Блин, сто раз говорил себе не влезать в эти малярные вопросы; и опять встрял, как хрен в песок...
Я свои потёр - считайте, что я со всеми согласен...
FORGER
Валера, убедительная просьба - больше меня про окраску не спрашивать...
Так кто что скажет насчет цвета второй "липовой" кабины?
Техники, по памяти, говорят св.серая.
На этом снимке видно, что не серебрянка, если сравнивать с блеском обетчатки воздухозаборника,
и похоже св.серый.., в сравнении с контуром у бортового номера.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 33 секунды:
Борода писал(а):
Я свои потёр - считайте, что я со всеми согласен...
wittman писал(а):
Истина в споре рождается.
По поводу "второй кабины" и нижней линии раздела камуфляжа, всё это работает на машинах до первого КВР.
Посмотрим борт"29" из 88 апиб...
Надеюсь видно, что разделительная линия камуфляжа не поднимается к стабилизатору...
Видим "вторую кабину"...
И если не верим, что это "Д-шка" смотрим серийный номер на кресле (18124)... , заводской № 61912518124.
имитация второй кабины встречалась и на К, М, Д. Когда и где она наносилась, другой вопрос.
"Д" заводской 61912518124
- судя по всему, кабину эту рисовали поначалу. Со временем при перекраске перестали этим заморачиваца. Тем более что толку от нее все равно никакого нету.
а зачем эту вторую кабину вообще рисовали?
Я понимаю еще снизу ее нарисовать, чтоб пространственно запутать. Но кабина за кабиной.... имитация Миг-23УБ??? Смысл?
а зачем эту вторую кабину вообще рисовали?
Я понимаю еще снизу ее нарисовать, чтоб пространственно запутать. Но кабина за кабиной.... имитация Миг-23УБ??? Смысл?
- завод в иркутске делал еще и спарки миг-23. Вот чтоб скрыть появление миг-27 в выпускаемой продукции, это и придумали.
Что забавно, этот же метод использовали на су-25т. На каком-то из опытных. правда "кабина" там лучше нарисована была.
Я своего "крокодила " красить закончил ,вплотную встал тоже вопрос вооружения . Планирую под НЧК подвесить пушечный контейнер СППУ-22 и на перед и на зад по ФАБ-250-54 из Китти Хоковского набора . Нормально будет ?
Правда на фотах встречал только один пушечный контейнер ,без довеска .
Добавлено: Пт Фев 21, 2020 9:43 am
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
Сергей, получается, что граница камо не особенность модификации М или Д, а отличительная черта завода изготовителя Иркутск или Улан-Удэ?
Писал уже на этой ветке, "высокая" граница - точно особенность окраски ЛАРЗ. Не могу с абсолютной уверенностью сказать по поводу УУАЗ (выпускал М-ки), но по-моему, у них граница была "низкая", как у с-тов выпуска ИАЗ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы