Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор ICM 1/48 Do 215B-5 - между перв...(#7726) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Dornier
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7726.html
Александр, как всегда от Вас превосходный обзор по модели, заслуживающий интересс не только у ряда моделистов этого направления , но и обративших на неё внимание ряда компаний. Но , а дефекты встречающиеся в процессе производства присуще, с которыми не составит справится труда даже не заурядным моделистам. За обзор +1.
С уважением, Вадим
^
    
Ну, с декалями не все в порядке было и на Do-215 B-4. Держал в руках с пяток коробок, в половине из них черный цвет на части обозначений был размазан и буквенные коды с крестами "поплыли". Прибавим к этому еще их своеобразное качество, про которое я писал в статье про свой Дорнее. Честно говоря кресты проще надуть через маски.
#
А тут да, во всех коробках что видел - такая вот "сеточка" из трещин по декалям.
И с патрубками ситуация странная.
^
    


в игноре у 2 пользователей
KSL писал(а):
Просто теперь при покупке ICM-овских моделей надо на деки обращать особое внимание.

Это справедливо в любом случае. Причем сразу при покупке, если есть такая возможность.
^
    
Всем привет.
А в носу у ночника походу фара установлена? Может, у кого есть информация как там все было устроено. Idea
^
    


в игноре у 12 пользователей
michch писал(а):
А в носу у ночника походу фара установлена? Может, у кого есть информация как там все было устроено. Idea

В носу до установки радара было установлено вот что:
#
#
Называется Spanner Anlage, в просторечии "инфракрасный прожектор". Прообраз теплового индикатора на современных истребителях. Насколько понимаю, переоборудование всех Do-215B-5 серийными радарами было закончено только к концу 1942г. (один опытный экземпляр осенью 1941г. не в счёт), а до той поры все они летали/воевали без радаров, с тепловыми индикаторами. При этом ни одного изображения Do-215B-5 без радара найти не могу, хотя ищу уже годы. Только Do-17Z-10 (на фото).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот, держите - В-5 без FuG 202 и без подвески с пушками MG/FF-M. Кстати, был ли на всех Spanner Anlage - не факт.
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Поликарпов писал(а):
Вот, держите - В-5 без FuG 202 и без подвески с пушками MG/FF-M. Кстати, был ли на всех Spanner Anlage - не факт.

Спасибо. Первое изображение, которое вижу. Про Spanner Anlage на Bf-110 есть всё: и чертежи, и фото, и боковики и даже афтермаркет во всех масштабах, а про Do-215B-5 вообще ничего, просто заговор молчания какой-то.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Казанец писал(а):
про Do-215B-5 вообще ничего, просто заговор молчания какой-то.

На него в природе существует немецкое ТО (вот не знаю только, сколько книг). А фотографии есть аж целых 5 самолетов, которые и кочуют из издания в издание... Еще известен список бортовых кодов (но тоже не на все). Вопросов очень много, в том числе и по модели 1/48.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Вот, рылся-рылся, и боковичок надыбал какой-то левый. Ну хоть какой-то.

#
Эх, знать бы ещё, что собой представляла и как выглядела собственно "антенна".
^
    
Коллеги, спасибо за информацию. Лишний раз убедился, что коллективный разум победит все.
Я так понимаю, что Spanner Anlage крепился на лобовом стекле и пилот мог в него заглядывать.
Но меня интересует пипка на самом носу и как она выглядела со стороны. Если это прожектор,
то как выглядит отражатель и т.д. Как этот узел следует отобразить.
Заранее всех благодарю.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Собственно прибор как раз в носу и устанавливался, т.е. то, что у Bf-110 висит под носом:
#
у Do-215B-5 как раз в носу и установлено. Вернее, было установлено до монтажа радара. А трубка, в которую дядька пялится, называется Q-Rohr, и это лишь один из элементов всей установки. Скажем так, оптический преобразователь.
^
    
Казанец писал(а):
Собственно прибор как раз в носу и устанавливался, т.е. то, что у Bf-110 висит под носом:
#
у Do-215B-5 как раз в носу и установлено. Вернее, было установлено до монтажа радара. А трубка, в которую дядька пялится, называется Q-Rohr, и это лишь один из элементов всей установки. Скажем так, оптический преобразователь.

То есть в самый нос вклеиваем круглое плоское донышко и сверху на него выпуклую прозрачную детальку из набора? Если так, то каким цветом донышко закрасить? Или все было по-другому?
^
    


в игноре у 12 пользователей
michch писал(а):
То есть в самый нос вклеиваем круглое плоское донышко и сверху на него выпуклую прозрачную детальку из набора? Если так, то каким цветом донышко закрасить? Или все было по-другому?

Про "выпуклую прозрачную детальку из набора" мыслите верно. А вот что было-стало под ней?.. Я вам точно не скажу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Казанец писал(а):
Вот, рылся-рылся, и боковичок надыбал какой-то левый. Ну хоть какой-то.

Это не он. Это Do 17Z-10
^
    
Если я правильно понял, то есть два варианта для этого ночника: или с радаром или с "инфракрасным прожектором".
Если с радаром, то нужно заменить лобовое стекло на сплошное без вырезов и зашпаклевать-закрасить прозрачное окошко
в самом носу. Если и "прожектором", то необходимо спилить четыре точки для установки радарных стоек. Если это так,
то бокс-арт показывает, что на ночнике установлены одновременно и радар и "прожектор" и это неверно. Или немецкий гений
недоступен для моего восприятия?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Поликарпов писал(а):
Это не он. Это Do 17Z-10

Действительно, такой тёмный, что всё сливается и на двигатели даже не обратил внимания. Мурзилки вообще смешные - у одного общеизвестного боковика с радаром и пушками под фюзелем просто стёрли радар, и всё. А может так и было до какого-то времени. Радар-то не сразу смонтировали.

michch писал(а):
Если с радаром, то нужно заменить лобовое стекло на сплошное без вырезов и зашпаклевать-закрасить прозрачное окошко
в самом носу.

Прожектор убрали, вместо него поставили радар, но с носом никто ничего не делал. А зачем?
А вот инфракрасный прицел, естественно, стал не нужен. Раз он ни к чему не подсоединён - зачем обзор ухудшать? Не до конца уверен, что в связи с установкой радара и появлением нароста с двумя пушками на подбородке не произошло изменений в пушечном вооружении. Может, пушки из носа убрали? Пулемёты-то (4 шт.) остались, естественно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Казанец писал(а):
Прожектор убрали, вместо него поставили радар, но с носом никто ничего не делал. А зачем? А вот инфракрасный прицел, естественно, стал не нужен.

Не все так просто. "Лихтенштейн В/С" показывал направление на цель в диапазоне дистанций от 4 км до 180-200 метров. Но ночью со 180 метров далеко не всегда возможно было увидеть цель визуально и прицелиться, а FuG 202 ее уже терял. Зато максимальная дальность обнаружения Spanner Anlage с указателем Q-Rohr FF составляла как раз те самые 200 метров, так что он начинал видеть бомбардировщик противника примерно тогда, когда его терял "Лихтенштейн".
По этой причине часто использовали совместно оба устройства и Q-трубка таки торчала в лобовом стекле вместе с антеннами на носу.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Тоже читал про такое дело, но похоже, что человек решил делать или-или. Я бы обязательно сделал с прожектором. Жаль, что в 72-м этот Дорнье у ICM такой страшный.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Собственно, вот оно на известном снимке: и инфракрасный локатор, и "Лихтенштейн", да еще и заделанное гнездо курсового пулемета. Причем, снимок не ранее 1942 года, так что не очень-то отказывались от Q-трубок.
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Да, забыл про эту фотографию. Интересно, а что у него в правой (дальней от зрителя) половине лобового стекла, Revi что ли? Ничего другого не могу придумать.
Изкоробочные Лихтенштейн-антенны у ICM в 72-м уж прям ну такие страшные, ну такие страшные... Травло есть наверное, но такую мелочь клеить-собирать лично у меня героизма точно не хватит..
^
    


в игноре у 5 пользователей
Казанец писал(а):
Изкоробочные Лихтенштейн-антенны у ICM в 72-м уж прям ну такие страшные, ну такие страшные... Травло есть наверное, но такую мелочь клеить-собирать лично у меня героизма точно не хватит..

Может вполне выручить прекрасный набор от OWL:
http://www.hannants.co.uk/product/OWLR7233
Лично я себе в 48-м взял для Bf 110 D, но можно использовать и на Do 215 (217), Не 219 и др.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy