Добавлено: Ср Май 31, 2017 7:05 pm
Заголовок сообщения:
Да-да развернуться есть где основной косяк в районе кабины , да и по мелочи хватает . Я примерно прикинул уже что и как . Вот допилю Миг-25 с Томкэтом и наверное возьмусь за него . Пока прикупил смолу от Миг-23 , с минимумом переделок пойдет и на него, да травла .
Да-да развернуться есть где основной косяк в районе кабины , да и по мелочи хватает . Я примерно прикинул уже что и как . Вот допилю Миг-25 с Томкэтом и наверное возьмусь за него . Пока прикупил смолу от Миг-23 , с минимумом переделок пойдет и на него, да травла .
Ну я думаю что после Хоббикрафта-это мелочи.
примерно дней через 15-20 модель должна будет подойти.
Сань, дык я Хоббикрафта тоже проходил аж два раза...
...именно поэтому мне влом ещё раз пилить 48-й...тем более, что я совсем недавно пилил 32-й и отчётливо представляю, что это те же яйца, только в полтора раза меньше...
Буду с верой в хорошее ждать, когда кто-нить наконец сподобится на Су-17 любой модификации в 32-м масштабе...
Добавлено: Пт Июн 02, 2017 12:44 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
фантом222 писал(а):
Ну я думаю что после Хоббикрафта-это мелочи.
Сань, дык я Хоббикрафта тоже проходил аж два раза...
...именно поэтому мне влом ещё раз пилить 48-й...тем более, что я совсем недавно пилил 32-й и отчётливо представляю, что это те же яйца, только в полтора раза меньше...
Буду с верой в хорошее ждать, когда кто-нить наконец сподобится на Су-17 любой модификации в 32-м масштабе...
Я бы тоже за 32 взялся но места в квартире маловато.А для 48-го уже глаза начинают побаливать...
Добавлено: Пт Июн 02, 2017 10:27 am
Заголовок сообщения:
фантом222 писал(а):
Я бы тоже за 32 взялся но места в квартире маловато.
Никто не отменял ротации: когда у меня образовывается дефицит свободного места, я кому-нить чё-нить дарю из старого, а на освободившееся пространство ставлю новодел...
Я бы тоже за 32 взялся но места в квартире маловато.
Никто не отменял ротации: когда у меня образовывается дефицит свободного места, я кому-нить чё-нить дарю из старого, а на освободившееся пространство ставлю новодел...
Так то переодически тоже меняю,но ...пока вот сижу на 48-м
Двигатель у них одинаковый . Просто на двадцать седьмом выкинули регулируемую часть сопла , посчитав , что для машины , работающей по земле , это излишества . Так что берешь Бразин для Миг-23 , выкидываешь лепестковую часть и получаешь Миг-27 . Ниши тоже сильно похожи , но там кое где нужно нарастить , кое где отрезать , в основном необходимо маленько поменять рельеф задних стенок . А травло на Миг-27 Эдик сделал и интерьер и экстерьер . Ну а в остальном придется ручками .
берешь Бразин для Миг-23 , выкидываешь лепестковую часть и получаешь Миг-27 . Ниши тоже сильно похожи , но там кое где нужно нарастить , кое где отрезать , в основном необходимо маленько поменять рельеф задних стенок . А травло на Миг-27 Эдик сделал и интерьер и экстерьер . Ну а в остальном придется ручками .
Травленка Эдика есть, как раз интерьер зум и экстерьер. Пока не разбирался, нужно приборку доводить и какой модификации соответствует расположение будильников. Интересно, а Аиресовская кабина с 23го похожа? По движку и нишам понял, благодарю за инфу. Не вдаваясь в детали, прикладывал модель к такому чертежу- довольно хорошо ложится. За исключением носовой части, особенно требует пильных работ в районе кабины и фонаря. В целом "заготовка" понравилась, за неимением лучшего)). Из допов мне ещё Экипажевские колеса понравились, навскидку.
Ото, только тем не менее.... в каком году в России 27 -мых поставили на хранение? спецы уже на пенсии...запчасти с них (27-х) просрочены или протетеряны напрочь...
Ото, только тем не менее.... в каком году в России 27 -мых поставили на хранение? спецы уже на пенсии...запчасти с них (27-х) просрочены или протетеряны напрочь...
1. 23-е в Сирии как-то летают? Сильно сомневаюсь что это дело рук лишь только сирийцев.
2. Как там написано в комментах:
Цитата:
В наличии нет, на 121 АРЗ в 2014 году были:
Цитата:
Цитата:
Их, вроде - в Первую Чеченскую пытались восстановить - и то не нашли исправных - Россия не Союзи или США по климату, увы.
Никто их восстанавливать не пытался, были только вздохи и благоглупые намерения - мол "Су-24 дорого, с Су-25 не всё оружие применять можно, вот если бы МиГ-27 взять...". На ремзаводах вполне восстанавливают машины которые 10-20 лет "под забором лежали", см. например историю с ремонтами Ан-22, переделкой летающих ретрансляторов на базе Ил-18 в самолёты РЭБ, восстановлением и ремоторизацией Ан-2.
...так что кто его знает как оно...будем посмотреть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы