Bf 109G-10, ВЭС Модель
Вот в таком виде он продавался уже "после"...
(как я понимаю, ВЭС тогда уже не работал- а распродавал имеющийся "задел")
Коробка от Як-3. Обклеена напечатанными на принтере "лепестками" (за исключением лицевой обложки- которая типографского качества, и видимо, изначально предназначалась для оригинальной упаковки)
Инструкция в этих наборах была "фирменной" (напечатали много), а декалью они комплектовались - от АВиАТа (т.е. Эконикой)
Затем этот Мессер паковался московским Макетом:
,
а потом и "весь ушел" в Москву, на Грань...
А что за "ныне уже почти забытая MSP из Санкт-Петербурга", о которой указывает продавец...?
МиГ-9...
Это не тот же, кто сделал и И-15.. ? В белых коробках, помнится...
А какие модели там еще были..? Ну- или в проектах были...?
Тот самый. У которого была ̶с̶т̶а̶р̶и̶н̶н̶а̶я̶ ̶н̶а̶р̶о̶д̶н̶а̶я̶ ̶к̶а̶р̶т̶и̶н̶к̶а̶ ̶«̶З̶е̶р̶ц̶а̶л̶о̶ ̶г̶р̶е̶ш̶н̶о̶г̶о̶»̶,̶ ̶п̶е̶ч̶а̶т̶а̶н̶н̶а̶я̶ ̶с̶ ̶м̶е̶д̶н̶о̶й̶ ̶д̶о̶с̶к̶и̶ ̶и̶ ̶п̶р̶и̶я̶т̶н̶о̶ ̶р̶а̶с̶к̶р̶а̶ш̶е̶н̶н̶а̶я̶ ̶р̶у̶к̶о̶й̶ коробка из фотобумаги для И-15.
Других моделей от MSP не попадалось.
Добавлено: Вт Июн 28, 2022 1:34 am
Заголовок сообщения:
ГРач писал(а):
А что за "ныне уже почти забытая MSP из Санкт-Петербурга", о которой указывает продавец...?
МиГ-9...
Это не тот же, кто сделал и И-15.. ? В белых коробках, помнится...
А какие модели там еще были..? Ну- или в проектах были...?
Ну почему "почти забытая"? Не почти, а совершенно забытая и ушедшая в мир иной, откуда не возвращаются
Сейчас по прошествии лет эдак тридцати даже забавно, хоть столь же неловко и стыдно, посмотреть на свое творение. Тем более, что самих отливок и не сохранилось ни одной
Кстати, этот МиГ-9 был не первым. Первым был такой, сделанный по жутким проекциям из ГДРовской книжки
Потом был тот, что на фото Грача. Ужасно навранный, но тогда нужно было быть первым, чтобы,грубо говоря, место застолбить и бабла срубить.
И наконец финальный, которого было сделано всего несколько штук.
И-15 тоже планировался новый улучшенный и более-менее уточненный вариант, но здесь совсем не срослось. А уж сам процесс производства - это вообще нечто было...
В пакетике миг - 9, с фотографией модели, в 90.... х где-то, я купил с рук у кого то возле ДЛТ в Питере. Цвета грязно красного, ещё не клеился ничем. Сейчас есть и такой и И_15.но в коробке.
В пакетике миг - 9, с фотографией модели, в 90.... х где-то, я купил с рук у кого то возле ДЛТ в Питере. Цвета грязно красного, ещё не клеился ничем. Сейчас есть и такой и И_15.но в коробке.
Вполне вероятно, что этот кто-то и был автор-производитель, если действительно цвет был грязно-красный и на бумажке нет никаких контактных данных. Во всяком случае и около ДЛТ торговал среди нескончаемых рядов прочего ширпотреба, старья и даже ценного, но дешевого антиквариата А МиГ-9 - первый вариант, что на верхнем снимке постом выше, где еще отдельно красное крыло лежит. И если действительно это тот самый (но вроде тогда никаких Скарабеевских и прочих еще не существовало), то странно, что ничем не клеился. Я для себя без труда склеил
jetac писал(а):
alex_x писал(а):
А уж сам процесс производства - это вообще нечто было... Mr. Green
С интересом бы почитал думаю не только я, шикарные модели! в отличии от Скарабея Razz
_________________
Да уж куда интереснее... Начнем с того, что не было никаких информации и выходов на вертикалки-полуавтоматы. Плюс практически полное безденежье. Посему были сконструированы горизонтальные ручные прессы (большой для основных деталей и маленький для фонарей), с минимумом затрат сделаны детали на заводе через тещу, и весь процесс литья происходил на кухне с помощью грубой физической силы. Коробки из фотобумаги тоже по простой причине: теща заведовала на этом заводе фотолабораторией. Формы гальванические, выращивались в гальванической ванне, находящейся на верхней полке в туалете, потом корки ставились на металлическое основание, половинки стягивались болтами и вся конструкция навинчивалась на пресс.
alex_x писал(а):
А уж сам процесс производства - это вообще нечто было... Mr. Green
С интересом бы почитал думаю не только я, шикарные модели! в отличии от Скарабея Razz
_________________
Да уж куда интереснее... Начнем с того, что не было никаких информации и выходов на вертикалки-полуавтоматы. Плюс практически полное безденежье. Посему были сконструированы горизонтальные ручные прессы (большой для основных деталей и маленький для фонарей), с минимумом затрат сделаны детали на заводе через тещу, и весь процесс литья происходил на кухне с помощью грубой физической силы. Коробки из фотобумаги тоже по простой причине: теща заведовала на этом заводе фотолабораторией. Формы гальванические, выращивались в гальванической ванне, находящейся на верхней полке в туалете, потом корки ставились на металлическое основание, половинки стягивались болтами и вся конструкция навинчивалась на пресс.
Да уж. Это действительно интересно! Почему же дальше дело не пошло? Хотя можно догадаться, если речь зашла о теще? )
Просто надоели ваши эксперименты, да? А там где была была гальваническая ванна, там вообще дышать можно было? )
В свое время я там же, полиэфирку лил)
Да уж. Это действительно интересно! Почему же дальше дело не пошло? Хотя можно догадаться, если речь зашла о теще? )
Просто надоели ваши эксперименты, да? А там где была была гальваническая ванна, там вообще дышать можно было? )
В свое время я там же, полиэфирку лил)
Да там много причин, в сумме приведшие к прекращению этой деятельности. Во-первых, чисто физически очень и очень тяжело заменять гидравлику. Во-вторых, трудности с постоянством давления и температуры полистирола. Все-таки на глазок стабильности не добьешься. Как следствие, частые недоливы или пережоги пластика. В-третьих, малая производительность при большом количестве ненужных в нормальном производстве операций. В-четвертых, плохая стойкость форм при домашней гальванике. Короче, стала вырисовываться полная бесперспективность этой кустарщины, к тому же зависящая от квартирно-жилищных условий, которые тоже поменялись. А потом вроде как дела пошли получше в других сферах деятельности, и необходимость в этой подработке пропала. Идти же дальше по пути, бурно расцветшим в последствии на Украине, не решился. Не решился из-за полного отсутствия каких-либо приемлемых выходов на соответствующие производства, из-за отсутствия оборотных средств, да и вообще полного тумана в своем ближайшем будущим.
Пы.Сы. А гальваническая ванна - это наименьшая из всех проблем. Стояла себе под потолком у самого вытяжного окошка, туда все пары и улетучивались
Мдя, как говорят у нас - "чего бедный? потому, что дурак. а почему дурак? потому, что бедный"... и потому погнали на Звезде хрень под названиями "миг-3, п-39, ла-5фн", вместо моделей талантливых мастеров.
Многие лета "А-макетчику"! Хоть кому то повезло в струю попасть.
Добавлено: Пт Июл 01, 2022 9:01 am
Заголовок сообщения:
alex_, x. Да, такого цвета красного. Я его собрал, не помню чем клеил. Долго хранил, но все таки куда-то он улетел. Искал потом долго его, но нашёл,только в коробке и серый. теперь лежит и собирать жалко..
А у меня И-15 лежит. В коробке, все как надо. Про инструкцию, правда, не помню есть ли.
И получил его в качестве подарка- из Одессы.. )
Так что помним)
Мдя, как говорят у нас - "чего бедный? потому, что дурак. а почему дурак? потому, что бедный"... и потому погнали на Звезде хрень под названиями "миг-3, п-39, ла-5фн", вместо моделей талантливых мастеров.
Многие лета "А-макетчику"! Хоть кому то повезло в струю попасть.
Господа!
Пе-2
Ка-29
Миг-23
Немного Су-25(не успели до конца,фирма отказалась)) делали мастера в м 1:36 из оргстекла мы с Г.Петровым(есть документальное подтверждение)Они копировали с уменьшением в 2 раза.Крыло на МиГ-23 поленились,или не разглядели разницу сделали один копир-отсюда и несимметрия!!!!Я не причем!
А.Козырев
Мдя, как говорят у нас - "чего бедный? потому, что дурак. а почему дурак? потому, что бедный"... и потому погнали на Звезде хрень под названиями "миг-3, п-39, ла-5фн", вместо моделей талантливых мастеров.
Многие лета "А-макетчику"! Хоть кому то повезло в струю попасть.
Улыбнуло. Напоминает американскую поговорку: "Если ты такой умный, то почему не богат?" Правда под умом эти американцы понимают всякие и часто далеко не лучшие моральные качества, к самому уму отношения не имеющие
Тут не так просто, и струя сама по себе средством транспортировки не является. Нужна куча сопутствующих условий, от концентрации соответствующих средств производства на определенной территории до степени мутности водички, в которой рыбка ловится. Все определяется экономической эффективностью и степенью риска, а также местным законодательством и возможностью его обойти, если оно эту эффективность к нулю сводит.
Напоминает американскую поговорку: "Если ты такой умный, то почему не богат?" Правда под умом эти американцы понимают всякие и часто далеко не лучшие моральные качества, к самому уму отношения не имеющие
да и у нас такое сейчас "в тренде", как выражаются адепты этой философии. говорил им в 19-м: не голосуйте за Зелю - это будет Порошенко в кубе! со всеми вытекающими... но к сожалению, их умение заработать денег больше меня - оказалось явно весомее для них. если ты не заработал столько же - ты для них никто и зовут тебя никак, какими бы талантами и знаниями не обладал.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Bubnov писал(а):
jetac писал(а):
Мдя, как говорят у нас - "чего бедный? потому, что дурак. а почему дурак? потому, что бедный"... и потому погнали на Звезде хрень под названиями "миг-3, п-39, ла-5фн", вместо моделей талантливых мастеров.
Многие лета "А-макетчику"! Хоть кому то повезло в струю попасть.
Господа!
Пе-2
Ка-29
Миг-23
Немного Су-25(не успели до конца,фирма отказалась)) делали мастера в м 1:36 из оргстекла мы с Г.Петровым(есть документальное подтверждение)Они копировали с уменьшением в 2 раза.Крыло на МиГ-23 поленились,или не разглядели разницу сделали один копир-отсюда и несимметрия!!!!Я не причем!
А.Козырев
не читал, но прочел - спасибо! всегда было интересно почему оба крыла одинаковые))
Добавлено: Сб Июл 02, 2022 9:06 am
Заголовок сообщения:
alex_x писал(а):
Да там много причин, в сумме приведшие к прекращению этой деятельности. Во-первых, чисто физически очень и очень тяжело заменять гидравлику. Во-вторых, трудности с постоянством давления и температуры полистирола. Все-таки на глазок стабильности не добьешься. Как следствие, частые недоливы или пережоги пластика. В-третьих, малая производительность при большом количестве ненужных в нормальном производстве операций. В-четвертых, плохая стойкость форм при домашней гальванике. Короче, стала вырисовываться полная бесперспективность этой кустарщины, к тому же зависящая от квартирно-жилищных условий, которые тоже поменялись. А потом вроде как дела пошли получше в других сферах деятельности, и необходимость в этой подработке пропала. Идти же дальше по пути, бурно расцветшим в последствии на Украине, не решился. Не решился из-за полного отсутствия каких-либо приемлемых выходов на соответствующие производства, из-за отсутствия оборотных средств, да и вообще полного тумана в своем ближайшем будущим.
Пы.Сы. А гальваническая ванна - это наименьшая из всех проблем. Стояла себе под потолком у самого вытяжного окошка, туда все пары и улетучивались
Ух ты, как интересно!
А не хотите изложить историю "создания, развития и забвения" ФИРМЫ в виде небольшого, но комплектного рассказа? Так сказать, вечером, под пиво?
Лично я бы почитал с удовольствием. Да и для ретромоделса или даже М-Хобби может сгодиться? Это ведь небезынтересная страничка Истории Моделизма в России...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы