Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

От кооператива к корпорации - Nostalgie.

На страницу Пред.  123 ... 252627 ... 616263  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
https://yadi.sk/d/SKZVG4mX3EAcnR

Обновил ProDecals.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Список декалей C3Decals (вероятно, не полный список):
1/48 Bell UH-1B Huey, US Army Vietnam 1964, CIA Airline "Air America" Vietnam 1970, US Marines
1/72 A-4 Skyhawk, US Navy, 2xUS Marines
Armstrong Whitwoth Whitley, 2xRAF, Nose Art
Avro Lancaster
B.A.C. Lightning, 2xRAF
Buccaneer, RAF & Royal Navy
Buccaneer, 2xDesert Storm
Boeing B-17 Flying Fortress
Brewster Buffalo, US Navy "USS Saratoga" 1941, Finland 1942
Bristol Beaufighter Mk.I, 2xRAF, Nose Art
Bristol Beaufighter Mk.XXI, 2xRAF, Nose Art
Bristol Blenheim, 2xRAF, Finland
Dassault Breguet Mirage III E/C, France 1977 (III E), Spain (III E), Israel 1973 Yom Kippur War (III C)
De Havilland DH-98 Mosquito Mk.VI, 2xRAF, Nose Art
Douglas A-20 Boston, 2xUSAF, RAF, USSR
F4U-1 Corsair, 3xUSAF
Fairey Firefly Mk.IF, 2xRAF
Fokker D-XXI, 2xFinland 1942, Holland 1940
FW-190A, 3xGermany
General Dynamics F-16 Falcon, 2xUSAF, Israel
Grumman EA-6A Intruder, US Marines "USS Forrestol"
Grumman F8F Bearcat, USAF, South Vietnam AF, Thailand, Nose Art
Hawker Hunter, 2xRAF, 1xIndia
Hawker Hurricane Mk.IIB, Luftwaffe, USSR
Hawker Hurricane Mk.IIC, 2xRAF
Hawker Siddeley Harrier GR.I/GR./III, 2xRAF
Hawker Tempest Mk.V, 3xRAF
Hawker Typhoon, 4xRAF
Hellcat F6F, 3xRAF
Jaguar, 2xRAF Desert Storm
Jak-6, 3xUSSR (Sharknose)
Ju-87B-1/B-2, 2xLuftwaffe (Sharknose)
Ju-88, 3xGermany, Finland
Lockheed P-38J Lightning, 4xUSAF, Nose Art
Martin Baltimore/Maryland
Martin Marauder B-26, USAF in France 1944
McDonnell Douglas F-4K Phantom, 2xRAF
MCDonnell Douglas F-4K Phantom, 2xUS Marines
Messerschmitt Bf-109E, 3xLuftwaffe
Messerschmitt Bf-109G-2 & Bf-109G-10
Messerschmitt Me-110, 2xLuftwaffe
MiG-21 1xUSSR
MiG... & SU... &... Poland, Czech, USSR
MiG... & SU... &... W.Germany, Iraq, India
Mi-4, USSR, "Аэрофлот", Finland
Morane Saulnier MS-406, Finland, France
Northrop F-5E Tiger II, USAF, Brazil, Iranian Islamic AF
P-38J 3xUSAF
P-47 D-20, 2xUSAF, USSR
P-47 D-25, 2xUSAF, USSR
P-61, 3xUSAF
Po-2, 3xUSSR
Sikorsky HH-3E, 2xUSAF
Sikorsky HH-3F Pelican, US Coast Guard 1992
Spitfire Mk.VIII, 2xRAF
Su-27, USSR, Ukraine
Tupolev SB-2, USSR, Spain, Finland
TBM/TBF Avenger, 3xUSAF
Vickers Wellington, 2xRAF, Nose Art
Vought A-7E Corsair II
Vultee Vengeance Mk.2
Westland Lunx
# # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
F524 Сухой Су-35:
#
Туполев И-4:
#
F511 это Микоян МиГ-29:
#
F506 Brewster Buffalo - была двух вариантов:
# #
^
    
Ну раз пошла такая пьянка..... В 92м году затарился декалями из Минска на все выпускаемые ими модели. К сожалению краски которыми их печатали были полупрозрачные. И если на серебристом Р-38 оно смотрелось нормально, то на Хэллкет пришлось переводить в два слоя.

# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
"Морской яд" из той же серии.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я думаю, эта модель, хоть и НОВО, но должна быть - в этой теме)
# #
1988 год. Кооператив "Модель"...
В нашем тбилисском клубе проводили запись на этот Уалдкет.. По 5 рублей. Когда из Минска пришла посылка, там же, в клубе их и раздали всем оплатившим.
Я помню, в инструкции был указан вариант обмена этой модели на некоторое кол-во пластикового лома (кроме лома от Пластикарта).. Эти кооперативные Уалдкеты были не только серые, как на фото.. Но и светло-серые.. У меня был, и тот, и другой)))
^
    


в игноре у 3 пользователей
ГРач писал(а):
... Эти кооперативные Уайлдкеты были не только серые, как на фото.. Но и светло-серые.. У меня был, и тот, и другой)))

А у меня был белый-белый Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
olten писал(а):
ГРач писал(а):
... Эти кооперативные Уайлдкеты были не только серые, как на фото.. Но и светло-серые.. У меня был, и тот, и другой)))

А у меня был белый-белый Wink

У меня был чисто белый и почти без облоя:
[
^
    


в игноре у 30 пользователей
Поликарпов писал(а):
dedel писал(а):
#
Был ли этот зверь выпущен?

Нет.

Но при этом был выпущен некий альманах "Раритеты американской авиации"
где был в т.ч и Гоблин, представлявший из себя стопку отксереных листов формата А4 скрепленных степлером, по типу Михеевских Рэд Старов, который я как-то спрашивал тут на форуме, но коорый так никто и не встречал.

Поликарпов писал(а):

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

dedel писал(а):
Что за "Экспромт", о котором писали в первом М-Хобби? И что за самарский Ла-15

Эта фирма делала Ил-2 в 72-м. А Ла-15 хорошо известен - его потом ВЭС воронежская отливала.

Мне говорили, что форма на Ла-15 изначально была изготовлена где-то под Луганском.
^
    
Оснастку для Ла-15, как и большинства моделей ВЭС, изготовили в Белгороде на заводе Ритм. Формообразующие для прессформ делали гальваникой , материал был никель-кобальт, поэтому ресурс был почти бесконечным. Отливали на термопластавтоматах (ЛВД). Но пластик был отвратительный, отсюда и многие неприятности при работе с ВЭС-овскими моделями.
^
    


в игноре у 3 пользователей
sizif08 писал(а):
материал был никель-кобальт, поэтому ресурс был почти бесконечным. Отливали на термопластавтоматах (ЛВД). Но пластик был отвратительный, отсюда и многие неприятности при работе с ВЭС-овскими моделями.

Спасибо за ответ.
Но неужели пластик никак нельзя было поменять с "отвратительный" на лучшего качества? Или форму таки создавали с расчетом именно на такой пластик (т.е. полистирол..)?
^
    
К сожалению, Руденко лил свои модели практически нелегально . В целях экономии использовали очень много вторички. Т.е. прессформа получалась дорогой,а дальше экономили как могли. При этом ребята были специалистами высочайшого класса и добивались проливаемости даже на таком сырье. Стать корпорацией они так и не смогли, хотя стартовый потенциал был очень большим, они успешно работали с чехами (ПЕ-2 и Пе-3). Потом пытались освоить ЛНД и лить в композитные формы, была разработка Як-9П (еще до А-Модела), надо сказать отличная модель, у меня хранится пара отливок на память, но дело не пошло. Причин не знаю. Обидно, поскольку Руденко чертовски талантлив и трудолюбив. А основатель А-Модел пошел своим путем, освоив полный цикл от производства форм до литья моделей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
sizif08 писал(а):
Потом пытались освоить ЛНД и лить в композитные формы, была разработка Як-9П (еще до А-Модела), надо сказать отличная модель, у меня хранится пара отливок на память, но дело не пошло.

Может быть, как то организовать фото? Если можно, покажите фото этого Як-9П здесь.
А ВЭС- очень жаль что все закончилось. Да вообще жаль, когда вкладывают море сил в разработки неплохих мастеров.. и если с производством не удается, то все бросают и- забывают... Как можно выкинуть столько труда (своего труда, читай- части своей жизни...)...? Ил-4 от ВЭС, теперь вот этот Як-9... (а сколько еще таких же моделей?)
Не вышло с лнд и пластиком, да хрен бы с ним... (виноват))) Ну в смоле то всегда можно отлить.. Нет? Не выгодно? Да плевать, что не выгодно... Как сказал один мой знакомый: " моделями на Майбах- все равно не заработаешь". Зато сохранится эта самая частичка своей жизни... И людям будет хорошо.
В общем- не понимаю я, когда так происходит.
^
    


в игноре у 18 пользователей
В смоле сейчас иногда другая частичка "ВЭС" попадается: L-29 в 48-м, лет 7-8 назад вместе с пробными отливками Як-9П и мастером на Ту-22 видел пробные отливки L-29 в пластике, с большими недоливами. И примерно с тех пор стали проскакивать на молотках и мешках комбинированные (смоляные+пластик) отливки этой модели.
# # # #
^
    
Очень постараюсь найти в завалах и предоставить на обозрение Як-9П. С огромным удовольствием рассматриваю фото L-29. Крылья я видел в отливке, а про фюзеляж не знал. Молодцы,что хоть так довели до товарного вида. Еще вспомнил, что у меня лежит куча отливок вооружения ВЭС. И, если некоторые уже морально устарели, то есть и вполне актуальные. У меня есть Р-60, УПК-23-250, СППУ-22-01, Х-31 А/П, Х-29Т, Х-29Л, УБ-16/57У, УБ-32М/57, Б-13, С-24, Х-25 МР/МТ, Х-25 МЛ/МП (фактически 4 ракеты Х-25 по 2 в наборчике), С-25 О, С-25 ОФМ, С-25Л, КМГУ-2. Также кресла К-36 и ухваты с упорами. Все ракеты даны с АПУ.
^
    


в игноре у 11 пользователей
В начале 90 на киевском клубе один коллега показывал отливки Л-29 сказать на 100 процентов не могу , но мне сдается что было две рамки и на второй был фюзеляж, отливки были из пробных с недоливами , но по тем временам это было нечто грандиозное, очень ждал доводки и выпуска, но не судьба.
^
    
ГРач писал(а):
sizif08 писал(а):
Потом пытались освоить ЛНД и лить в композитные формы, была разработка Як-9П (еще до А-Модела), надо сказать отличная модель, у меня хранится пара отливок на память, но дело не пошло.

Может быть, как то организовать фото? Если можно, покажите фото этого Як-9П здесь.
А ВЭС- очень жаль что все закончилось. Да вообще жаль, когда вкладывают море сил в разработки неплохих мастеров.. и если с производством не удается, то все бросают и- забывают... Как можно выкинуть столько труда (своего труда, читай- части своей жизни...)...? Ил-4 от ВЭС, теперь вот этот Як-9... (а сколько еще таких же моделей?)
Не вышло с лнд и пластиком, да хрен бы с ним... (виноват))) Ну в смоле то всегда можно отлить.. Нет? Не выгодно? Да плевать, что не выгодно... Как сказал один мой знакомый: " моделями на Майбах- все равно не заработаешь". Зато сохранится эта самая частичка своей жизни... И людям будет хорошо.
В общем- не понимаю я, когда так происходит.


Все подкосил дефолт,все деньги в банке пропали...народ разбежался,нужно было как-то выживать...
Формы были очень капризными в настройке,то света не было,то воды для охлаждения...
^
    


в игноре у 30 пользователей
sizif08 писал(а):
Оснастку для Ла-15, как и большинства моделей ВЭС, изготовили в Белгороде

Вот про Луганск мне один человек из Белгорода, назовем его дядя Витя А., и говорил.
Там еще была какая-то история про забытые по пьяни в какойто забегаловке даренные ему материалы по БИ, фотки там вроде архивные, чертежи.
sizif08 писал(а):
. А основатель А-Модел пошел своим путем, освоив полный цикл от производства форм до литья моделей

Насчет литья есть другое мнение.
^
    
Белгород город не маленький, все может быть . В самом начале 90-х я с белгордцами открыли там фирму и благополучно проработали до 2009 в совсем не модельном бизнесе. Так эти белгородцы,работая еще на Ритме ,и делали формы по заказу Руденко и через них я с ним познакомился. Я уже писал, что видел набор формобразующих на МИГ-25, заказчик был из Москвы, называть его не буду. Формы на МИГ-25 не выкупили и их утилизировали, но если бы они пошли в производство, то Кондор и ICM и не подумали бы им заниматься, т.к. качество было бы отличное, там была хорошая мастер-модель. У меня остался пробник фонаря, берегу как память. А по поводу развития производственой базы А-Модела я спорить не буду, я очень давно дружу с человеком, который все это создал, еще с домодельных времен. И это становление проходило на моих глазах. Вначале мы пытались вместе наладить производство, нам в Харькове на 8-ом ГПЗ сделали форму под шприц на УТ-2. Может кто и помнит эту модельку. Я после этого махнул рукой и занялся бизнесом, а мой товарищ довел все до полного цикла изготовления моделей, а потом и появился А-Модел.
^
    


в игноре у 2 пользователей
mac7 писал(а):
Кто нибудь знает что это ?

#
Все таки может кто нибудь знает про эту модель .?Там инструкция на русском и пахнет стариной.Спасибо.
^
    
Страница 26 из 63 На страницу Пред.  123 ... 252627 ... 616263  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy