Саш, при необжатой стойке расстояние от брюха до центра колеса примерно 826 (мм). Прибавляем сюда радиус колеса 420 (мм). Отнимаем обжатие пневматика около 40 (мм). Ход колеса - 294 (мм). Если взять половину хода для обжатого положения, тогда отнимаем еще 147 (мм). Искомое значение - 1059 (мм). Как-то так... )
Валер, перепроверил цифирь. В общем и целом вышло примерно также. К сожалению, у меня нет точных данных по сечениям 23-х (27-х). Для МиГ-27 есть расстояние от СГФ до центра колеса (1554,44 (мм)). По сечениям есть картинки из техописаний, есть замеры торца фюзеляжа в плоскости расстыковки. Примерное расстояние образующей "брюха" от СГФ в районе ниши шасси получается 730 (мм). Соответственно, получаем 824 (мм) (плюс-минус несколько миллиметров). Можно еще придавить стойку весом топлива и нагрузки, но все равно выходит число "около или чуть больше метра".
Да нет, Саш, я не сомневаюсь в твоих расчетах. Мне просто в голову никогда бы не пришло, если б меня спросили, что там клиренс в метр. Просто удивился, не более.
Саша, а не мог бы мне закинуть размеры стыкового шпангоута? Интересно мне очень.
Дело в том, что я пристыковал стойки, и модель у меня встала, как комар - задом кверху...
Я уточнил у Александра нормальные значения клиренса и на их основании боле-мене привёл модель в божеский вид...
А так-то значение в метр и чуть более не удивило: пустой при хорошо задутых амортизаторах может и больше выдать...
Понял , симпатичная парочка . У меня лежит Трамповская М-ка в 48 , кручу , верчу , разглядываю . Для меня он очень значим и пока не решаюсь начинать . Надо думать , что делать с фонарем и бронеплитой , они не похожи на себя . Вот доделаю И-16 , может возьмусь за него или за РБТ .
Фонарь я видел только в плане, поэтому ничего не могу сказать по его профилю. А подфонарную раму и бронеплиты надо переделывать. Но там и кроме этого косяков хватает...походу с основными стойками будет засада (они даны полностью обжатые - самолёт на жопу сядет) - значит тоже переделывать. Пилоны К/М/Д-шные не даны - самому придётся делать...
Это только то, что я с ходу увидел...
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 9:13 am
Заголовок сообщения:
Не первый раз замечаю на моделях МиГ'ов 23,27 ряд отверстий или круглые лючки (?) на хвостовой части фюзеляжа снизу:
На обзорах "музейных" самолётов эти отверстия всегда заглушены:
Коллеги, подскажите пожалуйста, для чего эти отверстия и как они выглядят на летающем самолёте - именно отверстия или они чем-то прикрыты?
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 9:46 am
Заголовок сообщения:
Ramms
Это отверстия вентиляции двигательного отсека. Они представляют из себя шайбы-крышки, подпружиненные и свободно перемещающиеся на осях. Открываются и закрываются от перепада давления. При неработающем двигателе как правило заподлицо с обшивкой.
Такие же есть и на Су-17 с двигателем АЛ-21...
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 9:57 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Ramms
Это отверстия вентиляции двигательного отсека. Они представляют из себя шайбы-крышки, подпружиненные и свободно перемещающиеся на осях. Открываются и закрываются от перепада давления. При неработающем двигателе как правило заподлицо с обшивкой.
Такие же есть и на Су-17 с двигателем АЛ-21...
Угу...мне уже зреть времени особо не осталось - либо сейчас, либо никогда...
Отставить разговорчики подобного плана . Все еще впереди .А в моем случае Саша просто приходится выбирать:или пилить модели -тогда не будет денег на эти самые модели , или пырять от рассвета до заката - тогда моделей каких хочешь , но нет времени пилить . Вот и выкручиваюсь , чтобы при минимуме временных затрат , больше на выходе .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы