Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по МиГ-27

На страницу Пред.  123 ... 232425 ... 505152  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
там же не просто лист дюраля привешен.

Это понятно. Здесь посмотри... https://yadi.sk/d/gkQKk3WZpFEKo
^
    


в игноре у 17 пользователей
Угу...спасибо - почерпнул... Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
Кто-нибудь может подсказать, какой нормальный клиренс в районе основных стоек для МиК-27К?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Саш, при необжатой стойке расстояние от брюха до центра колеса примерно 826 (мм). Прибавляем сюда радиус колеса 420 (мм). Отнимаем обжатие пневматика около 40 (мм). Ход колеса - 294 (мм). Если взять половину хода для обжатого положения, тогда отнимаем еще 147 (мм). Искомое значение - 1059 (мм). Как-то так... )
^
    


в игноре у 17 пользователей
Skylark710
Спасибо, Саш... Very Happy
^
    


в игноре у 8 пользователей
Skylark710 писал(а):
Искомое значение - 1059 (мм). Как-то так... )
Никогда бы не подумал, что там больше метра наберется... Surprised
^
    


в игноре у 1 пользователей
Валер, перепроверил цифирь. В общем и целом вышло примерно также. К сожалению, у меня нет точных данных по сечениям 23-х (27-х). Для МиГ-27 есть расстояние от СГФ до центра колеса (1554,44 (мм)). По сечениям есть картинки из техописаний, есть замеры торца фюзеляжа в плоскости расстыковки. Примерное расстояние образующей "брюха" от СГФ в районе ниши шасси получается 730 (мм). Соответственно, получаем 824 (мм) (плюс-минус несколько миллиметров). Можно еще придавить стойку весом топлива и нагрузки, но все равно выходит число "около или чуть больше метра".
^
    


в игноре у 8 пользователей
Да нет, Саш, я не сомневаюсь в твоих расчетах. Мне просто в голову никогда бы не пришло, если б меня спросили, что там клиренс в метр. Просто удивился, не более.
Саша, а не мог бы мне закинуть размеры стыкового шпангоута? Интересно мне очень.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Дело в том, что я пристыковал стойки, и модель у меня встала, как комар - задом кверху... Crying or Very sad
Я уточнил у Александра нормальные значения клиренса и на их основании боле-мене привёл модель в божеский вид...
#
А так-то значение в метр и чуть более не удивило: пустой при хорошо задутых амортизаторах может и больше выдать...
#
^
    


в игноре у 16 пользователей
Саша, а это что за модель у тебя ? Трамповский Миг переделал в кайру?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Да, Юра...МФ в 32-м...
#
...а второй - в спарку...
#
^
    


в игноре у 16 пользователей
Понял , симпатичная парочка . У меня лежит Трамповская М-ка в 48 , кручу , верчу , разглядываю . Для меня он очень значим и пока не решаюсь начинать . Надо думать , что делать с фонарем и бронеплитой , они не похожи на себя . Вот доделаю И-16 , может возьмусь за него или за РБТ .
^
    


в игноре у 17 пользователей
Фонарь я видел только в плане, поэтому ничего не могу сказать по его профилю. А подфонарную раму и бронеплиты надо переделывать. Но там и кроме этого косяков хватает...походу с основными стойками будет засада (они даны полностью обжатые - самолёт на жопу сядет) - значит тоже переделывать. Пилоны К/М/Д-шные не даны - самому придётся делать...
Это только то, что я с ходу увидел... Sad
^
    


в игноре у 16 пользователей
Борода писал(а):
Но там и кроме этого косяков хватает

Да Саша . Вот по этому пока размышляю , нужно созреть , а то засада . Sad
^
    


в игноре у 17 пользователей
FLINt писал(а):
нужно созреть

Угу...мне уже зреть времени особо не осталось - либо сейчас, либо никогда... Wink
^
    
Не первый раз замечаю на моделях МиГ'ов 23,27 ряд отверстий или круглые лючки (?) на хвостовой части фюзеляжа снизу:
#
На обзорах "музейных" самолётов эти отверстия всегда заглушены:
#
Коллеги, подскажите пожалуйста, для чего эти отверстия и как они выглядят на летающем самолёте - именно отверстия или они чем-то прикрыты?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ramms
Это отверстия вентиляции двигательного отсека. Они представляют из себя шайбы-крышки, подпружиненные и свободно перемещающиеся на осях. Открываются и закрываются от перепада давления. При неработающем двигателе как правило заподлицо с обшивкой.
Такие же есть и на Су-17 с двигателем АЛ-21...
^
    
Борода писал(а):
Ramms
Это отверстия вентиляции двигательного отсека. Они представляют из себя шайбы-крышки, подпружиненные и свободно перемещающиеся на осях. Открываются и закрываются от перепада давления. При неработающем двигателе как правило заподлицо с обшивкой.
Такие же есть и на Су-17 с двигателем АЛ-21...

Борода, спасибо большое!!!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вопрос по этим отверствиям уже много раз спрашывали. С внутренней стороны они так выглядят.



Борода очень точно написал их принцып работы. Как дополнение к его обяснению я могу только показать эту фотографию.

Всего хорошего
Габор
^
    


в игноре у 16 пользователей
Борода писал(а):
Угу...мне уже зреть времени особо не осталось - либо сейчас, либо никогда...

Отставить разговорчики подобного плана . Все еще впереди .А в моем случае Саша просто приходится выбирать:или пилить модели -тогда не будет денег на эти самые модели , или пырять от рассвета до заката - тогда моделей каких хочешь , но нет времени пилить . Вот и выкручиваюсь , чтобы при минимуме временных затрат , больше на выходе .
^
    
Страница 24 из 52 На страницу Пред.  123 ... 232425 ... 505152  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy