Ух ты, Фроговский Инвейдер! Даже не слышал про такой. Самое смешное, что теоретически (чисто теоретически), А-26В мог нести подобные ОЗ лета 1943г., ведь первый серийный самолёт был принят заказчиком 10.09.43. Правда, с/н у него тогда должен быть другой: 41-39100, да и присвоенный производителем номер планера (трёхзначная цифра) тоже великоват для начала серийного выпуска. Нос должен быть 6-пулемётным, хотя может Фрог такой и имел ввиду (правого борта на картинке не видно), хотя стволы торчат уж слишком сильно.
А техничка на Тандер - это наверное редкость. Себе в 72-м клеить бы поленился, а вот в 48-м, да ещё на такой большой пузатый самолёт, очень оживит, а про 32-й уж и говорить нечего, просто нельзя без неё.
Добавлено: Ср Фев 06, 2019 7:46 am
Заголовок сообщения:
Вот видишь,Алексей, а ты не хотел браться за техничку! А народу - надо! Тем более, ее можно на любой англоговорящий поршень пристроить с вариантами конешно...
Правда, Алексей,немного ошибся с своем рекламном постере. Внизу, боковиком дан безгаргротный Тандер,также несший девочку Патси, другой № и штатные ОЗ. А сама декаль на гаргротный Р-47 с бортовым Н 42 и "короткими" (в 310 АЭ такая фишка была) фюзеляжными ОЗ. Техничка пойдет без разницы куда.
slimpermen
Товарищу BAV в личку написать, потому что до 22.02 у него ответить в теме нет физической возможности...
И картинку эту приложи...
...с размером звёзд в круге или номера "50" применительно к 48-му масштабу.
Насчёт технички - сомневаюсь: если только она у тебя есть в хорошем разрешении...
Добавлено: Чт Мар 21, 2019 7:54 pm
Заголовок сообщения:
При переводе декали на модель, произошёл небольшой казус .. Написал об этом Алексею, он вник в суть проблемы, оперативно изготовил дубликаты и отправил за свой счёт .. В общем, как в лучших домах
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы