Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по МиГ-27

На страницу Пред.  123 ... 313233 ... 505152  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
GASENKAMPF писал(а):
Я вот тут прочитал http://loveread.ec/read_book.php?id=77479&p=35


Вот она:
#

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

GASENKAMPF писал(а):
Мне просто ВЗ под фару проковыривать лень ,вот и хочу схалявить .

Так а в чем проблема? По-моему, все заглушки делаются одинаково. На место снятого изделия точно по месту его установки ставится вырезанный по форме и с необходимым кол-вом отверстий для крепления кусок дюраля. Вот, грубо говоря, и все. Т. е. просто берете вырезанный нужного диаметра из полистирола кружок нужного вам диаметра и ставите его вместо фары. Наверное, вы захотите еще сымитировать винты крепления на нем. Фара там стоит, насколько я вижу, МПРФ-1. Наружный диаметр ее 20 см. Вот на всякий случай ее фото. Мне кажется, что все просто.
#
^
    
Спасибо Валерий !
Я не в России ,у меня сайт этот открывается .
Там одна из редакций книги Марковского .
Цитирую заинтересовавший меня момент:"Не раз бывало, что от выпущенной очереди лопался и рассыпался отражатель прицела. Посадочные фары раскалывались настолько часто, что перед вылетом на стрельбу их снимали и заменяли заглушками. Введение защитных щитков-дефлекторов не дало ожидаемого эффекта. Потребовалось внести уточнения в инструкцию: после ночной стрельбы посадка разрешалась только на освещённую прожекторами полосу."

P.S.
Отверстия под фары я все таки сделал.
Спачсибо всем откликнувшимся ! Very Happy
^
    


в игноре у 8 пользователей
GASENKAMPF писал(а):

Я не в России ,у меня сайт этот открывается .

Этого я не учел. Crying or Very sad
Евгений, я читал про то, что фары снимали, так что я не удивился.
^
    


в игноре у 18 пользователей

Что за контейнер под фюзеляжем?
МиГ-27 из состава 19-го гвардейского авиационного полка истребителей-бомбардировщиков 125-й авиационной дивизии истребителей-бомбардировщиков военно-воздушных сил Группы советских войск в Германии; 1985-й год
^
    


в игноре у 3 пользователей
BorisfonBock писал(а):
Что за контейнер под фюзеляжем?

ФКП-58, на страницу назад (30-31) вернитесь, там его обсуждали.
^
    


в игноре у 18 пользователей
falanga писал(а):
BorisfonBock писал(а):
Что за контейнер под фюзеляжем?

ФКП-58, на страницу назад (30-31) вернитесь, там его обсуждали.

Спасибо.
^
    


в игноре у 17 пользователей
BorisfonBock писал(а):
МиГ-27 из состава 19-го гвардейского авиационного полка истребителей-бомбардировщиков 125-й авиационной дивизии истребителей-бомбардировщиков военно-воздушных сил Группы советских войск в Германии; 1985-й год

Это МиГ-27К, а в Лерце были только МиГ-27Д, которые имели жёлтые номера и знак "Гвардия" на ВЗ...
https://477768.livejournal.com/4805964.html
...а этот, если это точно ГСВГ, скорее всего из Бранда или с Финстервальде ...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
в Лерце были только МиГ-27Д

Саша, привет!
19 Гв.апиб летом 1977 года полностью пересел на Миг-27. Весной 1979 года 1 аэ. получила МиГ-27К, эксплуатировала их до 1988 года, потом МиГ-27Д. 2 и3 аэ. поменяла "чистые" МиГ-27 на "Д-шки" (когда ???, у меня нет данных).
По фото. Это из архива Юрия Родина (у него много фото по 19, 58 и 88 апиб), в то время лётчика 19 Гв.апиб. поэтому ошибка здесь исключена. Остаётся открытым вопрос по цвету бортовых номеров, на фото 1985 года, они скорее красные ?. Когда стали жёлтыми и стали рисовать "Гвардию" не могу сказать, будет свободное время попробую народ поспрашивать.
^
    


в игноре у 17 пользователей
falanga писал(а):
1 аэ. получила МиГ-27К

Вот заочный ответ от человека, летавшего в 19 гвапиб...
#
...к сожалению он сам не может удостоверить это - он умер 23 октября...
falanga писал(а):
Это из архива Юрия Родина (у него много фото по 19, 58 и 88 апиб)

Из приведённых трёх я склоняюсь к 58 полку: там и Кайры были в отличие от 19-го и 88-го, и из номеров каша была...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Борода
Саша, в О-ках в группе по Миг-27 целый альбом Юрия Родина "Лерц 1981-1986" и там все фото по годам (а некоторые по дням и месяцам) подписаны. https://ok.ru/group/47216397189259/album/52774300090507
И да, в 1988 г. Кайр там уже не было, в этом году мой брат из Степи перевёлся в Лерц, весь полк тогда летал на Дэшках
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вопрос не по самому МИГ-27, скорее, по теме МИГ-27. У нас в Питере где-нибудь продаются наборы вооружения для него в 48-м масштабе?

Добавлено спустя 44 минуты 25 секунд:

AndyK
Обратил внимание, что "Кайры" без бронеплит, хотя узлы навески есть. Их сняли или их вообще не было? Или позже повесили?
^
    


в игноре у 5 пользователей
FORGER писал(а):
Обратил внимание, что "Кайры" без бронеплит, хотя узлы навески есть. Их сняли или их вообще не было?

Судя по окраске самолей, с завода их выпустили без плит...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Коллеги помогите разобраться, на всех фото я видел изгиб гаргрота в районе центроплана, на модели АРК такого нету, но встречал что якобы возможно и без этого возвышения в зависимости от серии или времени выпуска, кто то может что то по этому вопросу уточнить, наращивание вылтется в затяжные работы и хотелось бы этого обминуть .
^
    


в игноре у 1 пользователей
FORGER писал(а):

AndyK
Обратил внимание, что "Кайры" без бронеплит, хотя узлы навески есть. Их сняли или их вообще не было? Или позже повесили?


Приветствую! Носы у "Кайр" были самые тяжелые, поэтому в серии бронеплиты не устанавливались, узлы же навески остались, ибо ничему не мешали...
^
    
fsl писал(а):
Коллеги помогите разобраться, на всех фото я видел изгиб гаргрота в районе центроплана, на модели АРК такого нету, но встречал что якобы возможно и без этого возвышения в зависимости от серии или времени выпуска, кто то может что то по этому вопросу уточнить, наращивание вылтется в затяжные работы и хотелось бы этого обминуть .


- о как. Да ты третий чел из моего круга общения, кто на эту деталь ваще внимание обратил. Такшта респект.

Имхо - если самоль 72-го масштаба, на подобное можно забить, уж очень этот горб там незначителен (обычно видят, если тыкать людей носом в фотки долго и матюкацца), в этом масштабе его отсутствие заметно не будет.

Если же в идеале - ты рукаст и делаешь самоль по фотам конкретного борта, то дискуссия умирает не родившись - чукотский принцип " что вижу то пою" господствует. Есть изгиб грота - значит ты его делаешь.

И откуда инфа, что изгиб мог отсутствовать? Мне всегда казалось, что это некий атавизм от предыдущих вариантов миг-23, типа забадяжили такой вот переход чтоб не менять (или не разрабатывать новую) оснастку в производстве.

В любом случае, за дотошность респект. И надеюсь, что сборка у тебя все же по "чукотскому" принципу.

И еще - на некоторых самолях (если речь о м,д, про к не знаю) антенна арк ставилась на некоем подиуме. Вот на это внимание еще обрати, ибо подиум этот виден вообще.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Skylark710 писал(а):
Приветствую! Носы у "Кайр" были самые тяжелые, поэтому в серии бронеплиты не устанавливались, узлы же навески остались, ибо ничему не мешали...


- сань, тада расскажи нам, откуда они на самолях например 911 апиба появились. Как по мне - андик прав, их потом таки устанавливали. И ваще - на фотках этой коллекции родина я наверно увидел впервые массово кайры без плит, в остальном у меня (стереотип наверно) кайры обычно с плитами.

^
    


в игноре у 5 пользователей
Skylark710 писал(а):
Носы у "Кайр" были самые тяжелые, поэтому в серии бронеплиты не устанавливались

Саш, если взять самоли 559 и 911 апиб с той же ЗГВ, то по судя фотам с 16va.be все поголовно уже доработаны плитами. Поэтому правильнее, наверное, будет сказать, что на заводе-изготовителе не устанавливались, а в эксплуатации дорабатывались установкой Wink
^
    


в игноре у 8 пользователей
Если не хотите подсказать про набор вооружения, то, может, кто знает толщину бронеплит на кабине? Пролистал всю ветку, но, что-то не нашел ответа на вопрос, хотя, по-моему, где-то обсуждалось... Просто соображаю, какой толщины пластик нужен, чтобы сделать её.
^
    


в игноре у 11 пользователей
FORGER
А если подобрать нужное вооружение в смоле, делает и Амиго и Рэскит,качество выше крыши, отдельные наборы скорее всего будут под другую технику да и с достоверностью скорее всего.

# # # #
Как пример

serega-mig
Задавая свой вопрос я хотел бы получить более достоверную информацию, уверен что она есть. Горб появился благодаря какому то оборудованию, а оно ставилось с определенных серий, просто так сколхозить скорее не получилось бы.

Тем временем ища одно случайно нашел ответ на свой вопрос
«МиГ-27Д представляли собой аналогичные МиГ-27М машины: самолеты первых серий (изд.32-25) доводились до уровня «эмок» на авиазаводе в Иркутске. Они получали удлиненный нос с новым ПРНК-23М, лазерной прицельной системой «Клен-ПМ» вместо «Фона», служившего только для измерения дальности, а также развитый наплыв крыла, улучшавший поведение самолета на больших углах атаки,»
Взято тут https://yvision.kz/post/708314
^
    


в игноре у 8 пользователей
fsl
Спасибо! Постараюсь по вашей наводке что-то найти у нас.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Я надеюсь за рекламу не примут
Тут может будет ближе и проще, хотя и наши отправляют.
http://www.amigomodels.ru/product-category/advanced-modeling/148/
^
    
Страница 32 из 52 На страницу Пред.  123 ... 313233 ... 505152  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy