Собрать модель -пол дела, главное ее правильно и красиво преподнести. Можно и говно в конфетку завернуть. Это мой вывод.
что значит - "преподнести"..
У Вас не правильный вывод. Модель просто надо делать. Первый раз не получается, делать во второй, третий...и т.д.
Делать и слушать советы.
Насчет масок при отсутствии скотча. Во времена СССР мы делали маски из мокрой газеты. Газетная бумага смоченная водой очень хорошо прилепает к поверхности. А вообще, если не возможно купить тамиевский продукт, можно купить в крупном строительном магазине малярный скотч TISSO..я думаю, в Вашем городе он есть.
делайте больше скорополительных и не верных выводов. "Говно он решил в конфетку заворачивать"....иж
И не
Добавлено: Чт Авг 28, 2014 12:10 am
Заголовок сообщения:
Dima88 писал(а):
: Но меня уже процесс фотографирования больше интересует, чем сама модель.
Ещё про фото.. http://scalemodels.ru/articles/5023-kak-fotografirovat-modeli---uroki-masterstva.html
А вкратце.. ваша камера позволит снимать отличные кадры.. Советую для начала.. ИСО на 100, режим А, и закрываем диафрагму максимально, снимаем со штатива. или какой либо подставки, и чтоб не было смаза, снимайте с автоспуском с задержкой. Баланс белого, для минимального отклонения, лучше поставить по образцу.Ну и со вспышкой лучше не снимать.. получаются плоские кадры с кучей пересветов и бликов.
Добавлено: Вс Авг 31, 2014 12:50 am
Заголовок сообщения:
Ребят, я тренировался с обычным "мыльным" фотоаппаратом. Фотошоп, не использовал, пока. Хочу, чтоб вы оценили фото. Процесс фотографирования- сложная наука, и я в ней ноль . Я хочу, чтоб вы определили, есть ли прогресс. Не судите строго, просто мнение! Тем более, что целью остается- передать качество модели.
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 11:30 am
Заголовок сообщения:
Fulcrum писал(а):
На су-27см3 51 "белый" - действительно витязь только с одной стороны...? И ОЗ нового образца или все-таки старого...?
А точно 51 "белый", а не "красный"?
Если все-таки "красный", то посмотрите его фото на airliners.net. Там ясно видно, что витязь
только на левом киле. ОЗ, ИМХО, новые, хотя их рассмотреть сложнее, но можно.
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 2:35 pm
Заголовок сообщения:
AO писал(а):
Fulcrum писал(а):
На су-27см3 51 "белый" - действительно витязь только с одной стороны...? И ОЗ нового образца или все-таки старого...?
А точно 51 "белый", а не "красный"?
Если все-таки "красный", то посмотрите его фото на airliners.net. Там ясно видно, что витязь
только на левом киле. ОЗ, ИМХО, новые, хотя их рассмотреть сложнее, но можно.
спасибо, да, конечно, 51 "красный"....) про ОЗ - так я о том и говорю... что фото много, но рассмотреть сложновато... исходя из того, что есть надписи "ВВС России", можно полагать, что и ОЗ нового образца...
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 7:47 pm
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Fulcrum
У меня в подписи ссылка, там есть фотообход 51-го борта, там вроде все видно
Нигде не могу разглядеть, как точно выглядят и где расположены на Су-27СМ3 антенны в виде
трех "ножей" разной длины. Что-то похожее на одну из этих антенн виднеется снизу в носовой части сразу за ДУС. По идее (и по аналогии с другими самолетами) вторая должна быть где-то в хвостовой части. Но где? В инструкции от Звезды вторая антенна вообще не показана, а Эдуард рекомендует разместить ее сверху на хвостовой балке, что не соответствуют фото прототипа.
Может кто-то из специалистов по РЭО помочь АО-шнику (бывшему) в решении этого вопроса? Заранее спасибо.
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 8:43 pm
Заголовок сообщения:
AO писал(а):
Конструктор писал(а):
Fulcrum
У меня в подписи ссылка, там есть фотообход 51-го борта, там вроде все видно
Нигде не могу разглядеть, как точно выглядят и где расположены на Су-27СМ3 антенны в виде
трех "ножей" разной длины. Что-то похожее на одну из этих антенн виднеется снизу в носовой части сразу за ДУС. По идее (и по аналогии с другими самолетами) вторая должна быть где-то в хвостовой части. Но где? В инструкции от Звезды вторая антенна вообще не показана, а Эдуард рекомендует разместить ее сверху на хвостовой балке, что не соответствуют фото прототипа.
Может кто-то из специалистов по РЭО помочь АО-шнику (бывшему) в решении этого вопроса? Заранее спасибо.
С уважением, Александр.
Трехштырьевые антенны СГО "отвалились" еще на СМ(2), вместо них "ножевые".
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 8:53 pm
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Трехштырьевая антенна СГО "отвалилась" еще на СМ(2), вместо них "ножевые".
Т.е., трехштыревой антенны на СМ3 нет и в носовой части? Есть две ножевые - одна в носовой
части за ДУС-ом, другая на хвостовой балке, так?
Не те ли это антенны, которые окрашены в красный цвет?
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 9:19 pm
Заголовок сообщения:
AO писал(а):
Т.е., трехштыревой антенны на СМ3 нет и в носовой части? Есть две ножевые - одна в носовой
части за ДУС-ом, другая на хвостовой балке, так?
Не те ли это антенны, которые окрашены в красный цвет?
Так и есть. На Липецких и Дземговских бортах еще оставили трехштырьевые, а начиная с Центральной Угловой пошли "ножевые".
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 4:42 pm
Заголовок сообщения:
Всем доброго!
Господа поделитесь фотками у кого есть Су-27 Крымск 1980-е-1990 г.г. К сожалению с переездами не сохранилось ни одной фотки родной части.
Конструктор
Спасибо!
Сильно ли он отличается от представленного Звездой борта 51 красный по окраске? Я так понимаю, что антенны на килях не в основной цвет окрашены, а в какой-то светло-серый
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы