Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по МиГ-27

На страницу Пред.  123 ... 282930 ... 495051  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
AndyK писал(а):
хотя может что в Липецке еще и осталось

Не, не тешь себя надеждой... Sad
#
Цитата:
27.08.2009, 13:20
В Липецке все самолёты уже списаны, разукомплектованы...и подготовлены к разделке.

...в Чебеньках тоже, а в Овруче - тем более: мы туда Су-17м2 перегоняли ещё при Совецкой власти в 89 году. Так мы ещё со стоянки уйти не успели, как вороватые овручане начали дербанить самолёты... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 5 пользователей
Борода писал(а):
Цитата:
27.08.2009, 13:20
В Липецке все самолёты уже списаны, разукомплектованы...и подготовлены к разделке.


Давно уже 27-ми не интересовался и перестал отслеживать...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Кстати, такой вопрос скорее по матчасти - МиГ-27 стоит, как и "легкие" МиГ-23, более горизонтально, чем простой МиГ-23 - это за счет чего?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Wild Weasel писал(а):
МиГ-27 стоит, как и "легкие" МиГ-23, более горизонтально, чем простой МиГ-23 - это за счет чего?

Навеска основных стоек подвёрнута для обеспечения большего хода обжатия...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Борода писал(а):
Навеска основных стоек подвёрнута для обеспечения большего хода обжатия...

Т.е. вся та же подвеска, просто под другим углом устанавливается подвижный рычаг с колесом, ну и, по логике, другая амортизаторная стойка?
#

Или вся стойка целиком развернута, при сохранении остальной кинематики?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода
Wild Weasel

Разница между ходами обжатия базовых стоек (М, Б, БН) и доработанных (БМ+, МЛ+) всего около 14 мм (280 мм и 294,17 мм соответственно).
Доработанный амортизатор (для БМ+) более энергоемкий и обжимается сильнее, но в необжатом состоянии конфигурация обновленной стойки обязана быть аналогичной предыдущей, иначе колесо и конструкция стойки не уложатся в нишу, которая одинакова для всех ( борта в районе ниши на 27-х доработаны приливами из-за колеса бОльшей ширины).
"Сыр-бор" с стойками был затеян не из-за "полуторасантиметрового" обжатия. За счет проворота балки стойки вниз колесо опустилось на 179 мм, что дало возможность для более энергичных взлета-посадки, так как увеличился запас по тангажу (уменьшен риск удара "задницы" о бетон).
Общая кинематика базовых стоек и доработанных аналогична. На 27-х усилен рычаг-полувилка (на котором "висит" колесо), на доработанных стойках несколько видоизменена конфигурация звеньев подтяга.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Я правильно понимаю: изменён этот угол?
#
В смысле - даже не собственно угол навески, а скорее угол балки относительно траверсы навески...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода
Нет, Саш. В таком случае "плывет" вся кинематика стойки. Она перестанет укладываться в нишу. Изменить этот угол, конечно, можно, но тогда придется менять пространственное положение осей поворота по всей стойке = полностью переделывать. Сделано было по-другому! См. картинку...
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Skylark710
Получается, вот это вариант?
Wild Weasel писал(а):
#

Просто повернута чуть больше вниз Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
Skylark710
Ну вот - на седьмом десятке я наконец-то узнал почему у МиГ-27К/М/Д попа гордо поднята... Laughing
Спасибо, тёзка... Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода
))

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Wild Weasel
по сути - можно и так показать... )
Чтобы поворотный узел занял правильное положение, несколько изменены детали кинематического замка (на приведенной выше картинке они обозначены позициями 3, 4, 5, 6)
^
    


в игноре у 17 пользователей
Skylark710 писал(а):
Чтобы поворотный узел занял правильное положение, несколько изменены детали кинематического замка (на приведенной выше картинке они обозначены позициями 3, 4, 5, 6)

Ну да - полувилка (поз.7) должна быть чуть больше "оттопырена" наружу относительно балки, чтобы сохранить перпендикулярность колеса относительно бетона...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода
Саш, суть верна! ) А нюансы таковы: поворотный узел (на проушину которого вешается полувилка) не стоит "вертикально", но отклонения незначительны. У колеса есть "сход-развал", 1 и 2 градуса, соответственно (бывает, угадывается при необжатой стойке).
^
    


в игноре у 11 пользователей
#

У "Кайр" тоже ложный фонарь был?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
wittman писал(а):
У "Кайр" тоже ложный фонарь был?

Ложные фонари были и на "Кайрах", и на "Д-ках", "М-ках".
^
    


в игноре у 3 пользователей
Благодаря ветеранам ИБА и 224 апиб, удалось восстановить облик нескольких бортов из Приморья.
#
Борт «60 белый» стал первым самолётом в полку, на котором появилась «акулья пасть». Автором идеи и исполнителем стал молодой лейтенант ИТС, пришедший в полк осенью 1990 года, Алекперов Артур Рафикович.
Цитата:
Рисунок делался «в ручную», без использования каких либо шаблонов и трафаретов. Да и сам процесс особо в полку не афишировался. Когда всё было готово, и самолёт выкатили из укрытия для полётов, носовой чехол не снимали до последнего. А когда сняли, то в это время мимо проезжали на Уазе, командир полка и заместитель командующего 1 ВА генерал-майор Павел Игоревич Эттингер, прибывший на полёты. Увидев «зубастый» МиГ сказал командиру полка, что сегодня на «акуле» полетит. После визита Эттингера, «плановичка» подготовки к полётам, у меня, с четырёх на два вылета поменялась, и был решён вопрос с покраской других бортов.
Из воспоминаний Артура Алекперова.

Немного позднее «акулья пасть» получила чёрный контур и было увеличено, с трёх до шести, количество жабр. На левом воздухозаборнике самолёта, появился белый орёл. Изображение, которого, скопировали с пачки сигарет Winston.
В таком виде борт «60» поступил на базу хранения в Славгород…
#
Следующей «акулой» стал борт «62». До нанесения пасти, на этом самолёте, Артуром Алекперовым уже был сделан рисунок на левом воздухозаборнике. Это была эмблема в виде пропеллера с крылышками и надписью ВВС, белого цвета. На руле направления была нанесена белая горизонтальная полоса, с обеих сторон. Изображение ложного фонаря заводское. Учитывая опыт рисования пасти на «60-м» борту, для «62-го» были изготовлены трафареты. Один трафарет для контура пасти, другой для зубов. В таком виде, данный борт, прослужил не долго. Во второй половине 1991 года был отправлен на 322 АРЗ в Воздвиженку. После прохождения ремонта восстанавливать «бортовую живопись» не стали.
#
После «62-го» борта «акульи пасти» получили самолёты с бортовыми номерами «61» и «63». Рисунок наносился с использованием трафаретов изготовленных для «62» борта.
#
#
Борт «63», в последствии, тоже побывал на 322 АРЗ в Воздвиженке, сохранилась ли на нём «акулья пасть» после АРЗ не известно.
Данные самолёты МиГ-27Д из состава 3 звена 3 аэ. 224 апиб, полученны из 300 апиб (Переясловка), изначально имели контурные белые бортовые номера. Камуфляж на самолётах был трёхцветный, в сочетании защитного, светло-зелёного, песочного или бурого цветов. В 224 апиб середина контура «заливалась» так же белой краской, но контур бортового номера выделялся, был светлее. Сказывалась разница в оттенках белой краски.

Ещё один МиГ-27Д из состава 18 Гв.апиб аэр. Галёнки.
В 1991 году в полку отмечалось 50-летие Гвардии, и дополнительно к «стрелам», на воздухозаборниках нескольких самолётов был нанесён знак Гвардия на фоне флага ВВС. До сегодняшнего дня было известно о двух самолётах в такой окраске, это борт «57» и «61».
Борт «60 синий» имел четырёхцветный камуфляж, нанесённый на Львовском АРЗ. Бортовой номер синий с белой окантовкой.
#
В заключение своего повествования хочу сказать, коллеги, я - не художник. Это всего лишь попытка наглядного оформления собранной информации, которой я решил поделиться с вами.
^
    


в игноре у 1 пользователей
falanga
Попытка более чем наглядная! )
Спасибо за ценную информацию!
^
    


в игноре у 11 пользователей
falanga писал(а):
Борт «60 синий»

Интересно, герб был только на 61 борту?
^
    


в игноре у 3 пользователей
wittman писал(а):
Интересно, герб был только на 61 борту?

Вопрос пока открытый.
На "57-ом" на этом месте некий дефект покраски или наоборот подкраска.
На "60-ом" это место, на фото, не просматривается полностью, вроде его (герба) нет. Поэтому нарисовал без герба.
Буду выяснять.
^
    


в игноре у 5 пользователей
falanga
Сергей, помню ту дискуссию, где ты расспрашивал автора . У меня вот руки не дошло систематизировать, посему респект (в т.ч. и в репу) Smile

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

falanga писал(а):
В 1991 году в полку отмечалось 50-летие Гвардии, и дополнительно к «стрелам», на воздухозаборниках нескольких самолётов был нанесён знак Гвардия на фоне флага ВВС.


Гвардия на фоне флага ВВС с 21-ых же еще, на них, видимо тоже не на всех...
^
    
Страница 29 из 51 На страницу Пред.  123 ... 282930 ... 495051  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy