Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/48 Do-335A-07 и Do-335A-12(#7660) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Dornier
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7660.html
Замечательные Тяни-Толкаи на выходе получились. Не хватает в компании только Церштёрера D0 335 B. Заслуженный плюс в репу за проделанную работу, при чем над двумя особями!
С уважением, Вадим
^
    


в игноре у 3 пользователей
Comanche писал(а):
Про "закручивание потоков" понравилось Very Happy Надо было их спиралью вокруг всего "тела" пустить Very Happy У Вас реально есть примеры таких вихрей? Доказательство? Я такого честно не наблюдал.

Могу показать вихри на примере Bf109. Вращение ВИТ в туже сторону. Поэтому выброс сажи аналогичен.
^
    
steinhoff, если не затруднит, было бы очень интересно посмотреть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Comanche, вот подобрал фото слева/справа одного самолёта.

# #

# #

# #

# #

# #

На левом борту видно, что пятно нагара не выше СГФ (средней горизонтали фюзеляжа), а на правом борту нагар достаёт иногда до нижней кромке фонаря. Это происходит от того, что винт вращается в одну сторону и создаёт т.н. реактивный момент.

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:

Если возникают сомнения на счёт воздухозаборника нагнетателя, который может создавать помехи нагару своим присутствием, то вот фото когда его и в помине там не было. Результат тот же.
# #
^
    
Спасибо за труды.

Вы написали:
steinhoff писал(а):
На левом борту видно, что пятно нагара не выше СГФ (средней горизонтали фюзеляжа), а на правом борту нагар достаёт иногда до нижней кромке фонаря. Это происходит от того, что винт вращается в одну сторону и создаёт т.н. реактивный момент.

Фото 109 это подтверждают.
Но вот как раз на испанце без ВЗ я с левого борта вижу тоже, что у остальных с правого. Т.е. достаточно "высокое" пятно.
А теперь посмотрим на фото 335.
# #
Видим обратную Вашему описанию ситуацию: пятно за ВЗ выше голого борта. А по Вашей логике наоборот.

Прошу пояснить про "реактивный момент" от винта.
Я полагал, что этот термин распространяется на воздействия, идущие на фюзель, и гасимые в том числе триммированием и компенсацией элеронами.
Как это уместно в случае выхлопа и потока?

Пример машины, которую я знаю чуть лучшее 109.
При отсутствии ВЗ я вижу симметрию.
# # # # #

Предлагаю не спорить.
Это не самый важный аспект в восприятии данных моделей.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Отличная работа, слов нет!

Поздравляю с успешным завершением титанической работы!!!
^
    
Fenrir писал(а):
Отличная работа, слов нет!

Поздравляю с успешным завершением титанической работы!!!


Спасибо!
Правда им уже в обед сто лет... Laughing
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy