Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Modelsvit 1/72 Бе-12

На страницу Пред.  123 ... 131415
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - другие ОКБ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 49 пользователей
Anti-pin
хорошее дополнение, но есть возможность, что появится травление от отечественного производителя.
^
    
Механизация крыла была-бы тоже к стати.
Может кто порадует?
^
    


в игноре у 49 пользователей
musikaze
очень просто , но очень сложно, не будет механизации
^
    


в игноре у 1 пользователей
musikaze
Учим матчасть! Very Happy
Механизацию крыла разрешено выпускать только на взлёте и посадке. В силу особенностей аэродинамики, даже на малом газу с выпущенной механизацией, самолёт "клюёт" на нос.
^
    
Max писал(а):
musikaze
Учим матчасть! Very Happy
Механизацию крыла разрешено выпускать только на взлёте и посадке. В силу особенностей аэродинамики, даже на малом газу с выпущенной механизацией, самолёт "клюёт" на нос.

Ну это не говорит о том, что механизацию нельзя выпустить на находящемся на земле самолете. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
lammer
Это из той же оперы, что и сделать на модели Як-30/32 выпущенные на земле закрылки (например). Только при наличии техника в кабине. Обслуживание. Придётся делать обоснование и разъяснение.
А так, конечно. Можно сделать все что угодно. Wink
^
    
Max писал(а):
lammer
Это из той же оперы, что и сделать на модели Як-30/32 выпущенные на земле закрылки (например). Только при наличии техника в кабине. Обслуживание. Придётся делать обоснование и разъяснение.
А так, конечно. Можно сделать все что угодно. Wink

Можно и без техника в кабине. Да, обслуживание. Но техник пописать отошел. Чем не разъяснение? Mr. Green
P.S. Дальше постараюсь без оффтопа.
^
    
Max писал(а):
самолёт "клюёт" на нос.

В стояночном положении тоже? Mr. Green
Пофигу! Зато грозно и красиво смотрится!
^
    


в игноре у 1 пользователей
musikaze
Да, как не удивительно.
Я же говорю, делайте как нравится, но потом не обижайтесь за табуретки.
Можно почитать РЛЭ. На этом самолёте даже рулят с полностью отклонённым вверх РН. А закрылки имеют блокировку.
С отклонёнными закрылками на стоянке видел только фотки с ОКБ Бериева, где самолёт стоял почти полностью разобранный на деффектации.
Это как с декалью на Як-36 от АРТа. Когда они готовили выпуск и показали деку с красными номерами, то на логичный вопрос, а зачем! Был ответ - пусть будет. Потом, когда начали модели делать с красными номерами (которых никогда на этом аппарате небыло) стали удивляться. Ой, а зачем же их там дали. Wink
^
    
Максим, моделизм всё-таки дело сугубо индивидуальное.
Кто-то хочет табуретой, а кто-то собирает чисто для себя.
^
    
Max писал(а):
В силу особенностей аэродинамики, даже на малом газу с выпущенной механизацией, самолёт "клюёт" на нос.


В РЛЭ не лазил, но позвольте выразить сомнение, что это буквальная выдержка оттуда, т.к. любой энергичный или, так сказать, "боевой" режим маневрирования, применительно к возможностям бе-12, - это те же изменения тангажа и скорости, что и при посадке.

Конкретно и очевидно - "сброс" на пожарнике при практически посадочной конфигурации.

Так же, по боевому применению, стоит поинтересоваться на какой допустимой скорости сбрасывают торпеды и как строится маневр.

Ну и случай с б/н 26 м-ра Бобкова, ушатавшего Вигген на Балтике. При всей скупости информации, теоретически трудно представить, что маневрирование Бе-12 на ПМВ(50-60м), на малых скоростях и радиусах было на "чистом" крыле.


#
^
    


в игноре у 49 пользователей
Недавно удалось хорошо поснимать этот самолет. Причем в целых трех экземплярах.

# # #
^
    
Подскажите плиз,подогнали Бе-12ПС, а хотелось противолодочный,чем там литники в наборах отличаются или это совсем разные машины.С уважением Вячеслав.
^
    


в игноре у 19 пользователей
biliboms писал(а):
Подскажите плиз,подогнали Бе-12ПС, а хотелось противолодочный,чем там литники в наборах отличаются или это совсем разные машины.С уважением Вячеслав.


Сравните литники в коробке с литниками в этом обзоре
http://scalemodels.ru/articles/9339-obzor-Modelsvit-1-72-beriev-be-12-chajjka.html
^
    
Страница 15 из 15 На страницу Пред.  123 ... 131415

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy