Добавлено: Вт Сен 10, 2019 11:28 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Такой здоровенный? ФКП - это, как я понимаю, фотокинопулемет?
В принципе да - ФотоКонтрольный Прибор, но собственно камера размещалась в передней части контейнера, а в задней была видеозаписывающая аппаратура «Сатурн» с ТВГ УР или КАБ ...
Добавлено спустя 42 минуты 20 секунд:
Во - нашёл...
Цитата:
Для фотографирования района цели при боевом применении и записи на плёнку текущей дальности и угловых координат прицельной марки на МиГ-27 модификаций К, М и Д применялся фотоконтрольный прибор ФКП-58, размещаемый в переднем отсеке специального контейнера (два варианта исполнения — «простой» и модернизированный), подвешиваемого на центральную точку подвески. В заднем отсеке контейнера мог устанавливаться видеомагнитофон «Сатурн-505Б (БМ)», служивший для записи изображения с видеоканала ракеты Х-29Т при учебных пусках. Видеозапись использовалась затем при оценке правильности прицеливания и уровня подготовки лётчиков.
Добавлено: Вс Сен 22, 2019 11:33 am
Заголовок сообщения:
Гдe-то уже публиковался этот фотобход, но если кто вдруг не видел . Миг-27Д зав. № 61912561310 из 19 гв. апиб, в процессе демиллитаризации, 2008г. Установлен в Парке Победы в Салехарде
Добавлено: Вс Сен 29, 2019 2:20 pm
Заголовок сообщения:
В "литературах" пишут ,что перед полетами на применение пушки посадочные фары с ВЗ снимали ,вместо них ставили заглушки .Может найдется у кого фото как эти самые заглушки выглядели ?
Добавлено: Вс Сен 29, 2019 4:34 pm
Заголовок сообщения:
GASENKAMPF
А вопрос такой это применение было только разрешено в дневное время
В наше время даже выполняя автоленд используем освещение при посадке ибо на пробеге все равно свет нужно для пробега и руления.
Да в военное время возможно расчитано на одноразовость но тем не менее есть реальные вопросы.
Добавлено: Вт Окт 01, 2019 11:36 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
чё за "литературы"?
Саша, меня тоже удивил этот вопрос. Так, как книг по 27-му не много, то я нашёл где это написано...
GASENKAMPF писал(а):
В "литературах" пишут ,что перед полетами на применение пушки посадочные фары с ВЗ снимали
Вообще речь, в данной главе, идёт о войсковых испытаниях МиГ-27 в 722 апиб. Большинство проблем, с пушкой, впоследствии были устранены. Внимательно читаем книгу, стр. 30...
.
falanga
Понятно...ну по-видимому поначалу в Смуравьях были проблемы; а когда я пересел на МиГ-27, то отсекатели у дульных срезов были уже повсеместно, и отпала необходимость демонтировать фары. Гемор, КМК, получался недетский: перед полётами на полигон фары снять (2,5 часа), а если лётная смена день/ночь, то перед сумерками надо их втулить обратно (ещё 2,5 часа)...и в сухом остатке получаем, что из семи часов стартового времени самолёт летает в лучшем случае в пределах 4,5 часов (это при условии, что фары заменили заглушками заблаговременно на предварительной подготовке; но перед ночью/сумерками их хоть тресни, а надо вернуть на место, т.к. ночью без фар его не выпустят ).
GASENKAMPF писал(а):
хочу схалявить
В таком случае халява сможет простереть свои крылья только на МиГ-23БМ/МиГ-27...
GASENKAMPF
Я знаю автора лично, как говорится не хочется говорить чего плохого, но , он утверждал что проходил службу в Мелитополе, я работал с экипажами этого подразделениями ни один не смог вспомнить Виктора Марковского как сослуживца. В свое время он просил меня организовать встречу с моим отцом для воспоминаний по деятельности за речкой, но как то все свелось к тому что вы там мне накропайте чего а я может в своей писанине отображу, ну может подкорректирую чуток. После этого Виктор был отправлен в известном направлении лично мной и общение с ним было прекращено ,несмотря на то что в 90е он упорно посещал клуб Романтик в Харькове продавая всяческую литературу. Ближе к миллениуму Виктор перебрался в Москву ,когда и стали появляться его издания.
Да я понимаю что мои заявления на фоне известного в определенных кругах автора может и мелковаты, только вот как этот автор свою известность получил вопросы возникают.
Добавлено: Ср Окт 02, 2019 12:06 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Я знаю автора лично, как говорится не хочется говорить чего плохого, но , он утверждал что проходил службу в Мелитополе, я работал с экипажами этого подразделениями ни один не смог вспомнить Виктора Марковского как сослуживца.
- тоже такое слышал. Но - он же хаевец, так что военные кадровые могли там его просто не успеть запомнить, мало ли людей возле самолей.
fsl писал(а):
в 90е он упорно посещал клуб Романтик в Харькове продавая всяческую литературу.
- клуб тогда назывался "современник". Потом как-то по другому, диско2000 или как-то похоже. Вообще, в 90х клуб как таковой ссвое очарование потерял, как мне кажется. Никакого тебе разгула спекуляции .
fsl писал(а):
Да я понимаю что мои заявления на фоне известного в определенных кругах автора может и мелковаты, только вот как этот автор свою известность получил вопросы возникают.
- ты знаешь, чего никак нельзя отрицать, так это того, что первым тему авиации в афгане в более-менее развернутом и завершенном виде поднял именно он. На то время цикл статей (а потом и книга) "жаркое небо афганистана" для любителей авиации были явлением - после западных мурзилок и мутных фоток "краснозвездных ястребков" в АиК советского периода - куча интереснейших фотографий и легко читаемый текст с массой технических и жизненных подробностей, боковики ёмае - это был таки прорыв.
А так да, не особо лестные отзывы о нем я тоже слыхал.
serega-mig
Свой месседж я написал только потому, что его опусы имеют массу вопросов по историческим привязкам и ориентироваться на это лично я не стал бы, как к этому относятся другие это вопрос философии
Насчет названия клуба, наверное попутал, но что то все же засело именно Романтик, спорить не буду я туда всего лет пять ходил с 88 по 93
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы