Добавлено: Пн Сен 29, 2014 3:37 pm
Заголовок сообщения:
Потихоньку начинает проявляться облик самолета
Готово к установке остекление. Благодаря информации от Александра (stora22), перекрасил антенну радиокомпаса. И, последний кадр кабины перед закрытием фонаря.
Ну вот, командировка позади, можно продолжать работу над моделью
Собрал детали крыла. Пришлось немного повозиться со стыковкой смоляных нижних капотов мотогондол. Восстановил расшивку и накатал клепку.
Родная деталь из коробки для сравнения, может кому-то будет интересно.
Добавлено спустя 15 часов 49 минут 28 секунд:
Далее, нанес маски на остекление и приклеил крылья. При установке крыльев, нужно сверяться со схемами для задания правильного угла V. Чтобы избежать шпаклевания образующейся щели в районе зализа крыла, приклеил на торец кусочки листового пластика 0.5 мм.
Немного модернизировал идею, предложенную Вячеславом Демченко, по маскированию внутренностей радаторов. Теперь проволока не мешает, и удаляется вместе со скотчем пинцетом
Ну вот, пора расчехлять аэрограф
Все готово к грунтованию, которое наверняка выявит косячки...
К тому же, наконец созрел на изготовление некоего подобия стапеля для работы с моделью, уже надоело крутить ее в руках
Загрунтовал. Начал грунтовать смоляные детали ганзовским Mr.Resin Primer Surfacer, но так он мне понравился, что покрыл им всю модель. Прекрасно ложится ровным гладким слоем.
Затем прешейдинг и первый слой Mr.Hobby Color RLM-75.
Добавлено: Пт Ноя 14, 2014 8:55 am
Заголовок сообщения:
Тень Спасибо!
Нечаев писал(а):
Поосторожней с ним - некоторые сорта пластика он подъедает
Спасибо за предупреждение, но у меня ничего не подъело - наносил тонким слоем. Понравилось то, что укрывистость у этого грунта лучше, чем у обычного сюрфейсера, и за адгезию можно не переживать
Вот и моттлинг подоспел. Теперь думаю, стоит ли добавлять зеленые пятна...
Что-то с моим аэрографом не то, как ни настраивал, разбрызгивает краску в стороны от основного факела. Такое впечатление, что сопло слегка развальцевалось, и игла стала дальше выглядывать из отверстия. Такое вообще бывает?
Симпатичный моттлинг нарисовал, Виталий.
На счет аэра - все может быть, у кого-то из ребят было подобное, так к него треснуло сопло, аэр был "JAS".
А аэр какой?
Привет, Андрей!
Нарисовал не идеально, прямо скажем. В мыслях это выглядело немного по другому
Аэр хороший - H&S Evolution 0.2 мм, поэтому особо жалко. Но, похоже, придется покупать новое сопло.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Нечаев
Пользовался не так долго и много, чуть больше года всего. Просто вспоминаются моменты, когда это могло произойти - по началу, я иглу с очень большим усилием к соплу прижимал после чистки.
Стараюсь после чистки легко вставлять иглу просто до упора и больше не давить на нее....
Да, я теперь тоже стараюсь так делать, но пациент уже болен...
Друзья, что скажете, стоит ли наносить крупные зеленые пятна? Честно говоря, не хочется. Ведь, скорей всего, эти пятна появились уже в процессе эксплуатации, и не понятно, практиковалось ли это в "Эдельвейсе".
На предыдущей странице Сергей писал об этом:
KSL писал(а):
окраска 74/75/76 с очень густым зеленым мотлингом, который создает иллюзию зелено-зеленого камка. На подобии вот этой желтой семерки:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы