормально. А в целом ошибок вагон и маленькая тележка. Жаропрочные панели у Страйка сделаны из титана. У Тамии есть такая краска кстати. 36118 цвет у многих производителей красок есть в готовом виде, тут все-таки немного неправильно намешалось. Носовой конус по цвету должен быть ближе к цвету 36231. Они конечно разные на всех самолетах, но не такие совсем, как получилось на модели. Ну и самое главное - прешейдинг ради прешейдинга... Лучше было бы не делать его совсем. Старание, да, видно, но перед постройкой можно было пару статей посмотреть на Скале или на Дише, этот самолет много кто строил уже и не раз.
^
    
Кстати, еще раз пересмотрел. Довольно сильная шагрень на самолете. Собственно, основная причина - грунт. Сам не так давно научился вполне успешно бороться. Купите себе шкурку на 2500. Дать высохнуть грунту и мокрой шлифовкой (можно и сухой). Особенно тщательно проходить зализы крыла. Результат порадует после глянцевого лака - идеально гладкая ровная поверхность. Для пущего эффекта можно после каждого слоя краски (для самолетов без камуфляжа) Но можно и без этого вполне обойтись.
^
    


в игноре у 43 пользователей
Ghost-evg писал(а):
Кстати, еще раз пересмотрел. Довольно сильная шагрень на самолете. Собственно, основная причина - грунт. Сам не так давно научился вполне успешно бороться. Купите себе шкурку на 2500. Дать высохнуть грунту и мокрой шлифовкой (можно и сухой). Особенно тщательно проходить зализы крыла. Результат порадует после глянцевого лака - идеально гладкая ровная поверхность. Для пущего эффекта можно после каждого слоя краски (для самолетов без камуфляжа) Но можно и без этого вполне обойтись.


А не проще жидко разводить грунт и дуть сразу без шагрени?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ghost-evg писал(а):
Собственно, основная причина - грунт.

Да ладно! Краской такое тоже можно наворотить.....

Nazar писал(а):
Ghost-evg писал(а):
Кстати, еще раз пересмотрел. Довольно сильная шагрень на самолете. Собственно, основная причина - грунт. Сам не так давно научился вполне успешно бороться. Купите себе шкурку на 2500. Дать высохнуть грунту и мокрой шлифовкой (можно и сухой). Особенно тщательно проходить зализы крыла. Результат порадует после глянцевого лака - идеально гладкая ровная поверхность. Для пущего эффекта можно после каждого слоя краски (для самолетов без камуфляжа) Но можно и без этого вполне обойтись.


А не проще жидко разводить грунт и дуть сразу без шагрени?

............., и пониже давление на выходе из аэра, и пользоваться штатными растворителями или хотя бы менее летучими эрзацами...???
Кроме того есть грунты разной зернистости, например у гунзе от 500 до 1500...???
"Вы не любите котов?!?!?! Может вы просто не умеете котовить!!!!!"
^
    
Хм. Тамиевский родной растворитель - менее летучий эрзац? Или для начала задать вопрос, чем развожу - никак? Ни тамией, ни ганзой 1200 ни на одном из рабочих диапазонов давлений получить такую ровную поверхность, как после шкурки не получалось. При любом разведении и давлении на зализах крыла будет шагрень. Либо красить под большими углами, что чревато своими минусами. Мне, лично, не влом потратить лишних пять минут и получить полированную поверхность. Я и после вальеховской краски пройдусь шкуркой на 2500, но потом лак дает ровную гладкую поверхность буквально за 1-2 захода.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ghost-evg писал(а):
....Или для начала задать вопрос, чем развожу - никак?...

Для начала, так и надо было писать сразу - чем и как, равно как и про остальные параметры и настройки, о которых мы тут даже не догадываемся....
^
    
Лекарь писал(а):
Ghost-evg писал(а):
....Или для начала задать вопрос, чем развожу - никак?...

Для начала, так и надо было писать сразу - чем и как, равно как и про остальные параметры и настройки, о которых мы тут даже не догадываемся....

У товарища-авиастроителя шагрень на самолете уже образовалась. О чем я и написал, как ее убрать, основываясь на собственном опыте. Писать все параметры - какой грунт, какое давление, какой компрессор и аэр, чем и как развожу... Это чем-то упростит способ получения гладкой поверхности с помощью шкурки?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ghost-evg писал(а):
У товарища-авиастроителя шагрень на самолете уже образовалась.


На каком этапе? - не известно! Шагрень от балонного грунта - я такого еще не встречал. Перелив да, но не более...

Ghost-evg писал(а):
О чем я и написал, как ее убрать, основываясь на собственном опыте. Писать все параметры - какой грунт, какое давление, какой компрессор и аэр, чем и как развожу...

Возможно всплывет ваша ошибка и вас нежно поправят, избавив от ненужного труда и в назидание другим, в данном случае автору.
Хотите тереть - трите, ради Бога, но вряд ли у вас это пройдет гладко с тонкими слоями краски....
Шлифовать грунт можно и надо, если проявились дефекты обработки пластика или шпаклевки, а в остальном не вижу смысла...

Ghost-evg писал(а):
.....Это чем-то упростит способ получения гладкой поверхности с помощью шкурки?

А зачем???? Глянцевый лак, после покраски, в пару слоев все исправит. ИМХО!
Автору за старания +1, для первого раза годится.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Нижнюю губу ВЗ нужно было поправить - у Академа она просто убойная...
# #
И вот это ...
#
...не БАНО, а антенны ЕСМ, поэтому красить их в красный и синий цвета не к чему...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, коллеги, за внимание и отзывы к работе!
При сборке не ставилась задача сильно углубляться в мат.часть данного самолета.
ast55, жаропрочные панели красил по инструкции в "серебряный" цвет. По поводу формы петли вы совершенно правы.
Ghost-evg, по поводу прешейдинга у меня были мысли, что он все-таки несколько "агрессивным" получился, но в тоже время несколько опасался его слишком закрыть краской. Причиной шагрени, возможно, является лак. Не совсем еще разобрался с его пропорцией по отношению к растворителю.
Nazar, мне кажется, что самолет вышел не так уж сильно и загрязненным...
Например, здесь имеются потеки на крыльях. #
Здесь, мне кажется, еще более загрязненный. #
В последующих работах буду больше уделять внимания обоснованности положения тех или иных следов эксплуатации.
apess, готовый цвет 36118 для корпуса на момент постройки приобрести не удалось, а ждать его появления с последующей временной остановкой постройки модели на непонятный период не хотелось. Прешейдинг делался с целью получения опыта по применению нового для меня метода окраски. В следующий раз он будет сделан более "мягким".
Борода, по поводу толщины нижней части канала ВЗ согласен. Цветные элементы на концах крыльев окрашены по инструкции.
Итого: опыт - сын ошибок трудных, надо практиковаться, пробовать и делать.
Еще раз спасибо!
С уважением, Marakar.
^
    


в игноре у 43 пользователей
Marakar писал(а):
Nazar, мне кажется, что самолет вышел не так уж сильно и загрязненным...


Да конечно имеются, они имеются на любом летавшем самолете, но Вы посмотрите на их расположение, в том числе и направленность по потоку и на то что у Вас... Wink
^
    
Шикарно смотрится.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Oleg83tt, спасибо!
С уважением, Marakar.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy