Мне просто ВЗ под фару проковыривать лень ,вот и хочу схалявить .
Так а в чем проблема? По-моему, все заглушки делаются одинаково. На место снятого изделия точно по месту его установки ставится вырезанный по форме и с необходимым кол-вом отверстий для крепления кусок дюраля. Вот, грубо говоря, и все. Т. е. просто берете вырезанный нужного диаметра из полистирола кружок нужного вам диаметра и ставите его вместо фары. Наверное, вы захотите еще сымитировать винты крепления на нем. Фара там стоит, насколько я вижу, МПРФ-1. Наружный диаметр ее 20 см. Вот на всякий случай ее фото. Мне кажется, что все просто.
Спасибо Валерий !
Я не в России ,у меня сайт этот открывается .
Там одна из редакций книги Марковского .
Цитирую заинтересовавший меня момент:"Не раз бывало, что от выпущенной очереди лопался и рассыпался отражатель прицела. Посадочные фары раскалывались настолько часто, что перед вылетом на стрельбу их снимали и заменяли заглушками. Введение защитных щитков-дефлекторов не дало ожидаемого эффекта. Потребовалось внести уточнения в инструкцию: после ночной стрельбы посадка разрешалась только на освещённую прожекторами полосу."
P.S.
Отверстия под фары я все таки сделал.
Спачсибо всем откликнувшимся !
Что за контейнер под фюзеляжем?
МиГ-27 из состава 19-го гвардейского авиационного полка истребителей-бомбардировщиков 125-й авиационной дивизии истребителей-бомбардировщиков военно-воздушных сил Группы советских войск в Германии; 1985-й год
Добавлено: Чт Дек 19, 2019 8:49 am
Заголовок сообщения:
BorisfonBock писал(а):
МиГ-27 из состава 19-го гвардейского авиационного полка истребителей-бомбардировщиков 125-й авиационной дивизии истребителей-бомбардировщиков военно-воздушных сил Группы советских войск в Германии; 1985-й год
Это МиГ-27К, а в Лерце были только МиГ-27Д, которые имели жёлтые номера и знак "Гвардия" на ВЗ...
https://477768.livejournal.com/4805964.html
...а этот, если это точно ГСВГ, скорее всего из Бранда или с Финстервальде ...
Саша, привет!
19 Гв.апиб летом 1977 года полностью пересел на Миг-27. Весной 1979 года 1 аэ. получила МиГ-27К, эксплуатировала их до 1988 года, потом МиГ-27Д. 2 и3 аэ. поменяла "чистые" МиГ-27 на "Д-шки" (когда ???, у меня нет данных).
По фото. Это из архива Юрия Родина (у него много фото по 19, 58 и 88 апиб), в то время лётчика 19 Гв.апиб. поэтому ошибка здесь исключена. Остаётся открытым вопрос по цвету бортовых номеров, на фото 1985 года, они скорее красные ?. Когда стали жёлтыми и стали рисовать "Гвардию" не могу сказать, будет свободное время попробую народ поспрашивать.
Борода
Саша, в О-ках в группе по Миг-27 целый альбом Юрия Родина "Лерц 1981-1986" и там все фото по годам (а некоторые по дням и месяцам) подписаны. https://ok.ru/group/47216397189259/album/52774300090507
И да, в 1988 г. Кайр там уже не было, в этом году мой брат из Степи перевёлся в Лерц, весь полк тогда летал на Дэшках
Коллеги помогите разобраться, на всех фото я видел изгиб гаргрота в районе центроплана, на модели АРК такого нету, но встречал что якобы возможно и без этого возвышения в зависимости от серии или времени выпуска, кто то может что то по этому вопросу уточнить, наращивание вылтется в затяжные работы и хотелось бы этого обминуть .
Добавлено: Чт Янв 09, 2020 2:41 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Коллеги помогите разобраться, на всех фото я видел изгиб гаргрота в районе центроплана, на модели АРК такого нету, но встречал что якобы возможно и без этого возвышения в зависимости от серии или времени выпуска, кто то может что то по этому вопросу уточнить, наращивание вылтется в затяжные работы и хотелось бы этого обминуть .
- о как. Да ты третий чел из моего круга общения, кто на эту деталь ваще внимание обратил. Такшта респект.
Имхо - если самоль 72-го масштаба, на подобное можно забить, уж очень этот горб там незначителен (обычно видят, если тыкать людей носом в фотки долго и матюкацца), в этом масштабе его отсутствие заметно не будет.
Если же в идеале - ты рукаст и делаешь самоль по фотам конкретного борта, то дискуссия умирает не родившись - чукотский принцип " что вижу то пою" господствует. Есть изгиб грота - значит ты его делаешь.
И откуда инфа, что изгиб мог отсутствовать? Мне всегда казалось, что это некий атавизм от предыдущих вариантов миг-23, типа забадяжили такой вот переход чтоб не менять (или не разрабатывать новую) оснастку в производстве.
В любом случае, за дотошность респект. И надеюсь, что сборка у тебя все же по "чукотскому" принципу.
И еще - на некоторых самолях (если речь о м,д, про к не знаю) антенна арк ставилась на некоем подиуме. Вот на это внимание еще обрати, ибо подиум этот виден вообще.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Skylark710 писал(а):
Приветствую! Носы у "Кайр" были самые тяжелые, поэтому в серии бронеплиты не устанавливались, узлы же навески остались, ибо ничему не мешали...
- сань, тада расскажи нам, откуда они на самолях например 911 апиба появились. Как по мне - андик прав, их потом таки устанавливали. И ваще - на фотках этой коллекции родина я наверно увидел впервые массово кайры без плит, в остальном у меня (стереотип наверно) кайры обычно с плитами.
Добавлено: Чт Янв 09, 2020 8:15 am
Заголовок сообщения:
Skylark710 писал(а):
Носы у "Кайр" были самые тяжелые, поэтому в серии бронеплиты не устанавливались
Саш, если взять самоли 559 и 911 апиб с той же ЗГВ, то по судя фотам с 16va.be все поголовно уже доработаны плитами. Поэтому правильнее, наверное, будет сказать, что на заводе-изготовителе не устанавливались, а в эксплуатации дорабатывались установкой
Если не хотите подсказать про набор вооружения, то, может, кто знает толщину бронеплит на кабине? Пролистал всю ветку, но, что-то не нашел ответа на вопрос, хотя, по-моему, где-то обсуждалось... Просто соображаю, какой толщины пластик нужен, чтобы сделать её.
FORGER
А если подобрать нужное вооружение в смоле, делает и Амиго и Рэскит,качество выше крыши, отдельные наборы скорее всего будут под другую технику да и с достоверностью скорее всего.
Как пример
serega-mig
Задавая свой вопрос я хотел бы получить более достоверную информацию, уверен что она есть. Горб появился благодаря какому то оборудованию, а оно ставилось с определенных серий, просто так сколхозить скорее не получилось бы.
Тем временем ища одно случайно нашел ответ на свой вопрос
«МиГ-27Д представляли собой аналогичные МиГ-27М машины: самолеты первых серий (изд.32-25) доводились до уровня «эмок» на авиазаводе в Иркутске. Они получали удлиненный нос с новым ПРНК-23М, лазерной прицельной системой «Клен-ПМ» вместо «Фона», служившего только для измерения дальности, а также развитый наплыв крыла, улучшавший поведение самолета на больших углах атаки,»
Взято тут https://yvision.kz/post/708314
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы