Добавлено: Пт Окт 16, 2015 11:14 am
Заголовок сообщения:
musikaze
Учим матчасть!
Механизацию крыла разрешено выпускать только на взлёте и посадке. В силу особенностей аэродинамики, даже на малом газу с выпущенной механизацией, самолёт "клюёт" на нос.
musikaze
Учим матчасть!
Механизацию крыла разрешено выпускать только на взлёте и посадке. В силу особенностей аэродинамики, даже на малом газу с выпущенной механизацией, самолёт "клюёт" на нос.
Ну это не говорит о том, что механизацию нельзя выпустить на находящемся на земле самолете.
lammer
Это из той же оперы, что и сделать на модели Як-30/32 выпущенные на земле закрылки (например). Только при наличии техника в кабине. Обслуживание. Придётся делать обоснование и разъяснение.
А так, конечно. Можно сделать все что угодно.
lammer
Это из той же оперы, что и сделать на модели Як-30/32 выпущенные на земле закрылки (например). Только при наличии техника в кабине. Обслуживание. Придётся делать обоснование и разъяснение.
А так, конечно. Можно сделать все что угодно.
Можно и без техника в кабине. Да, обслуживание. Но техник пописать отошел. Чем не разъяснение?
P.S. Дальше постараюсь без оффтопа.
musikaze
Да, как не удивительно.
Я же говорю, делайте как нравится, но потом не обижайтесь за табуретки.
Можно почитать РЛЭ. На этом самолёте даже рулят с полностью отклонённым вверх РН. А закрылки имеют блокировку.
С отклонёнными закрылками на стоянке видел только фотки с ОКБ Бериева, где самолёт стоял почти полностью разобранный на деффектации.
Это как с декалью на Як-36 от АРТа. Когда они готовили выпуск и показали деку с красными номерами, то на логичный вопрос, а зачем! Был ответ - пусть будет. Потом, когда начали модели делать с красными номерами (которых никогда на этом аппарате небыло) стали удивляться. Ой, а зачем же их там дали.
В силу особенностей аэродинамики, даже на малом газу с выпущенной механизацией, самолёт "клюёт" на нос.
В РЛЭ не лазил, но позвольте выразить сомнение, что это буквальная выдержка оттуда, т.к. любой энергичный или, так сказать, "боевой" режим маневрирования, применительно к возможностям бе-12, - это те же изменения тангажа и скорости, что и при посадке.
Конкретно и очевидно - "сброс" на пожарнике при практически посадочной конфигурации.
Так же, по боевому применению, стоит поинтересоваться на какой допустимой скорости сбрасывают торпеды и как строится маневр.
Ну и случай с б/н 26 м-ра Бобкова, ушатавшего Вигген на Балтике. При всей скупости информации, теоретически трудно представить, что маневрирование Бе-12 на ПМВ(50-60м), на малых скоростях и радиусах было на "чистом" крыле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы