Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по МиГ-27

На страницу Пред.  123 ... 303132 ... 495051  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
FORGER писал(а):
Вопрос, наверное, к Саше Бороде: что подвешено на центральном пилоне?


- это "видеомагнитофон". фкп-58 называется. Дельта же и выглядит иначе, и вешается не туда.
^
    


в игноре у 17 пользователей
serega-mig писал(а):
это "видеомагнитофон". фкп-58 называется.

Точно...я про него забыл... Embarassed
^
    


в игноре у 8 пользователей
serega-mig писал(а):
Х
- это "видеомагнитофон". фкп-58 называется.

Такой здоровенный? ФКП - это, как я понимаю, фотокинопулемет? Или что другое?
^
    


в игноре у 17 пользователей
FORGER писал(а):
Такой здоровенный? ФКП - это, как я понимаю, фотокинопулемет?

В принципе да - ФотоКонтрольный Прибор, но собственно камера размещалась в передней части контейнера, а в задней была видеозаписывающая аппаратура «Сатурн» с ТВГ УР или КАБ ...

Добавлено спустя 42 минуты 20 секунд:

Во - нашёл...
Цитата:
Для фотографирования района цели при боевом применении и записи на плёнку текущей дальности и угловых координат прицельной марки на МиГ-27 модификаций К, М и Д применялся фотоконтрольный прибор ФКП-58, размещаемый в переднем отсеке специального контейнера (два варианта исполнения — «простой» и модернизированный), подвешиваемого на центральную точку подвески. В заднем отсеке контейнера мог устанавливаться видеомагнитофон «Сатурн-505Б (БМ)», служивший для записи изображения с видеоканала ракеты Х-29Т при учебных пусках. Видеозапись использовалась затем при оценке правильности прицеливания и уровня подготовки лётчиков.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Саша, это где такое описание ты нашел? Я имею в виду про ФКП.
^
    


в игноре у 17 пользователей
А вот...
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Борода писал(а):

Интересно девки пляшут... Я не знал про этот сайт. Спасибо. Surprised
^
    
FORGER писал(а):
Интересно девки пляшут... Я не знал про этот сайт. Спасибо. Surprised


- зайди еще на сайт 16va.be - там есть еще фотки с этим контейнером, да и сам контернер вблизи на свалке.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Угу...
# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Гдe-то уже публиковался этот фотобход, но если кто вдруг не видел Smile. Миг-27Д зав. № 61912561310 из 19 гв. апиб, в процессе демиллитаризации, 2008г. Установлен в Парке Победы в Салехарде
# #
^
    
В "литературах" пишут ,что перед полетами на применение пушки посадочные фары с ВЗ снимали ,вместо них ставили заглушки .Может найдется у кого фото как эти самые заглушки выглядели ?
^
    


в игноре у 11 пользователей
GASENKAMPF
А вопрос такой это применение было только разрешено в дневное время Facepalm
В наше время даже выполняя автоленд используем освещение при посадке ибо на пробеге все равно свет нужно для пробега и руления.
Да в военное время возможно расчитано на одноразовость но тем не менее есть реальные вопросы.
^
    
Мне просто ВЗ под фару проковыривать лень ,вот и хочу схалявить .
^
    


в игноре у 17 пользователей
GASENKAMPF писал(а):
В "литературах" пишут ,что перед полетами на применение пушки посадочные фары с ВЗ снимали ,вместо них ставили заглушки

Ерунда - никто никаких фар не снимал...если не секрет - чё за "литературы"? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
чё за "литературы"?

Саша, меня тоже удивил этот вопрос. Так, как книг по 27-му не много, то я нашёл где это написано...
# #
GASENKAMPF писал(а):
В "литературах" пишут ,что перед полетами на применение пушки посадочные фары с ВЗ снимали

Вообще речь, в данной главе, идёт о войсковых испытаниях МиГ-27 в 722 апиб. Большинство проблем, с пушкой, впоследствии были устранены. Внимательно читаем книгу, стр. 30...
#.
^
    


в игноре у 17 пользователей
falanga
Понятно...ну по-видимому поначалу в Смуравьях были проблемы; а когда я пересел на МиГ-27, то отсекатели у дульных срезов были уже повсеместно, и отпала необходимость демонтировать фары. Гемор, КМК, получался недетский: перед полётами на полигон фары снять (2,5 часа), а если лётная смена день/ночь, то перед сумерками надо их втулить обратно (ещё 2,5 часа)...и в сухом остатке получаем, что из семи часов стартового времени самолёт летает в лучшем случае в пределах 4,5 часов (это при условии, что фары заменили заглушками заблаговременно на предварительной подготовке; но перед ночью/сумерками их хоть тресни, а надо вернуть на место, т.к. ночью без фар его не выпустят Crying or Very sad ).

GASENKAMPF писал(а):
хочу схалявить

В таком случае халява сможет простереть свои крылья только на МиГ-23БМ/МиГ-27... Laughing
^
    
Я вот тут прочитал http://loveread.ec/read_book.php?id=77479&p=35

Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 11 пользователей
GASENKAMPF
Я знаю автора лично, как говорится не хочется говорить чего плохого, но , он утверждал что проходил службу в Мелитополе, я работал с экипажами этого подразделениями ни один не смог вспомнить Виктора Марковского как сослуживца. В свое время он просил меня организовать встречу с моим отцом для воспоминаний по деятельности за речкой, но как то все свелось к тому что вы там мне накропайте чего а я может в своей писанине отображу, ну может подкорректирую чуток. После этого Виктор был отправлен в известном направлении лично мной и общение с ним было прекращено ,несмотря на то что в 90е он упорно посещал клуб Романтик в Харькове продавая всяческую литературу. Ближе к миллениуму Виктор перебрался в Москву ,когда и стали появляться его издания.
Да я понимаю что мои заявления на фоне известного в определенных кругах автора может и мелковаты, только вот как этот автор свою известность получил вопросы возникают.
^
    
fsl писал(а):
Я знаю автора лично, как говорится не хочется говорить чего плохого, но , он утверждал что проходил службу в Мелитополе, я работал с экипажами этого подразделениями ни один не смог вспомнить Виктора Марковского как сослуживца.


- тоже такое слышал. Но - он же хаевец, так что военные кадровые могли там его просто не успеть запомнить, мало ли людей возле самолей.

fsl писал(а):
в 90е он упорно посещал клуб Романтик в Харькове продавая всяческую литературу.


- клуб тогда назывался "современник". Потом как-то по другому, диско2000 или как-то похоже. Вообще, в 90х клуб как таковой ссвое очарование потерял, как мне кажется. Никакого тебе разгула спекуляции Mr. Green.

fsl писал(а):
Да я понимаю что мои заявления на фоне известного в определенных кругах автора может и мелковаты, только вот как этот автор свою известность получил вопросы возникают.


- ты знаешь, чего никак нельзя отрицать, так это того, что первым тему авиации в афгане в более-менее развернутом и завершенном виде поднял именно он. На то время цикл статей (а потом и книга) "жаркое небо афганистана" для любителей авиации были явлением - после западных мурзилок и мутных фоток "краснозвездных ястребков" в АиК советского периода - куча интереснейших фотографий и легко читаемый текст с массой технических и жизненных подробностей, боковики ёмае - это был таки прорыв.

А так да, не особо лестные отзывы о нем я тоже слыхал.
^
    


в игноре у 11 пользователей
serega-mig
Свой месседж я написал только потому, что его опусы имеют массу вопросов по историческим привязкам и ориентироваться на это лично я не стал бы, как к этому относятся другие это вопрос философии
Насчет названия клуба, наверное попутал, но что то все же засело именно Романтик, спорить не буду я туда всего лет пять ходил с 88 по 93 Smile
^
    
Страница 31 из 51 На страницу Пред.  123 ... 303132 ... 495051  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy