Артем, извиняться не за что. Я совсем не обиделся, но знаешь есть такая поговорка: "Не беги вперед паровоза." Денис очень хороший наставник и у него многому можно поучиться - очень многое дают его видеоуроки.
ArtemA3 писал(а):
Ты ждешь ответа на то, чего ты еще не сделал, наставник, по идее делится секретами мастерства и тактикой работы, но ни в коем случаи не делает за тебя.
Правильно, вот именно тактику работы, порядок окраски и сборки очень важно правильно увидеть и воспроизвести.
ArtemA3 писал(а):
А переделать или доделать всегда можно!
А зачем переделывать? Лучше сразу стараться делать хорошо.
А потом перед тем, как постучаться к Денису я полтора года висел на сайте. Собирал Т-34 и КВ-2 (правда сейчас перевел их в кошки), набивал шишки, исправлял ошибки.
Так что пусть лучше пройдет больше времени, но под руководством Дениса я терпеливо пройду все стадии сборки, окраски, доработки и т.д.
А это мое мнение
P.S. Мне приятно, что ты следишь за моей стройкой
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 12:59 am
Заголовок сообщения:
Привет, Денис! Двигатель я покрасил кистью. Результат:
Что есть для смывки двигателя:
, а так же масляные краски "Сонет" и растворитель № 4 Пимен.
Однако на иноземном родственном ресурсе я увидел, как один коллега доработал двигатель:
Мне захотелось попробовать свои силы и сделать подобную разводку.
Что скажешь? Посоветуешь или нет? Если да, то как лучше сделать? В твоей сборке ГАЗа ААА я видел, как ты дорабатывал движок, но возможно есть еще секреты....
Если хочешь доработать, попробуй, самое главное с толщиной проволочек не ошибись, сверлишь отверстия входа и выхода проволочек, и на супер клей вклеиваешь, пружинку можно навертеть на задней стороне сверла подходящего диаметра, очень тонкой проволокой, в сечении раза в 4-5 тоньше сверла.
Выпускной коллектор нужно заржавить, если нет пигментов, то думаю подойдет жидкость в правой баночке, только ее нужно на матовый или полуматовый лак положить.
Проволочки, можно вначале выгнуть, покрасить потом вклеить. Так аккуратнее получится. Смывку после того как доработаешь и покроешь глянцевым акриловым лаком, например можно испробовать футуру.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Смывку делай жидкостью из левой баночки, только я не понял, это смывка? подозреваю, что это более густая жидкость, тогда ее можно развести растворителем для смывок
Понятно. Буду пробовать. Проволоку думаю использовать 0,5 мм, пружинку вить из 0,13 мм. Пигменты есть "Мастер Пигмента". Выпускной коллектор думаю сначала покрасить черной матовой краской, а потом ржавить. Правильно?
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Поправка: эффект ржавчины дает средняя баночка, а две крайние это следы подтеков топлива
Двигатель доработал. Получилось не так хорошо, как у зарубежного коллеги, но результатом первого опыта доволен:
Краска с проволоки слезала, думаю из-за того, что не загрунтовал.
Выпускной коллектор покрасил в черный цвет:
Денис, перед тем, как ржавить выпускной коллектор миговской смывкой нужно ли покрывать его лаком?
Жду оценку, замечания и дальнейшие наставления.
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 12:25 am
Заголовок сообщения:
Получилось отлично, ржавить можно и без лака, так что вперед, заодно можно немного поржавить глушитель и выхлопную трубу.
Потом двигатель покрывай глянцем, будем делать смывку
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Кстати, ведущие звездочки ты покрасил?, там на каждом гребне по ролику с резиновым бандажом, их тоже надо покрасить кистью, видимые места.
по роликам на звездочке не понял, они по цвету сейчас отличаются?
Смывку делай миговской смывкой, акуратно кисточкой по всем неровностям, так что бы смывка протекла во все уголки, минут 20 жди, и кисточкой с уайт спиритом вытирай с плоскостей, так чтобы смывка осталась только в щелях и углах, регулярно мой в уайт спирите, и вытирай об салфетку. Как закончишь покажи результат.
P.S. фотки попробуй загружать через штатный загрузчик, кнопка под окном сообщения, там они лучше открываются и реклама не достает.
Ролики по цвету отличаются от резиновых бандажей. Роли цветом фельдграу.
Смывку по движку сделал.
Жду оценки, замечаний, дальнейших рекомендаций и заданий.
Двигатель сейчас задую полуглянцевым.
Ролики не были обрезинены. Привожу фото ведущих звездочек:
Денис, что дальше делать, после задувки полуглянцевым лаком? Я завтра дежурю. Вечерком время появится, так могу пособирать подсборки.
Жду ответа.
так, ну если все элементы шасси готовы и покрашены, то можно все собирать вместе, и двигатель приклеивать на место и дальше можно заняться кузовом или кабиной
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы