Добавлено: Пт Авг 29, 2014 8:24 am
Заголовок сообщения: Tamiya 1/48 Do-335A-07 и Do-335A-12(#7660) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/7660.html
Замечательные Тяни-Толкаи на выходе получились. Не хватает в компании только Церштёрера D0 335 B. Заслуженный плюс в репу за проделанную работу, при чем над двумя особями!
С уважением, Вадим
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 10:13 pm
Заголовок сообщения:
Comanche писал(а):
Про "закручивание потоков" понравилось Very Happy Надо было их спиралью вокруг всего "тела" пустить Very Happy У Вас реально есть примеры таких вихрей? Доказательство? Я такого честно не наблюдал.
Могу показать вихри на примере Bf109. Вращение ВИТ в туже сторону. Поэтому выброс сажи аналогичен.
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 9:42 pm
Заголовок сообщения:
Comanche, вот подобрал фото слева/справа одного самолёта.
На левом борту видно, что пятно нагара не выше СГФ (средней горизонтали фюзеляжа), а на правом борту нагар достаёт иногда до нижней кромке фонаря. Это происходит от того, что винт вращается в одну сторону и создаёт т.н. реактивный момент.
Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Если возникают сомнения на счёт воздухозаборника нагнетателя, который может создавать помехи нагару своим присутствием, то вот фото когда его и в помине там не было. Результат тот же.
Добавлено: Пт Сен 05, 2014 12:19 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за труды.
Вы написали:
steinhoff писал(а):
На левом борту видно, что пятно нагара не выше СГФ (средней горизонтали фюзеляжа), а на правом борту нагар достаёт иногда до нижней кромке фонаря. Это происходит от того, что винт вращается в одну сторону и создаёт т.н. реактивный момент.
Фото 109 это подтверждают.
Но вот как раз на испанце без ВЗ я с левого борта вижу тоже, что у остальных с правого. Т.е. достаточно "высокое" пятно.
А теперь посмотрим на фото 335.
Видим обратную Вашему описанию ситуацию: пятно за ВЗ выше голого борта. А по Вашей логике наоборот.
Прошу пояснить про "реактивный момент" от винта.
Я полагал, что этот термин распространяется на воздействия, идущие на фюзель, и гасимые в том числе триммированием и компенсацией элеронами.
Как это уместно в случае выхлопа и потока?
Пример машины, которую я знаю чуть лучшее 109.
При отсутствии ВЗ я вижу симметрию.
Предлагаю не спорить.
Это не самый важный аспект в восприятии данных моделей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы