Добавлено: Пн Фев 17, 2020 11:02 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
вопросов я задал больше
Так на все вопросы ответ дан одной фразой...
Цитата:
это Х-25МЛ, с лазерной ГСН, ей "Дельта" не нужна
...поэтому можно вешать и две Х-25 под живот, и четыре Х-25 на все передние точки подвески...вот Х-29Л/Т можно только под НЧК - у неё высота АКУ-58+размах крыла не позволяют вешать под ВЗ.
А вот если бы речь шла о Х-23(25МР)+"Дельта" или Х-27ПС +"Вьюга", то не больше трёх (одну под левый ВЗ + две под НЧК) - эти без контейнеров не пуляют...
Т. е., перевернут снимок или нет, в данном случае не принципиально, я понял. А "Дельта" - она только для Х-23, Х-25? Для других она не подойдет из номенклатуры МИГ-27К? А "Вьюга" - она только для Х-27? Или она может управлять и другими УР ВП? Теми же Х-23, Х-25МР?
Т. е., перевернут снимок или нет, в данном случае не принципиально, я понял.
Абсолютно параллельно в Евклидовом понимании...
FORGER писал(а):
А "Дельта" - она только для Х-23, Х-25?
Только для ракет с РКЛ (радиокомандной линией) Х-23 и Х-25МР (и только МР)...именно "Дельта" и генерирует эту РКЛ.
FORGER писал(а):
Для других она не подойдет из номенклатуры МИГ-27К?
Нет...
FORGER писал(а):
А "Вьюга" - она только для Х-27?
Да, только для противорадиолокационных ракет..."Вьюга", как и её старшая сестра "Метель" (для Х-28 ), выполняют функции обеспечения поиска РЛС и дальнейшего наведения/прицеливания ГСН ракет Х-27ПС и Х-58 (применительно к Су-17м3/4)...
FORGER писал(а):
Или она может управлять и другими УР ВП? Теми же Х-23, Х-25МР?
"Вьюга", как и её суховская сестра "Метель" (для Х-28 ), выполняют функции обеспечения поиска РЛС и дальнейшего наведения/прицеливания ГСН ракет Х-27ПС и Х-58 (применительно к Су-17м3/4)...
- мне вот только всегда было непонятно, почему для су-17 "вьюга" сделана как корыто на фюзеляже. вроде ж можно было ее сделать обычным контейнером на пилоне, как СПСку, (вешать есть куда), но нет. Она что, на су-17 другая по каким-то параметрам?
Не знаю - я на Су-17м2 летал только с Х-28 и "Метелью", которая была подвесным контейнером на правой подмышке...а что суховская "Вьюга" другая - таки вполне может быть: на МиГ-27 она только для Х-27, а на Су-17 ещё и для Х-58...
Не знаю - я на Су-17м2 летал только с Х-28 и "Метелью", которая была подвесным контейнером на правой подмышке...а что суховская "Вьюга" другая - таки вполне может быть: на МиГ-27 она только для Х-27, а на Су-17 ещё и для Х-58...
- Александр, такой вопрос - а применялся ли аап-500 на миг-27?
Я все же позволю себе докопаться до уважаемых собеседников еще раз вот с чем: на известном сайте 16ВА есть снимок МИГ-27Д (скорее всего) №30 с Х-25МЛ и Вьюгой. Это как понимать?
Этот что ли?
Валера, и что тебя смущает? Ну висят две Х-25МЛ, и прикручена болтами "Вьюга" и к ней противовесом подвешен Б-8М. Если эту "Вьюгу" снимать и на её место монтировать балку, то техсоставу (а конкретно - группе вооружения) организуется внеплановый групповой половой акт...а если допустить, что у данного самолёта по боевому расписанию в 1БК УР Х-27ПС, то после плановой учебной смены положено привести всё в исходное, т.е. опять снять балку и прикрутить болтами многострадальную "Вьюгу" - значит ещё один внеплановый групповой ПА. А если учесть, что при пусках Х-25МЛ невключённая "Вьюга", как невостребованная, висит себе и жрать не просит, то многое сразу становится ясным до слёз...
Для примера: на Су-17м2 часто летали с прикрученной намертво СПС-141, которую кроме учений никогда не включали, и противовесом УБ-32, который не заряжали, и никто по этому поводу не выражал недоумения, хотя СПСка весила вдвое побольше; потому что понимали, что группе РЭБ совокупляться с "Сиренью" влом, и группе АВ каждый раз монтировать на её место балку - тоже не карамелька...
Да не, Саш, я примерно так и думал. Только я, конечно, не знал, что снять - повесить эту хреновину это такое геморройное занятие. Я предполагал, что "Вьюга" просто осталась после предыдущего полета, вот и все. Но на всякий случай решил уточнить.
Добавлено: Чт Фев 20, 2020 9:21 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
не знал, что снять - повесить эту хреновину это такое геморройное занятие
Я бы сказал - архигеморройное: мало снять/подвесить - надо ещё прозвонить все цепи на предмет сопряжения и работоспособности...это касается и контейнера, и балки...
FORGER писал(а):
Я предполагал, что "Вьюга" просто осталась после предыдущего полета, вот и все.
Саша, тогда еще вопрос. На этом снимке Х-25-я, как мне кажется, светло-серого цвета. Это правильно или это не так? Мне всегда казалось, да и то, что я видел, было белого цвета. А здесь нет. Поэтому и интересуюсь. Или было и так, и так? Как правильно ее покрасить?
И еще вопрос по окраске 27Д, М, К. Вот это светлое пятно за фонарем, имитирующее заднюю кабину, оно какого цвета было? Смотрю на фото и не могу понять: то-ли серебрянка, то-ли белое, то-ли еще какое?
Мне всегда казалось, да и то, что я видел, было белого цвета.
Окраска и маркировка, из технического описания...
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Борода писал(а):
только М...
Саша, а вот здесь ты не прав, вернее В.Марковский который написал об этом..., имитация второй кабины встречалась и на К, М, Д. Когда и где она наносилась, другой вопрос.
"Д" заводской 61912518124
"К"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы